Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Игорь Шопен об обрезке деревьев по маршруту олимпийской эстафеты: "Так надо"

  • 13:27, 9 января 2014
  • Комментариев[72]

Заведующий сектором по охране окружающей среды администрации города Игорь Шопен назвал опиловку деревьев на пути эстафеты Олимпийского огня "вынужденной мерой".

"Одно из условий Олимпийского комитета было таким, что над теми дорогами, где будут проносить огонь, не должно ничего нависать. Поэтому ведется обрезка именно тех сучков, которые нависают над дорогой по маршруту движения. Это вынужденная мера государственного масштаба, поэтому поймите правильно. Так надо", - отметил он в эфире радио "Эхо Москвы в Саратове".

Очевидцы сообщали о том, что подобные работы велись на ул. Астраханской возле Детского Парка, на ул. Пугачева и др. Шопен сообщил, что на данный момент остался только один участок, где нужно провести обрезку деревьев. Общее число опиленных крупномеров Шопен назвать затруднился.

Саратовский этап эстафеты Олимпийского огня Сочи-2014 пройдет 11 января. Въезд, остановка и стоянка транспортных средств по всему маршруту  движения огня Олимпиады будет запрещена с 18 час. 10 января по 22 час. 11 января. Движение общественного транспорта будут закрывать за 30 мин. до того, как по тому или иному участку будет пронесен огонь.

Глава администрации Александр Буренин поручил проработать вопросы закрытия 11 января объектов торговли и ограничения продажи спиртных напитков в центральной части города.

Комментарии - 71
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ascan
    09.01.2014, 13:51
    Ощущение что нахожусь в театре абсурда
  • жесть...
    09.01.2014, 14:03
    а завтра по Чернышевского как домой тогда ехать, если въезд будет запрещен?
  • Гость из прошлого
    09.01.2014, 14:10
    Еще два месяца "больших игр" и все снова в норме! Русский народ пережил две революции, две мировых войны! "Двоих" у руля мы тоже переживем! "Двое" мучаются из-за денег и власти, пыжатся, живут бредовыми имиджевыми идеями Олимпиад ! Радуйтесь, у нас есть возможность заниматься любимым делом, никому ничего не доказывать, читать книжки, гулять, любить тех кого любим, а не кого надо любить для карьеры! Как сказал Соломон: Все проходит и это пройдет! Так давайте в любых условиях жить с удовольствием!
  • Axel
    09.01.2014, 14:16
    Пару недель назад я пошутил в комментах, нарисовав утрированно апокалиптичный вариант фекалоносной церемонии, а сейчас вижу, что шутка не удалась - все именно по моему сценарию и развивается. Еще остались нереализованными спецназовские снайперы на крышах и запрет открывать окна и выходить на балконы.
  • житель
    09.01.2014, 14:21
    Будем как карлсон летать по крышам.
  • mmm
    09.01.2014, 14:26
    Да вообще надо пеньки одни в городе оставить и будет счастье!
  • переход
    09.01.2014, 14:28
    ну да, завтра в 18:00 бегом с работы до машины, пока не эвакуировали, и потом под "градом кирпичей" добираться домой, надеясь, что попадется здравомыслящий гаишник и не станет отнимать права... а лучше, что вообще не попадется.
  • Мимопешеход
    09.01.2014, 14:50
    Обрезка деревьев в январе это же так экологично! Власть вам после эстафеты вместо одного спиленного сучка 3 новых привьет, чесн слово!
  • Меделеный газ
    09.01.2014, 15:01
    А кто знает, когда этот олимпийский огонь обратно в Грецию тушить повезут, и будет ли на этом млечном пути Саратов?
  • ***
    09.01.2014, 15:02
    Да когда же закончится эта вакханалия за наши деньги??? Я не эту хрень плачу налоги!!!!И, очень интересно, есть ли еще кто-нибудь, кто проголосует за правящую партию во главе со стерхом???
  • *****
    09.01.2014, 15:03
    Дурнее придумать ничего нельзя было. А обрезка ветвей деревьев,наверное,связана с тем,чтобы на них не сидели вороны и не каркали...А то мало ли,что они там себе каркают...
  • жесть...
    09.01.2014, 15:03
    а ночью они прошлогодние листья зеленой краской красить будут)))))бгггг
  • Алеша
    09.01.2014, 15:04
    Как они запарили с этим огнем. Накой он нужен тут этот огонь и олимпиада если из-за них одни проблемы у жителей страны? Грищенко простит с пониманием отнестись... так ходи сам пешком от дома до работы или на вонючем 30 летнем автобусе с европейской мусорки.
  • ***
    09.01.2014, 15:10
    И почему нельзя комментировать новости про эвакуацию и "нарушения" во время проноса (можно без "Р")олимпийского огня? Наверное, потому что слишком много возмущенных комментариев будет???
  • жесть...
    09.01.2014, 15:11
    11 января 2014 года жители Саратова будут наблюдать, как по улицам города бегает их зарплата, новые дороги, детские сады и социальные программы на много-много лет вперед....в Саратов привезут Олимпийский огонь! (взято с Баша)
  • ИП
    09.01.2014, 15:11
    Мне одному кажется, что Олимпиада скорее нужна верхам, а простым людям от нее одни убытки (деньги ушли мимо реально нужных трат для жителей многих городов) и сплошные неудобства? Перекрытие улиц, уродование деревьев, эвакуация авто - и нам предлагают терпеть и отнестись с пониманием..с пониманием к чему? кому от этого лучше?
  • ***
    09.01.2014, 15:16
    Навтыкали повсюду знаков "остановка запрещена" и завесили знаки парковки за неделю, эвакуаторы не успевают калымить. Бедные чинуши, не спят, ни едят, только думу думают, как сделать так, чтобы народу жилось все хуже и хуже!!!!!!!
  • Может быть
    09.01.2014, 15:17
    Вот так, ни одного позитивного коммента. Правда вакханалия какая-то. Пир во время чумы :(
  • Злобный партизан
    09.01.2014, 15:28
    Опасаясь партизан, немцы вырубили лес вдоль железных дорог на 100-150 метров.(c)
  • чувак без имени
    09.01.2014, 15:32
    вот мне плевать на этот огонь
  • специалист по плевкам
    09.01.2014, 15:38
    "чувак-у без имени" - не доплюнешь, там охрана рядом бежит - отобьет дубинкой плевалку ;)
  • Прохожий
    09.01.2014, 15:42
    Деревья,деревья а нашу шарагу заставили заварить все колодцы а пластиковые закрутить на саморезы по пути следования факела радости ИДИОТИЗМ
  • дедку
    09.01.2014, 15:56
    ))). Почитайте новостейку пониже. Пришьют несколько статей, вплоть до уголовной.
  • дедуле
    09.01.2014, 15:58
    факел сделают живой. тем более такая мода была в древнем риме, я уж не говорю о различных прецедентах возгорания людей по пути шествия этого факела ;)
  • ***
    09.01.2014, 16:00
    коммент дедка удалили(((. А говорят, в стране демократия)
  • Мимопешеход
    09.01.2014, 16:12
    Пиарщики власти не дремлют, все пытаются рот заткнуть.
  • Мэри
    09.01.2014, 16:27
    "не доплюнешь, там охрана рядом бежит - отобьет дубинкой плевалку ;)" да он сам потухнет и плевать не надо))) В предыдущих темах уже высказывалась, вкратце - идиотизм полный. А знаки временные у нас когда снимут потом, через месяцок? Обещали с 9 утра 11 перекрывать, теперь уже с 18-00 10го... а чего мелочиться, давайте уж сегодня начнём всеобщую эвакуацию! Учителей, школьников, муниципалов уже обязали "радостно встречать огонь на точках"
  • Возмущалки
    09.01.2014, 16:31
    А по-моему даже неплохо, под шумок олимпийской эстафеты деревья облагородят, люки, постоянно варуемые закрепят и т.д. Напрягает немного перебор с безопасностью, но с другой стороны, чтобы потом не говорили критиканы, подобные местным обиталям сайта, в случае тер.акта - где были спецсслужбы, спецслужбы предпринимают всё возможное для минимизации вероятности тер.акта. Остаётся лишь потерпеть чуток, тем более эстафета будет в субботу, что несколько упрощает некоторое неудобство. Будьте толерантнее господа и товарищи, ну или хотя бы терпимее, если термин "толерантнее" воспринимается вами не в очень приличном свете.
  • пешеход
    09.01.2014, 16:32
    Мэри, нет ничего более постоянного, чем временное, так что и знаки висеть будут. А сочинская зажигалка всего лишь предлог для их установки
  • Местный
    09.01.2014, 16:33
    Самое вызывающее, что эти люди "просят" жителей не ставить машины, при этом ни один не сказал, что для удобства граждан будут организованы дополнительные места стоянок авто на время проведения пробега с зажигалкой. И сразу хочу ответить некоторым моя машина, это не только моя проблема... пока в городе общественный транспорт работает как сейчас
  • Местному
    09.01.2014, 16:38
    Ваша машина это прежде всего ваша проблема. А где вы думаете можно было бы организовать дополнительные места для стоянок? Трудно даже представить. Если не устраивает общественный транспорт, то такси устроят.
  • пешеход
    09.01.2014, 16:49
    на счет дополнительных мест уже были предложения в комментариях - сделать их на территории тех же штрафстоянок, по обыкновенной цене, а не по "штрафной". Тем более сами же "руководители" говорили, что на этих стоянках мест не хватит на всех, а эвакуировать будут куда-то. Так что проблема не только автомобилистов, но и в последствии (возвно) рост обращений в полицию, связанных с пропажей транспортного средства. У нас сначала все запретят, а о людях нифига не думают. Их затея, пусть они и думают где делать доп.стоянки
  • пешеход
    09.01.2014, 16:51
    (возможно)*
  • Местный
    09.01.2014, 16:54
    Значит нужно было в первую очередь проработать такой маршрут, который причинил минимальные неудобства жителям города. А такси это ДОРОГО - это ответ недображелателю.
  • комментарий в 16-38
    09.01.2014, 16:57
    Нет, наши машины- это не только наши проблемы!!! И, в первую очередь, потому только, что владельцы авто платят налоги и при покупке авто, и при его эксплуатации. Не говорю уже о том, что производство машин- это рабочие места для других сограждан. И те, кто ездят по дорогам, за которые мы платим налоги, должны понимать, что это не только наша проблема. А на время того, когда наши чинуши устроили нам головную боль, где оставлять во время ПрОНОСА огня наши авто, могли бы, например, договориться с владельцами автостоянок, чтобы мы (налогоплательщики), могли бы поставить временно свои автомобили.
  • Местному
    09.01.2014, 17:08
    Я не недоброжелатель, у меня тоже авто есть и я тоже предчуствую некоторое неудобство проезда по городу в субботу. Но я считаю такие меры безопасности вполне допустимыми. Во всяком случае адекватны современным реалиям. Я думаю всегда найдутся недовольные маршрутом движения. Мне кажется маршрут длинноват, но все равно его никто пересматривать не будет.
  • дедок
    09.01.2014, 17:18
    Новая идейка. Раз свистеть нельзя (свистнуть пару сотен лярдов - это другое дело, это - можно), может, всем радоваться и делать Ку 3 раза? А шо? Это - культурное наследие,фильма на все времена. А приказная радость - это не радость, а тупость и глупость.
  • комментарий в 16-57
    09.01.2014, 17:19
    Я и не говорил, что ваша машина - только ваша проблема. Я говорил, что это прежде всего ваша проблема, а потом уже и проблема других. На автостоянках по субботам и так нет практически свободных мест, откуда там возьмётся место для сторонних автомобилей? Для вас это ПрОНОС, а для меня это возможность понаблюдать за воплощением интересной традиции по эстафете олимпийского огня. Думаю в нашей жизни вряд ли ещё представится возможность посмотреть у себя в городе на олимпийский факел.
  • пешеход
    09.01.2014, 17:28
    опять комментарий дедка сейчас удалят )))
  • Мэри
    09.01.2014, 17:35
    Деревья облагородят? Пошутили что ль, от них после летнего "облагораживания" ничего не осталось уже. А машины скорее всего просто будут перетаскивать за контур аЦЦкого круга на любые улицы потому что стоянок не хватит и ищи потом свищи.
  • !!!!
    09.01.2014, 17:39
    Если создать невозможные условия для автолюбителей, то город может потерять получаемые деньги с налогов, а это чуть ли не единственные деньги кормящие город. И в нашем случае надо создавать условия для автолюбителей, чтоб не потерять последнее, а то потом будем плакать как сейчас с бизнесом плачем и каждый год говорить - "Надо создать все условия для существования". А чисто общественный транспорт пусть используют бедные Африканские страны!!!! P.s. Хочу что бы все были богаты!!!!
  • Мери
    09.01.2014, 17:42
    Насколько я понял, речь идёт об обрезании свисающих над дорошгой веток деревьев, а не о полном удалении деревьев. А летом их и не собирались обрезать, а полностью вырубали.
  • Мэри
    09.01.2014, 17:49
    Так я о том и говорю, что там обрезать можно? Там свисать то давно уже нечему.
  • комментарий в 17-19
    09.01.2014, 17:51
    Олимпийский ФАКел мы видим третий десяток лет(((. И еще, как минимум, 4,5 года будем наблюдать...
  • дедок
    09.01.2014, 17:54
    Чуваки, вы чего к автомобилям прицепились? День без авто - не так уж и плохо. Вы зрите в корень, а корень тут такой, что нас держат за баранов и типа народ не может САМ, по своей воле выразить радость от такого события. И вот это отношения к нам, как к БЫДЛУ тупому и напрягает. А уж отсюда и спиливанием веток и эвакуация авто и "радостные" насильно согнанные дети и студенты и заваренные люки. Мне-то и ходить никуда не надо, прям под балконом пробегут, но как не было ощущения праздника и сопричастности так и не будет. 3 раза Ку
  • Мария
    09.01.2014, 17:59
    Р(Г)адость какая! Огонек ПОНОСят в городе! В других странах до такого маразма не доходят!! Эта "радость" со слезами на глазах, по принуждению, с обязаловкой (выгоняют в обязательном порядке учителей со старшеклассниками стоять по маршруту ПОНОСа огня), а в других классах вообще занятия отменили. Деревья погубили ради одноразовой акции (подрезка в январе, тем более такая зверская крайне "полезна" для их роста). Когда прекратится эта долбаная показуха! Опять пятилетку за два года "делать" будем что-ли? Надоели!!!!!!!
  • Сашуля
    09.01.2014, 18:03
    Нашим властям удалось совершить чудо. Всю жизнь я воспринимал Олимпиады (причем проходящие в других странах)как праздник. Теперь я ненавижу Олимпиаду. Спасибо, блин! :( Чуть не забыл! Простите малоразумного. 3 раза КУ!
  • .///
    09.01.2014, 18:48
    По пути следования Олимпийского Огня по распоряжению "очень умных" чиновников убирают баки для мусора,которые находятся во дворах соседствующих с маршрутом передвижения Олимпийского Огня. Люди выкидывают мусор на те же места куда привыкли (там где находились баки для мусора). Кто там сейчас заведует по Саратову? Вы просто ДЕБИЛ!!!
  • Житель
    10.01.2014, 08:15
    А у меня в доме (Шелковичная 29/35 4 подъезд) люк на крышу не закрывается ни зимой ни летом. Голуби в подъезд залетают погреться...Может сделают к "празднику"...
  • пешеход
    10.01.2014, 09:03
    согласен с ./// на Вавилова уже убрали баки (штуки 4-5 там стояло) и на этом месте уже навалили метр-полтора мусора.
  • !!!!
    10.01.2014, 09:12
    Научи дурака молиться, весь лоб себе расшибет!!!!
  • Для oksa
    10.01.2014, 09:37
    Мне тоже кажется не совсем логичным такой длинный и зигзаговый маршрут. Объяснение я нахожу лишь одно. Имеется много желающих поучаствовать в непосредственно в эстафете с факелом в руке и т.к. на каждого участника должен приходится определённый отрезок, то маршрут удлиннили за счет зигзагов. Студентов и школьников отпустили для приобщения их, хоть и со стороны, к олимпийскому движению. А так как большинство из них при отсутствии занятий препочло бы поваляться в постели, то к таким применили принудиловку. А как вы выразились "хаос" создается из соображений безопасности, что в свете недавних событий с соседним Волгоградом не кажется лишним.
  • Я хотел олимпиаду
    10.01.2014, 09:55
    А сейчас видя слоган - Это твоя Олимпиада, хочется добавить другой - ЭТО ТВОИ ДЕНЬГИ...
  • Ким
    10.01.2014, 10:09
    Ватсон: Шерлок, а что это там за огонек на болоте? Неужели собака Баскервилей опять вышла на охоту? Шерлок: Что Вы Ватсон! Это русские по болоту таскают олимпийский факел!
  • Для oksa
    10.01.2014, 11:27
    Мне кажется, что даже для привлечения к учёье большинсвто школьников и студентов надо именно принудительно привлекать, поскольку если дать им волю, то классы и аудитории будут регулярно пустовать. Я думаю у молодёжи, увидевшей факел, как минимум появится лишняя тема для разговоров об олимпиаде, а как максимум у кого-нибудь проснётся интерес к самой олимпиаде. Во всяком случае такой вариант не исключён. Поэтому я ничего плохого в такой принудиловке не вижу. Думаю школоте только в радость пропустить занятия и поприсутствовать при эстафете. Перегибы возможно во всём, более того, то, что для одного является перегибом для другого нормальное явление. Субъективизм, понимаешь...
  • oksa
    10.01.2014, 11:36
    вся затея с олимпиадой один сплошной перегиб...
  • Для oksa
    10.01.2014, 11:46
    Ещё по поводу того, зачем проводить эстафету олимпийского огня. Эта традиция выдумана не нами, субъектов у нас много (83 если не изменяет память) и обделять какой-либо регион было бы не этично и не корректно. Вполне возможно, что ещё лет 50 в нашей стране не будет олимпиады и для многих данная эстафета - единственная возможность хоть как-то приобщиться к олимпийскому движению. Неудобств, по большому счёту, она доставит минимум и те только в течении одного-двух дней. Всякие возмущалкины больше предвкушают неудобство от эстафеты, чем реально получат какие-нибудь неудобства. Люди у нас такие, критически настроенные.
  • ***
    10.01.2014, 12:12
    Ну и СЛАВА БОГУ, что еще минимум 50 лет не будет олимпиады!!!Может наши деньги пойдут на что-то полезное для горожан.
  • пешеходу
    10.01.2014, 12:27
    Если бы не было олимпиады, то эти деньги пошли бы на те же расходы, на какие они идут всегда. А если учесть, что процентов 70 (а то и больше) от совокупных расходов на олимпиаду потрачено спонсорами, то эти спонсорские деньги просто бы осели в карманах владельцев этих компаний. Поэтому даже хорошо, что у крупных компаний удалось выудить такие огромные деньги на спонсирование строек и прочих мероприятий. В стране появился крупный горнолыжный курорт, который с годами будет только популярнее. Многие предприятия провели работы, которые ранее они не осуществляли из-за отстутствия заказов. Развивать эту тему можно до бесконечности. И остаётся только радоваться тому факту, что от интеренет-критиков мало что зависит.
  • Прохожий
    10.01.2014, 12:44
    Кррррасота! Разгар рабочего дня. С Советской и Радищева бодро эвакуируют припаркованные машины - знаки-то уже развесили аккуратненько...
  • syu
    10.01.2014, 12:53
    комментов под новостями нет, потому что наверное роскомнадзор подсуетился, не дай бог что напишут, а из москвы прочитают, что народ-то вовсе не пребывает в экстазе от происходящего в стране :( сарбкашникам потом расхлебывать ваши высказывания
  • syu
    10.01.2014, 12:55
    Дайте людям работать спокойно, огонь пронесут, а в понедельник будет стебаться в комментах
  • дедку
    10.01.2014, 12:57
    Насколько я понял, топ обсуждаемых формируется не ко всем новостям одинаково. Возможно это связанно с датами новостей. При прочтении новости: "Горький вкус" отдыха на Вишневой горнолыжке" вы увидете в топе данную новость про Шопена. Что касается отсутсвия возможности комментирования, то это касается старых новостей, обсуждение к которым закрыли в связи с прошествием нескольких дней. Хотя иногда мне кажется, что обсуждения закрываются досрочно, особенно перед выходными днями.
  • !!!!
    10.01.2014, 12:59
    Пешеходу (12:27). Я больше чем уверен, что цены на этих курортах будут гораздо дороже чем в Швейцарии, как принципе и любой отдых на Российском берегу!!!! Поэтому все вскоре там начнет сыпаться, а Сочинские «Бизнесмены» будут постоянно требовать деньги с федерального бюджета!!!!!
  • ***
    10.01.2014, 13:00
    Нет, Вы не правильно поняли. Топ новостей по обсуждениям висит по нескольку дней. И всегда видно кол-во комментариев. Это только вчера и сегодня новые правила. И даже нет возможности прокомментировать.
  • Может быть
    10.01.2014, 13:01
    ВАм же сказали, дайте людям спокойно работать. У нас в стране нет свободы слова, это все придумано.
  • Для 12:51
    10.01.2014, 13:03
    Что же всё чуму какую-то всё время видите? Так и напрашивается вывод о непосредственной причастности вас к этому заболеванию. Где вы её видите? Что в стране с 3-ми в мире по объёму валютными резервами чумного? Где чума в стране с 5-м в мире ВВП? Почему такая страна, как наша, не имеет право тратить деньги на олимпиаду и сопутствующие стройки? И к чему по три восклицательных знака после ваших предложений? Ведь это уже не на выражение эмоций смахивает, а на истерию. Не отвечайте, считайте, что я постебался...
  • Для !!!!
    10.01.2014, 13:09
    Откуда же у вас такая уверенность. Не стоит выдавать свои желчные желания за действительность. В связи с большим количеством построенных отелей их владельцам, чтобы продержаться на плаву не останется ничего, кроме как делать адекватными цены, в противном случае - банкротство и продажа отеля с торгов более "головастому" владельцу. Это рынок. Во Владивостоке предрекали просто апокалипсис после проведения саммита на острове Русский. Но ничего особого до настоящего времени там не произошло, кроме небольшого разрушения дороги в результате ливней. В Казани к Универсиаде тоже много чего сделали и потратили огромные миллиарды, но ничего плохого с построенными объектами так и не произошло. Так отчего же вы просто брызжете слюной, учитывая количество восклицательных знаков?
  • Для ***
    10.01.2014, 13:12
    Топы, размещаемые к разным новостям, бывают разными и я это заметил ещё в ноябре-декабре. Возможно так было и гораздо раньше.
  • пирогово
    10.01.2014, 13:40
    для для 12:51 Вы правы, наша владеет 3-ими по объему валютными резервами, 5-м местом по объему ВВП и прочее...в том числе: первое место в мире по онкозаболеваниям, первое по детским самоубийствам, второе по алкоголизму и прочие "почетные' места...Можем ли мы позволить тратить такие деньги на Олимпиаду при таких проблемах?
  • СЮ
    10.01.2014, 13:46
    Все для людей! Столько неудобств, потраченных денег не понятно на что, людей сгоняют смотреть это незабываемое и очень нужное мероприятие, и ради чего? Олимпиада и все, что с ней связано, уже бесит людей. Тогда для кого это факельное шествие?
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 9 января 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку