Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: Водителям после ДТП предлагают проходить медкомиссию

  • 10:13, 17 января 2017
  • Комментариев[5]
Представители "Гильдии автошкол России" считают, что водители, получившие травмы в ДТП, должны проходить медицинскую комиссию. Врачебный осмотр выяснит, готовы ли водители к управлению автомобилем.
СМИ: Водителям после ДТП предлагают проходить медкомиссию Фотобанк СарБК

"Российская газета" напоминает, что приказом минздрава утвержден перечень заболеваний, при которых допуск к управлению транспортным средством запрещен. Но проблема заключается в том, что медкомиссию водитель обязан проходить раз в три года - столько действует справка. При этом проверяется она только при получении или обмене прав (один раз в 10 лет). 

«Лица, попавшие в аварию и получившие травмы или психофизиологические увечья, не проходят повторное медицинское освидетельствование, что может способствовать увеличению ДТП и трагедий на дорогах»
, - цитирует "РГ" текст обращения гильдии к главе Комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову.

Эксперты обращают внимание на то, что прохождение медкомиссии по сути является дополнительным наказанием. А под медосмотр  согласно этой инициативе попадут и те водители, которые не были виновны в аварии. 

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов поясняет, что если человек получил в ДТП средний или тяжкий вред здоровью и имеет противопоказания к управлению, ГАИ про это не узнает. Это врачебная тайна. Выявить это нарушение может прокуратура. ГАИ может получить эту информацию только от медкомиссии.

Автообозреватель "Вести FM" Игорь Моржаретто считает, что предложение гильдии носит дискриминационный характер.

«Есть приказ минздрава, по которому водитель "годен" или "негоден" для управления автомобилем. Есть люди, которые после аварии нуждаются в помощи психолога. Есть люди, которые, попав в аварию, сами за руль не садятся. Это предложение гильдии носит дискриминационный характер. По сути, человек, попавший в ДТП, приравнивается к водителю, управлявшему машиной в нетрезвом виде»
.

Депутат Ярослав Нилов, которому это обращение было адресовано, заявил, что данное предложение, продиктованное последними вопиющими вульгарными примерами, требует дополнительного обсуждения.

"РГ" отмечает, что данная инициатива появилась благодаря "подвигам" стритрейсерши Мары Багдасарян. На суде, а также в службу судебных приставов адвокаты этой девушки предоставили огромное количество справок о том, что ее нельзя арестовывать и ей нельзя заниматься физической работой. Эти справки послужили поводом для запроса в прокуратуру: а имеет ли право человек с такими травмами управлять машиной?

Похожие материалы
  • 28.02.2024, 11:27 Назад в гаражи. Как изменилось отношение саратовцев к ремонту автомобилей

    Автомобилисты лучше остальных почувствовали на себе перемены, произошедшие на потребительском рынке в России за последние два года. Сильно изменился модельный ряд, а о ценах вообще промолчим... Серьёзно поменялись привычки и текущие траты автомобилистов, прежде всего, на ремонт. Как отмечают аналитики, водители вынуждены экономить на этой статье расходов: реже стали проводить техосмотр, чаще ремонтироваться уже после поломки, устанавливать запчасти самостоятельно или "в гаражах". Саратовские эксперты во многом соглашаются с общими тенденциями, хотя замечают, что не всегда изменения стоит связывать с экономической и геополитической ситуацией. Подробности - в обзоре СарБК.

  • 17.09.2020, 11:06 Много шума из-за тишины. Как в Саратове борются за комфортный сон

    Кинофантасты давно сняли фильм о мире, где твердой валютой является время. Люди работают за минуты или часы и на них живут, в прямом и переносном смысле слова. Еще одной сценарной задумкой могла бы стать реальность, жители которой покупают за огромные деньги тишину. Впрочем, это уже стало явлением наших дней. В турсфере рассказывают, что за отдых в тишине одни выкладывают внушительные суммы, а другие готовы жертвовать всеми благами цивилизации. Без света, без связи, без горячей воды, но с минимальными децибелами. Непозволительная роскошь для мало-мальски крупного города, во всяком случае, российского. В Саратове прошедшим летом (а именно в теплое время обостряется проблема шума) громкость обсуждения этой темы несколько раз поднималась до пиковых значений. Почему на улицах и дискуссионных площадках стало так шумно - в обзоре "СарБК".

  • 02.07.2019, 12:54 Саратовские автомобилисты. Пять видов издевательств Вряд ли в России найдется сфера деятельности, которую можно было бы назвать образцом последовательности, идеальной дисциплины, ресурсного достатка и уважительного отношения к пользователям, гражданам. Планы на бумаге, их реализация и дальнейшая жизнь проекта у нас - это три большие разницы. И по поводу последней фазы у каждого из нас обязательно найдется, так сказать, пара слов. И если с банковскими "косяками", медицинским беспределом мы сталкиваемся, слава Богу, не ежедневно, то все, что касается проблем с использованием легковых автомобилей, напрягает утром, в обед и вечером по две-три дозы за раз. Предмет недовольства накопил такую раздражающую силу, что над дорогами сформировалась, кажется, критическая плотность эмоциональных междометий, емких фраз и непечатных выражений.
  • 06.12.2018, 10:25 Цвет настроения - серый. Автосалон для невнимательных покупателей Широта списка сомнительных схем, способов обмана или приемов манипулирования покупателем находится в пропорциональной зависимости от стоимости товаров, для реализации которых они и создаются. Дома, квартиры и автомобили вызывают особенно продуктивный полет фантазии нечистых на руку продавцов. Еще одним источником их вдохновения, кроме цен, являются прогнозы о росте продаж.
  • 23.11.2018, 12:00 Индивидуальная и справедливая. Как реформа ОСАГО изменит стоимость полисов В следующем году в стране стартует реформа ОСАГО. Она будет проходить в несколько этапов в течение нескольких лет. Рассмотрим законодательные инициативы, которые сейчас обсуждаются в Центробанке и Минфине.
Новые материалы
  • 27.04.2024, 16:04 Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений

    С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для потенциальных участников, как государственное софинансирование взносов и налоговые вычеты. В Банке России уточняют, что договоры долгосрочного сбережения с негосударственными пенсионными фондами уже заключили более 342 тысяч человек, что говорит об активном интересе жителей страны к новому инструменту. При этом эксперты финансового рынка уверены, что это число могло быть и больше, однако, период высоких процентных ставок по банковским вкладам - не лучшее время для старта программы сбережений. Подробности в обзоре СарБК.

  • 26.04.2024, 15:26 Сериал по игре "Fallout". Заметки киномана

    В прошлом году постапокалипсис с грибами и глубоким психологизмом был в сериале по игре "Одни из нас". В этом сезоне постапокалипсис ядерный и с шикарным черным юмором в сериале по игре "Fallout". Интересно, что они совершенно не похожи, но оба очень хорошо сделаны.

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 января 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x