Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Объявлен сбор подписей за ввод российских войск на территорию Украины

  • 12:11, 2 декабря 2013
  • Комментариев[56]

Утром 2 декабря несколько сотен митингующих перекрыли автомобилями подъезды к зданию кабинета министров  правительства  Украины, передают местные СМИ.

Кроме того, порядка тысячи митингующих заблокировали входы в здание правительства. Вход в Кабмин охраняют несколько десятков работников милиции. Им на подмогу стягивают сотрудников спецподразделения "Беркут".

Примерно в это же время было обнародовано открытое письмо депутата Севастопольского горсовета от фракции партии регионов Сергея Смолянинова, сообщает новостное агентство "ForPost".

"В результате отказа народа Украины и ее законно избранного Президента В.Ф. Януковича от подписания грабительской ассоциации с Евросоюзом, западными спецслужбами и их агентами, инициирована попытка свержения законной власти в стране. Для чего организованы беспорядки и проплаченные митинги в ряде городов Украины и информационные атаки в СМИ, на финансируемых США Интернет-ресурсах", - указывает в послании Смолянинов, называя конкретные наименования масс-медиа.

Депутат просит Владимира Путина оказать стране "военную или иную братскую помощь" для защиты суверенитета страны, русского населения Крыма и других регионов Украины: "Просим согласовать с Правительством Украины ввод на территорию страны вооруженных сил Российской федерации, для защиты от армии США и НАТОвских агрессоров".

Сбор подписей за предложение Сергея Смолянинова начался в одной из соцсетей. Пока желающих видеть российские войска на территории Украины набралось чуть больше трех десятков.

Комментарии - 56
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • !!!!
    02.12.2013, 12:24
    Ага, наши войска введут, потратят миллионы, возможно даже жизни солдат, а через пару лет Украина заявит - России оккупировала страну. Мы это уже знаем мы это проходили!!!!
  • No comments
    02.12.2013, 12:41
    Крым неплохо было бы вернуть...
  • ольга
    02.12.2013, 12:45
    нужно помочь ..
  • ольга
    02.12.2013, 12:46
    украине нужно помоь!
  • Патриот
    02.12.2013, 12:48
    Украина нас не спрашивала кого выбирать...А наших ребят нечего под пули подставлять -слишком цена дорогая. Я - против!
  • !!!!
    02.12.2013, 12:50
    02 декабря наверное написать хотели)))
  • Татьяна
    02.12.2013, 12:50
    Помочь можно только в обмен на присоединение к России Восточной Украины и возврат Крыма.
  • ИВ
    02.12.2013, 12:57
    НА ЗАПАДЕ ТОЛЬКО И ЖДУТ РЕЗНИ МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ...И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОТИРАЮТ РУКИ В ПРЕДВКУШЕНИИ
  • Харьковчанин
    02.12.2013, 12:59
    Ребята вы в своем уме ? Придите в себя и ни читайте подобный маразм !!! Русский-Украинец, братья на ВЕК !!!
  • vadim
    02.12.2013, 13:00
    Ребята, не надо вам суваться на Украину, мы же к вам не лезем, мы сами разберёмся. Поймите нас, мы такие же как и вы, мы не хотим , что бы нас обворовывали, мы хотим жить, дышать свободно, иметь работу и достойную зарплату, мы не хотим ментовский безпредел, мы хотим строить правовое государство, чтобы работали законы по чесному ,чтобы все перед законом были равны вы ведь тоже этого хотите у себя, так что оставайтесь дома в России. С уважением ко всему российскому народу, Вадим.
  • василий
    02.12.2013, 13:00
    этот вояка видно не навоевался или больной
  • No Name
    02.12.2013, 13:03
    На митинги в областных центрах вышли по личному желанию. Нефиг рассказывать про "проплаты"
  • Сергей
    02.12.2013, 13:04
    Провокаторы
  • жутик
    02.12.2013, 13:05
    Ага проходили в Венгрии и т.д. Сразу нас объявят ......., но дружескую Украину жаль терять! Ведь мы всё равно БРАТЬЯ!!!А братаны иногда ссоряться и т д
  • light
    02.12.2013, 13:06
    Киев - колыбель славянской цивилизации. Конечно, поддержать надо славян, но только более цивилизовнными способами, а как? Пусть наши политики думают, только будут ли? А вообще там еще западенци бендеровци масла в огонь хорошо подливают.
  • Дробадан Лупеску
    02.12.2013, 13:06
    Ура, Афганистан давайте устроим! Никаких войск тутда посылать не надо. Колонию Европа с АмЭрикай получат и будет как с Африкой,зато все будут ходить в АДИДАСЕ!
  • Виктор
    02.12.2013, 13:09
    Эта статья вообще бред. Российские войска не суйтесь в Украину, а депутата попросившего ввести на территорию Украины Российские войска надо под суд отдать (СВОЛОЧЬ хочет военного конфликта). Да и вообще не дурите народ - мы хотим вступить в торговые отношения с Европой и речь о евроинтеграции пока не идет (НЕ ДУРИТЕ НАРОД).
  • ЮРИЙ
    02.12.2013, 13:09
    Сергей Смолянинов , не отвечай за весь украинский на род, мы братья и сёстры по вере и по крови, (Россия и Украина) а ты правокатор , хочешь столкнуть нас лбами, а сам заберёшь свои наворованые деньги и смоешься , ничего общего с НАТО у нас нет, у нас даже не подписан договор о сотрудничестве с НАТО,и если иностранные войска зайдут на Украину, это будет расцениваться, как нападение.
  • To Vadim
    02.12.2013, 13:09
    "мы не хотим , что бы нас обворовывали, мы хотим жить, дышать свободно, иметь работу и достойную зарплату, мы не хотим ментовский безпредел, мы хотим строить правовое государство, чтобы работали законы по чесному ,чтобы все перед законом были равны" Как ЭТО связанос подписанием европротокола???
  • Валентина
    02.12.2013, 13:11
    Мы, украинцы, разберемся самостоятельно. А в России своих проблем хватает.
  • гость
    02.12.2013, 13:13
    Если Украина не будет Российская, она будет НАТОвская! никакого суверенитета Украине все-равно не видать, как своих ушей. Кончились сказки про незалэжность и т.д. Нужно быть слепым что-бы этого не видеть. Долой НАТОвские базы на границе Белгородской области!!!
  • Валентина
    02.12.2013, 13:16
    Что ж это не российская УКРАИНА спать спокойно многим не дает? И какой УКРАИНЕ быть решать УКРАИНЦАМ!!!
  • Григорий
    02.12.2013, 13:17
    light? Не все западенци бандеровцы, их кучка, в России тоже хватает своих придурков, типа Лимонова. и прочих националистов. Так что не меряйте всех на один размер. В основном , люди на Украине , как были братьями с Россиеё , так и остались, а этого депутата ( он же как поп Гапон, помните 1905г.)под суд и сраной метлой под зад, со страны , такие Гапоны нам не нужны.
  • Зеброид
    02.12.2013, 13:22
    Т.е. украинцам можно писать петиции в белый дом о вводе войск НАТО в страну, а пророссийским политикам нельзя просить помощи у России? Как начались волнения, сразу из Польши и других "дружественных" России стран Евросоюза понабежали политики в Киев. Вообще под шумок попилить страну по Днепру и концы в воду. Крым всяко лучше Кавказкого Туристического Кластера.
  • Виктор
    02.12.2013, 13:24
    Уважаемый Сергей Смолянинов Вы что вообще уже совесть потеряли или на Вас холода ноябрьские действуют? Вас за госизмену казнить надо. Сдай свой мандат и посмотрим какой Вы крепкий....Вали с Украины. Вы только розжигаете огонь. Ваша просьба о вводе российских войск на территорию Украины приведет к военному конфликту. Вы вообще отдаете себе хоть какой то отчет, что может произойти...ПОЗОР ВАМ. ПРОЧЬ С УКРАИНЫ....И БЫСТРЕНЬКО.
  • Українець
    02.12.2013, 13:26
    Куда дивиться служба безпеки України?
  • 5002410
    02.12.2013, 13:28
    Пусть Сами разбираются и не втягивают Россию в очередную войну
  • Gen@
    02.12.2013, 13:38
    Какой-то провокацией попахивает
  • механик
    02.12.2013, 13:39
    У меня много родственников на Украине - так вот, я вам скажу - мозги на тему "политики" промыты почти у всех! Они на этом просто зациклены. И главное - сами не знают, чего хотят. Хотят и рыбку съесть и сковородку не помыть. А так не бывает. За Украину сейчас идёт настоящая битва - битва Запада и Востока. И это только начало...
  • Валик
    02.12.2013, 13:42
    Сергей,в Украине в 2010 году, после того как Янукович в антиконституционный способ обеспечил себя по сути царскими полномочиями (через подконтрольный ему Конституционный суд). В Украине времен режима Януковича не наблюдается не то что долгого и крупного роста экономики, но даже уже и просто роста. В 2010-2011 годах ВВП увеличивался не очень значительно для развивающихся стран – всего на 4-5%. Причиной роста в те два года была всего лишь очень низкая сравнительная база – в 2009 году, вследствие мирового кризиса, экономика Украины обрушилась более чем на 15%. Причем, досталась Януковичу от “папередников” экономика уже в фазе роста – за первый квартал 2010 года (при Тимошенко) рост ВВП был на 4,5%, а по всему году он замедлился до +4,1%. В 2012 году рост ВВП Украины резко замедлился – до 0,2%. А по итогам трех кварталов нынешнего года украинская экономика продемонстрировала уже падение – на 1,3% к соответствующему периоду прошлого года. За весь 2013 года также сохранится минус, а каких-то заметных причин для улучшения ситуации в 2014 году не видно. И в следующие годы тоже. Коррупция в Украине достигла сейчас невиданных никогда еще ранее масштабов. Инвестиционный климат настолько плох, что иностранный капитал массово покидает страну. Задыхаются от постоянных поборов, беззакония и рейдерства не только малый и средний, но даже крупный бизнес. Очевидно, что в таких невыносимых условиях экономика расти не может априори. Она обречена на дальнейший неуклонный спад до тех пор, пока в Украине правит такая власть. Соответственно, и без того нищий по сравнению с западно-европейским уровнем украинский народ будет становиться еще бедней. Кстати в России, где сейчас тоже авторитаризим, а уровень коррупции такой же как в Украине, экономика из последних сил держится, благодаря исключительно высоким ценам на нефть и газ. Но если нефть подешевеет хотя бы на 15-20%, то российская экономика рухнет. Экономический регресс (и не только экономический) теперь в Украине при режиме Януковича не только продолжится, но еще больше усилится. Так, что вся беда Украины прячется за высоким забором Межигорье. Вся Украина вышла на Майданы против Януковича и его режима. А Украина будет в ЕС!
  • Gen@
    02.12.2013, 13:48
    Ну вот, исправили опечатку с 12 на 2 декабря. а в американской петиции? когда все-таки произошел разгон демонстрантов?
  • Сергей
    02.12.2013, 13:51
    Да, что-то украинцы совсем запутались, пусть делают референдум и присоединяются к Европе и "намазывают на бутер икру". Все равно к нам на работу будут приезжать - у них одна работа действенная - на Майдане независимости митинговать, разучились.
  • Сергей
    02.12.2013, 13:55
    Да я не против, флаг вам в руки и вперед к "светлому европейскому" будущему. Не вы ли сами привели страну к этому. А потом жалуетесь. все виноваты: Янукович, Кучма, Ющенко и тд... Вы все.
  • light
    02.12.2013, 14:33
    А у моих родственников на Украине мозги не промыты, просто вкалывают в селе с утра до вечера, как вкалывали и всегда. Украинцы очень трудолюбивый народ и простому народу по-большому счету все эти игры безразличны. А там сверху власть делят.
  • ...
    02.12.2013, 14:36
    Народ Украины должен сам решить, с кем ему идти по жизни, желательно путем честного всенародного референдума.
  • !!!!
    02.12.2013, 14:42
    Ахтырко Г.В. нам пофиг на твои угрозы. И что ты по 2 раза пишешь, мы и с первого раза все видим!!!!
  • Адвокат
    02.12.2013, 14:43
    Сценарий русско-украинской войны указывался в докладе АНБ США 2011 года. Кто от этой войны выиграет сами понимаете - не русские и не украинцы!!! Янукович сам сбежит,он - трус известный.
  • жесть...
    02.12.2013, 16:12
    Ребята, я вот спорить не собираюсь, но посмотрите по сторонам! Что стало с Болгарией после Евроинтеграции, что происходит с Грецией, с Испанией... Все производства стоят! А все из-за того, что рынки поделены между действующими членами Евросоюза и новичков к ним не допускают!
  • Дачник
    02.12.2013, 16:38
    А я не хочу платить за эти политические игрища. Все равно нас, граждан, заставят оплатить любой вариант развития событий, чтобы удержать. Да пусть украинцы делают что хотят - это их страна, им в ней жить. Плохо будет - приползут. Но сомнительно это что-то, ведь была оранжевая революция - и их этот опыт не останавливает. Наша страна много лет занималась экспортом революций, поддерживая все оппозиционные режимы в развивающихся странах. Что мы поимели от этого? Живем хуже многих стран третьего мира. И не говорите мне про наших русских братьев там, они тоже выбирали свой путь.
  • Реплика
    02.12.2013, 16:47
    Идиоты, прости Господи! Совсем без мозгов! Оставьте суверенное государство в покое. Народ Украины сам решит как ему жить!
  • ир
    02.12.2013, 16:53
    Главное,чтобы во властях не нашлись идиоты,желающие взять реванш оружием,а нашлись честные и богобоязненные.
  • жесть...
    02.12.2013, 17:02
    Россия. Начало XVIII в. Смутное время. В одном мелком городишке жители поверили человеку, кричавшему, что он и есть царевич. Пошли походом на Москву, но по дороге вспомнили, что человека этого многие знают с детства, родителей его тоже знают, и царевичем он, следовательно, быть не может. Самозванца повесили на ближайшем дубе и отправились восвояси.
  • Влад
    02.12.2013, 17:04
    Украину создали коммунисты. я не красный почему я должен признавать эти квази государства.это все Россия.Одесса Николаев Крым Донбасс.Чернигов древнерусский город.даже на западе есть город Рава-Русская. так что мы берем и возмем свое...
  • Александр
    02.12.2013, 17:32
    Поражает беспомощность российских спецслужб, каждый день новости об успехах западных спецслужб, то там то тут войнушки мутят, а Россия как всегда огребает и везде крайняя. Атаки не прекращаются уже много лет, то теракты в центре страны, то войны на территориях союзников.
  • but
    02.12.2013, 17:34
    Да побойтесь бога! Уверен, что никто вводить войска на территорию Украины и не собирается!Это полный бред!!!
  • Дмитрий
    02.12.2013, 17:55
    Александру. Вот именно мутят в уменьшительной форме. а чего добились. За последний год на мировом уровне две больших пощечины - Сноуден и Сирия. И все от России. Теперь пытаются хот что то сделать себе в "актив". И ту так много украинцев отзывы пишут - СарБК в Украине читают??? или Вы саратовские Украинцы? Тогда откуда вы знаете что и как на самом деле там происходит (ну если конечно Вы утром летите на Майдан а после обеда в саратов новости читать)??
  • Дмитрию
    03.12.2013, 09:06
    По поводу "саратовских украинцев". Лично я не люблю "свидомитов" и прочих бандеровцев, но все равно настаиваю на том, что украинский народ сам (без ботоксных подсказчиков) должен решать, с ким и против кого ему дружить. Думаю, Вам не очень бы понравилось, если бы кто-то из другой страны навязывал Вам свою дружбу и диктовал, что и как Вы должны делать.
  • Жести
    03.12.2013, 09:09
    У нас тащемта евроинтеграции вроде бы и не было, но вот что-то развитие производства и реальной экономики тоже как-то не очень наблюдается, все как-то торгово-развекательные центры больше строятся...
  • Владу
    03.12.2013, 09:13
    По Вашей логике, Монголия имеет право на включение свой состав Саратовской области, например (Россия - это же ведь искусственное гос. образование, созданное царями и большевиками).
  • 555
    03.12.2013, 10:19
    За что я всегда любил Украину - ТАМ ВЕСЕЛО!))) А севастопольский депутат - просто мелкий провокатор, захотевший PR'а на громкой теме. Такой же как Кличко, Яценюки и прочие горлопаны. Все готовятся к выборам
  • Казанова
    03.12.2013, 11:08
    Никаких войск туда посылать не надо,пусть Путин туда приедет и выступит перед протестантами.Мол ребята не надо так делать,мы с Виктором поговорим и всё будет пучком.
  • Казанове
    03.12.2013, 11:17
    Путину скоро никуда не надо будет ехать, злобный зверь ГосДеп с оранжевой заразой уже спешит к нему - оттого и нагнетание истерии в официальных СМИ...
  • Дмитрий
    03.12.2013, 14:10
    re: Дмитрию... Мне в общем то все ровно что выйдет на самом деле. Украинцам самим жить со своим решением. Но мне кажется что вы однобоко оценили стороннее вмешательство. Тут не только кремль подпевает в ухо Януковичу но и ЕС навязывает свое условие через договор в пользу которого оппозиция.
  • prok
    03.12.2013, 14:21
    требование идиотов или провокаторов
  • re: Дмитрию
    03.12.2013, 16:27
    Наверное, Вы правы, истинная ситуация всегда сложнее, чем мнения отдельных людей, которые, как правило, выражают позицию только одной из нескольких сторон конфликта, и отрицать агрессивную русофобско-прозападную ориентированность инициаторов беспорядков было бы глупо. Касательно предмета данной публикации, соглашусь с 555 и prok: инициатива Смолянинова - просто PR либо очень толстый троллинг (по русски - провокация).
  • re: Дмитрию update
    03.12.2013, 16:34
    Но Янукович тоже хорош: воровал бы поменьше, и у "оранжевых" не было бы повода для провокаций (эксперт Федорин в статье "Почему у Януковича не получилось" на сайте "Ведомостей" все очень хорошо расписал).
видео
Фоторепортажи
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 2 декабря 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку