Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Организация "ночных автобусов" названа нецелесообразной

  • 14:11, 19 сентября 2013
  • Комментариев[8]

Блогер Денис Жабкин продолжает публиковать в своем "Живом журнале" ответы администрации Саратова на предложения горожан.

Граждане попросили организовать по основным направлениям пассажиропотока ночные автобусы-маршрутки с соответствующими тарифами и определенным расписанием.
В горкомитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта назвали это предложение "нецелесообразным": "Часовая тарифная ставка работы автобуса составляет порядка 2-2,5 тыс. руб. При перевозке 10-20 чел. за ночь стоимость проезда будет составлять 100-250 руб., что сопоставимо с расценками таксомотора".

На предложение сделать маршруты из Заводского и Ленинского района до Октябрьского ущелья был дан ответ, что в качестве эксперимента в Саратове в 2001-2003 гг. действовало такое направление транспорта, однако пробные перевозки "Октябрьское ущелье - пл. Орджоникидзе" и "Пл. Ленина - Октябрьское ущелье" выявили "крайне низкий поток из Октябрьского ущелья".

Практически аналогичный ответ по поводу связки разных частей Ленинского района, пос. Солнечный и Елшанки: "Тестовая работа маршрута N78 "пос. Солнечный - Елшанка" через пл. Ленина показал, что основные потоки из Елшанки и Солнечного в утренний "час пик" направлены в центр, в вечерний - обратно. Та часть, которая перемещается из поселка в поселок на протяжении всего дня, составляет 10-15% от общего числа пассажиров. Поэтому маршрут был закрыт из-за нерентабельности".

В ответ на предложение постепенной замены маршруток, дублирующих троллейбусные маршруты, на троллейбусы было сказано, что за сохранение маршруток высказалось более половины опрошенных в результате мониторинга в 2008 г. граждан. Респонденты мотивировали это "крайне нестабильной работой электротранспорта, особенно в зимний период".

Если верить официальному ответу, не планируется пускать автобусы большой вместимости от 3-го жилучастка в центр по Ново-Астраханскому шоссе. От них пришлось отказаться на стадии открытия маршрута, т.к. в районе Владимирского рынка имеется "заужение проезжей части, затрудняющее встречный разъезд". Работу автобусов через 5-й Динамовский пр. блокируют железнодорожные переезды в районе пересечения этой улицы с Омской и у завода тяжелых зуборезных станков. "Суммарные простои автобусов у переездов составляют 1,5 часа за рейс", - поясняют чиновники.

Комментарии - 8
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Умная
    19.09.2013, 16:01
    Какие ещё ночные??? Вы попробуйте уехать с вокзала после 20-21 час.??? Тоже самое и от Музейной площади (Московская-Чернышевского)в Заводской район??? Вообще нет транспорта: ни коммерческого, ни муниципального!?! Кто-то контролирует это??? 11-й маршрут работает очень хорошо!!!
  • В поддержку умной
    19.09.2013, 16:22
    Да не то что после 20-21, а после 19, а порой и после 18, хрен уедешь в Заводской, что с вокзала на 15 тролле, что с Музейной на 4-ке - все троллейбусы нагло, цинично и без остановки едут в парк, типа конец рабочего дня. Видимо, кто-то очень умный решил, что вечером быдлу нужно ездить только в Солнечный.
  • Саратовец
    19.09.2013, 16:54
    Вы не догоняете! Вечером нужно ездить на таксомоторах. Сговор маршруточников и бомбил.
  • Мария
    19.09.2013, 17:15
    Из чего складывается "Часовая тарифная ставка работы автобуса порядка 2-2,5 тыс. руб.? Это что затраты на бензин и заработная плата водителя автобуса за час? Тут либо бензин получается золотой, либо водители - миллионеры!
  • давно присматриваюсь
    19.09.2013, 17:43
    Почему - то в англии, германии и финляндии - целесообразно. Очевидно задачи другие.
  • 3-Й
    20.09.2013, 09:11
    "заужение проезжей части, затрудняющее встречный разъезд" Вот у меня вопрос "и ЧЁ?" сделайте нормальный разъезд там есть место)тока этож работать нада)
  • Татьяна
    20.09.2013, 09:40
    "За сохранение маршруток высказалось более половины опрошенных в результате мониторинга в 2008 г. граждан. Респонденты мотивировали это "крайне нестабильной работой электротранспорта, особенно в зимний период". А давайте вспомним что было лет 20 назад или вообще до Революции. Зачем за уши притягивать то, что уже давно не соответствует действительности? Попробуйте сесть в 42-й или 110-й где-нибудь на Улешах! Трамваи и троллейбусы порой единственные на чем можно СТАБИЛЬНО уехать, но их изводят. Все правильно здесь говорят - сговор. Общественный транспорт нужно развивать и в первую очередь - электротранспорт. Берите пример с других нормальных городов! Где обещанный скоростной трамвай? Метро-то мы никогда не дождемся!
  • Axel
    20.09.2013, 11:56
    Не буду говорить о том, что уехать куда-либо становится сложно уже с восьми часов вечера, скажу лишь, что в комитете упорно считают работу транспорта БИЗНЕСОМ, отсюда нежелание решать проблемы с резинящими автобусами, уходом автобусов с маршрута в "нехлебное" время, отсутствующими кондиционерами и вентиляцией. Я считаю, что неуважаемые чиновники из горкомитета в доле с перевозчиками и будут продолжать свое враньё и отписки на все замечания по работе транспорта. А врать и отмазываться они умеют виртуозно.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
Нашли ошибку