Правительство РФ собирается перейти на планирование экономического и социального развития страны на пятилетний период. Об этом сегодня утром сообщили федеральные СМИ. Предполагается, что план развития на ближайшую пятилетку будет предложен уже в июле этого года. В него включат целевые показатели на транспорте, в промышленности, социальной сфере.
"Уже давно поднят вопрос, что экономика нашей страны и ее бюджет привязаны к ценам на нефть и газ. Необходимо развивать индустриальную отрасль, машиностроение, рынок труда, наукоемкие технологии, все то, чем мы гордились при Советском Союзе. Для этого и необходимо ставить задачи на определенный период, как в данном случае, - 5 лет", - пишет "Российская газета".
Закон "О стратегическом планировании", в котором заложена концепция "будущих пятилеток", Президент Владимир Путин подписал 1 июля. По мнению экспертов, именно отсутствие индикативного планирования в стране привело к упадку экономики.
Напомним, понятие "пятилетки" стало популярным в СССР в начале 20 века. Первая пятилетка (1 октября 1928 г. - 1 октября 1933 г.) позволила государству провести комплексные меры экономического, политического, организационного характера. Выполнение плана стало стимулом для советского народа (Стахановское движение, социалистическое соревнование, "Пятилетку в 4 года - выполним!"). Вскоре на пятилетки перешли и другие соцстраны.
Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Россия переходит на плановые пятилетки
- 10:13, 2 июля 2014
- Комментариев[20]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 19
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
02.07.2014, 11:01согласен 0 не согласен 0нуу че уж право надо называть истинные причины упадка в экономике ......очевидно ж черные дыры космоса виноваты....а то отсутствие планирования....фантазеры
-
02.07.2014, 11:30согласен 0 не согласен 0Освоим первую пятилетку за 4,5 года и 6 месяцев.
-
02.07.2014, 12:04согласен 0 не согласен 0"отсутствие индикативного планирования в стране привело к упадку экономики" а я то грешным делом думал что горбачев продал, предал, развалил великую страну. а оказалось все проще. отменили пятилетку. мишку теперь зато приютили хозяева проплатившие ему развал союза. что это за президент страны который боится в ней жить? видать есть чего боятся.
-
02.07.2014, 12:04согласен 0 не согласен 0"отсутствие индикативного планирования в стране привело к упадку экономики" а я то грешным делом думал что горбачев продал, предал, развалил великую страну. а оказалось все проще. отменили пятилетку. мишку теперь зато приютили хозяева проплатившие ему развал союза. что это за президент страны который боится в ней жить? видать есть чего боятся.
-
02.07.2014, 12:38согласен 0 не согласен 0Ну что вы за глупости пишите? Планирование, от которого мы отказались, важнейшее звено в экономике. Отказ от планирования в 90-е годы было большой ошибкой.
-
02.07.2014, 13:25согласен 0 не согласен 0нелогично получается - мат отменили, а пятилетки ввели... любой колхозник скажет вам - пятилетку без мата не поднять...
-
02.07.2014, 14:52согласен 0 не согласен 0вообще-то Горбачев под охраной ФСО как бывший президент. То что он появляется иногда на конференциях за рубежом не значит что он там живет. И еще вопрос если как вы говорите ему проплатили развал то почему скажем СССР не мог купить президента США у того оклад ведь на уровне среднего класса, без льгот товаров из под особого отдела Гума и 10-ка дач, а ведь в капобщетсве дух наживы и стремление в миллиардеры)) не там ищете причину. Горби дурак но потерял он весьма теплое местечко вместе с развалом вы посмотрите его реакцию тогда
-
02.07.2014, 14:54согласен 0 не согласен 0А гонка вооружения реально подкосила экономику страны несмотря на всякие пятилетки. И то что это было остановлено пожалуй единственная заслуга Горби и его окружения, все остальное провал
-
02.07.2014, 15:15согласен 0 не согласен 0Прощай, колбаса, шампунь, стиральный порошок...Здравствуйте, дефицит и очереди...:-(
-
02.07.2014, 17:13согласен 0 не согласен 0ты откуда постишь? c улиц Киева чтоль, что у тебя там нагажено?
-
02.07.2014, 17:26согласен 0 не согласен 0в голове у тебе нагажено...смой....даа и телевизор не смотри вредно
-
03.07.2014, 10:46согласен 0 не согласен 0К упадку экономики привело тотальное воровство и коррупция
-
03.07.2014, 13:17согласен 0 не согласен 0деды из думы заскучали по планам? заигрались уже совсем. дурь полная
-
03.07.2014, 13:39согласен 0 не согласен 0Ниже замечания на несколько мнений сразу. Планирование - важнейшая часть экономики. Называть это дурью может только человек, не создавший успешного бизнеса... Коррупцию нам строили Чубайсы, Гайдары и прочие либерасты, и, увы, построили надолго и всерьез... (в госдепе дураков нет) Наши олигархи - это фактически инструмент вывода денег за пределы страны через офшоры. Угадайте какие? Правильно Кипрские и Виргинские, т.е. подконтрольные Великобритании. Планирование - это сроки, результаты и ответственность, плюс придется побороться с очковтирателями... И еще - слово колбаса давно уже пишется от своей сути КАЛбаса, ну не ешьте эту гадость... и детям ни-ни!
-
03.07.2014, 13:49согласен 0 не согласен 0уважаемый может подскажите как государство будет планировать частный сектор??который сам определяет что делать, в какой объеме, как делать и в этой ли стране.Или будет запретительно-обязательное планирование??которое окончательно добьет экономику
-
03.07.2014, 15:14согласен 0 не согласен 0Абсолютно согласна с тем, что "Планирование - важнейшая часть экономики." Только для грамотного планирования необходимы, как минимум,: ясные цели, реальные показатели (а не выхолощенные и откоррелированные через кучу поправочных k)и стабильные "правила игры" на планируемый период... А что касается частного сектора, то в условиях планирования экономики со стороны государства ему как раз намного удобнее развиваться, так как есть возможность оценить выбранное направление не с точки зрения одномоментной сверхприбыли, а долгосрочного развития..., только прозрачность и стабильность сейчас никому не нужны...(((
-
03.07.2014, 17:47согласен 0 не согласен 0Ну во первых что у нас принадлежит государству? РЖД, ГАЗПРОМ? Их заставлять что то планировать? Отразится опять же на простых гражданах. Сначала создайте государственное производство, а потом планируйте и пятилетки внедряйте. Не конечно может для думы будут пятилетку вводить :)
-
04.07.2014, 10:01согласен 0 не согласен 0то уже пришло опровержение что никаких пятилеток правительство не планирует вводить
-
04.07.2014, 10:04согласен 0 не согласен 0Ну позвольте коррупция существовала в совке из-за административно-распределительной системы никакие те кого вы называете штампом плебса либерасты ее не создавали. Кипр подконтролен Великобритании?? Ну вы даете. Оффшоры вообще никому не подконтрольны даже британские виргинские острова на то они и оффшоры)) И в другом предложении не британия а госдеп иу вас виноват ну просто штамп на штампе)))
видео
Фоторепортажи
Еще новости
-
10:25Новости
-
11:05Новости
-
14:35Новости
-
14:14Новости
-
15:47Новости
-
10:24Новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
- Сегодня
- За неделю
Архив новостей