Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

2 автобусных и 2 троллейбусных маршрута могут быть продлены

  • 15:53, 20 сентября 2013
  • Комментариев[6]

Комитет транспорта, благоустройства и дорожного хозяйства администрации Саратова ответил на предложения граждан, заданные через "Живой журнал" блогера Дениса Жабкина, о восстановлении некоторых закрытых маршрутов и увеличении вместимости подвижного состава на других.

Так, на предложение ликвидировать маршрут NN9к, 64, 73 из-за полного дублирования их пути другими маршрутами - 9, 45, 12, был дан ответ: маршрут 9К не существует вообще, так как это "укороченный" вариант маршрута 9 "ул. Грибова-Б. Садовая", и он "не является препятствием для работы" троллейбуса N3;
Маршрут N64 не представляется возможным закрыть, т.к. он соединяет Октябрьское ущелье с крупной транспортной точкой. На площади у ж/д вокзала сходятся разные транспортные маршруты, которые позволяют жителям ущелья уехать в любой конец города, а маршрут N45 ориентирован через Сенной до пос. Юбилейный. "Пересесть на вокзале на 45-й в "часы пик" не представляется возможным, а использование больших автобусов невозможно, т.к. под мостом по 13-му Белоглинскому пр. такой автобус не проедет;
перевести маршрут N73 на автобусы большой вместимости возможно только после конкурса перевозчиков 2014 г., изменив условия конкурса на этом маршруте; предложение о перенаправлении маршрута N12 будет рассмотрено.

Восстановление маршрута N100 (это единственный маршрут, напрямую связывающий Поливановку с центром) названо "неактуальным". Он "был эффективен, когда город еще не столкнулся с проблемами пробок, заторов. Увеличение количества маршрутов только усугубит интенсивность транспортного потока. Поэтому восстановление маршрута неактуально", - заявили чиновники и предложили жителям Поливановки добираться до центра города через пл. Ленина.

Ответы на вопросы о продлении маршрутов NN90 или 2Д до пос. Зональный, троллейбусов NN7 и 11 до ж/д вокзала и Ильинской пл. (они сейчас ездят до пл. Ленина) и создании подвозящего маршрута от новых микрорайонов 6-9 Кировского района до трамвайного маршрута N11 можно назвать обнадеживающими: "предложения будут рассмотрены". Наиболее перспективно из них первое - вопрос продления автобусных маршрутов до Зонального. Его предполагают решить после ремонта дороги  в поселке, что произойдет в октябре-ноябре этого года.

Запуск на 41-м и 93-м маршрутах автобусов большой вместимости не представляется возможным, т.к. для решения вопроса требуется обустройство конечной остановки - разворотной площадки, а обустроить их на Рахова-Вавилова и в районе областной больницы не представляется возможным.

Возвращать 18-й маршрут власти тоже не планируют, хотя и признают - такие попытки предпринимались неоднократно: после того как авиационный завод и ряд заводов в Ленинском районе перестали существовать, маршрут, в основном, использовался студентами СГТУ и СГМУ. Во время каникул и в "межпиковое" время маршрут ездил пустым. Сейчас до СГТУ из Солнечного ходит маршрут 10.

Замена подвижного состава названа обоснованной на маршрутах NN4 и 15.

Комментарии - 6
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Татьяна
    20.09.2013, 16:07
    Предложения по 42, 110 и 105 маршрутке остались незамеченными. Очень плохо! Речь шла об их замене полноценными автобусами.
  • горожанин
    20.09.2013, 17:41
    не могу понять, видимо даже двух высших образований для этого мало.. зачем Саратову вообще автобусы и маршрутки, причем исключительно интстранного производства, все эти Исудзу, Маны, Скании, Хундаи..? у нас под боком в Энгельсе свой собственный троллейбусный завод ЗАО "Троллза", делающий экологически чистый вид танспорта. не просто отечественный а вообще местный производитель. деньги за транспорт все останутся в нашей области.
  • mav
    20.09.2013, 17:51
    Троллейбус, как и трамвай, транспорт муниципальный. А автобусы все частные. Чувствуете разницу?
  • злой
    20.09.2013, 17:54
    и трамваи у нас российские "Усть-Катавского вагоностроительного завода" Челябинской области. видимо власти города и области хотят на корню извести муниципальный электротранспорт,чтобы устранить конкурентов для "своих" частных автобусных перевозчиков, основные из которых: ОАО "Автокомбинат №2" (директор Андрей Беликов,-депутат облДумы),и ООО "Икар-Транс".
  • Гость
    20.09.2013, 18:05
    Кто предлагал перенаправить маршрут 12 автобуса? Его специально пустили по маршрутке 73, чтобы затем убрать. Водители с кондукторами не обилечивают, обеспечивая себе доход не облагаемый ничем, злясь на льготников и говоря, что нет пассажиров. Вот и вся арифметика.
  • Леди Ню
    21.09.2013, 12:54
    Для неосведомленных - микрорайоны 6 -9 никакого отношения к Ленинскому району не имеют.Они официально прилегают к Кировскому району.А транспорта, хотя бы до трамвайных линий, действительно, очень не хватает.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
Нашли ошибку