Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Главврач 8-ой горбольницы о зарплате кадровиков и бухгалтеров: "Адская работа должна хорошо оплачиваться"

  • 17:31, 1 апреля 2014
  • Комментариев[44]

Главный врач МУЗ "Городская клиническая больница N8" Юрий Максимов прокомментировал заявление главы ТФОМС Андрея Саухина.

Ранее он рассказал о том, что больница в финансовом плане находится в "тепличных условиях". Саухин привел цифры по зарплатам сотрудников учреждения. Так, начальник отдела кадров в 2013 г. получал по 91 тыс. за месяц работы, главный бухгалтер - 83, а рабочие из Узбекистана - до 43 тысяч.

"Уверен, что Андрею Саухину, как руководителю ТФОМСа, доподлинно известно, что удержать на должностях бухгалтеров, кадровиков и т.д. в наших условиях практически невозможно, - объясняет Юрий Максимов. - Штат бухгалтерии больницы укомплектован лишь на 30%. Вместо 30-ти положенных по штатному расписанию специалистов Городской клинической больницы N 8 реально трудятся всего 9 чел. Мне непонятна позиция Саухина, который ставит нам это в упрек, будто пытаясь сделать для СМИ какое-то сенсационное открытие. Если руководителя ТФОМСа так беспокоит уровень зарплаты бухгалтеров нашего медучреждения, я готов предложить ему провести вместе с ними хотя бы один рабочий день с утра и до самого позднего вечера. Это адская работа, которая, несомненно, должна хорошо оплачиваться".

Данные по зарплатам, приведенные в комментарии Саухина, некорректны, а методика их расчета вызывает сомнения, говорит Максимов.  По официальным документам среднемесячная начисленная заработная плата работников в больнице в 2013 г составила в целом по больнице – 20436 руб.; у врачей – 31980 руб.; у среднего медицинского персонала – 19206 руб.; у младшего медицинского персонала – 12131 руб.; у прочего персонала – 17037 руб.

Отдельно главврач остановился на жаловании подсобных рабочих из Узбекистана: "Сразу оговорюсь, что я не привык дифференцировать сотрудников по национальному признаку. Уровень их фактических зарплат не соответствует приведенным данным. Заработная плата в размере 19-25 тыс. руб. выплачивалась им за фактически выполненный объем произведенных ремонтных работ". Этих специалистов Максимов назвал "эффективными работниками, которые способны выполнять огромный объем работ".

Из комментария Юрия Максимова также следует, что ему и его сотрудникам крайне неприятно, что руководство Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Саратовской области установило тарифы для учреждений Саратова и региона таким образом, что услуги врачей областного центра стоят дешевле. Разве врачи городских медучреждений менее профессиональны, чем их сельские коллеги, задается вопросом медик.

Комментарии - 40
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Мэри
    01.04.2014, 17:56
    За-ши-бись бухгалтер - адский труд... совсем зажрались))) У врачей и мед. персонала каникулы, а не работа наверное))) По-моему любой врач должен получать больше, чем любой "бумажный" работник больницы. В конце концов больница вроде как на врачах держится и вертится,а не на бухгалтерах...
  • Alexx
    01.04.2014, 18:33
    Вот и пускай лечат людей бухгалтер, кадровик и рабочие из Узбекистана....да за зарплату кадровика может работать 3 врача, за зарплату бухгалтера 2 врача и за зарплату рабочих по 1 врачу....административный штат в больницах нереально раздут, медперсонала не хватает.....
  • петручо
    01.04.2014, 18:48
    а из вас реально кто нибудь работал в сфере бюджета? Для Мэри перед тем как такое говорить поспрашивайте у знакомых как на самом деле обстоит ситуация
  • ух
    02.04.2014, 08:44
    Петручо. ...Ну уж точно не сложнее чем сделать операцию. В любом случаи бухгалтерия это обслуживающее подразделение, а основными в больнице являются врачи. Это в торговле значимость бухгалтерии возрастает (пропорционально увеличению документооборота) но и в данном случаи бухи — обслуживающее подразделение.
  • Terpsihora
    02.04.2014, 08:48
    Ха-ха)))))) а узбеки, бухи и кадровик в курсе, что у них такая зп?
  • Алекса
    02.04.2014, 08:51
    Для пертучо: могу сказать, что если правильно распределить труд и иметь адекватных работников - бухгалтерия будет звучать по другому. Адский труд - это не проблема, а проблема в том, что не пытаются устранить этот АД! Если адекватный гл.врач возьмет вместо одной заевшейся адской работницы трех человек с з/п как гл.буха - 43, и 2 по 20, то, поверьте, появится 2 вакантных должности, плюс мы имеем что адская работа - это оказывается - половину дня попивание кофе или чая... ну и т.д. Просто это всем удобно!!! И никто ничего не хочет менять, т.к. там всё схвачено! Я ничего не имею против профессиональности гл.буха данной пол-ки НО! надо менять что-то если работа превращяется в АД!
  • Сергей
    02.04.2014, 08:54
    Одним словом- сын депутата ГД.
  • Ким
    02.04.2014, 09:04
    Радует то, что обсуждение реально тяжелой и главной на сегодня проблемы для россии начинает от уровня "врачам мало платят и зажрались кадровики" переходит на более интересный уровень. Я восхищен главврачом Максимовым, который как мне кажется впервые отрыто вступил в дискуссию (все остальные главврачи предпочитали оставаться в тени и тихонько пилить бюджет). Кстати спросил знакомых, они о 8-й говорят как об очень неплохой больнице. Реальные проблемы следующие: 1) чрезвычайно низкие тарифы на медуслуги. Больницам этого не хватает. 2)Полная дискриминация по тарифам (в Москве они выше в разы, чем в Саратове). Почему к людям относятся по разному не знаю? 3)Деньги, которые приходят в больницы по программам тут же отбираются страховыми компаниями штрафами. 4)В больницах в первую очередь отсутствуют хорошие управленцы, менеджеры. Главврачи имеют медицинское образование и они может быть хорошие врачи, но управлять они не умеют. 5)Отсюда при достаточно больших финансовых ресурсах организована работа крайне примитивно и неэффективно. Чтобы на 10 минут попасть к врачу пациент тратит в среднем 3 часа только в больнице. 6)Из-за плохой организации работы, системы оплаты не привязанной к объему работы, дремучего оборудования (даже компьютеров нет) даже хорошие специалисты вынуждены плохо работать или уходят. 7)Кадры больниц деградируют, перестают работать, отбывают время или работают на себя. 8)В наших госбольницах пациенту даже деньги давать по-большому счету бессмысленно. Из-за общей уродской технологии врач все равно ничего не сможет сделать (врач хорошо сделает операцию, но потом пациента положит в палату на 18 человек у окна без штор и со сквозняками и туалетом за 50 метров в коридоре). 9)У населения можно наблюдать резкий спрос на здоровье и на медицинские услуги и люди уже представляют, как должна выглядеть нормальная больница (и по сериалам и по платным больницам). А наше любимое правительство занято больше танками, подлодками, Крымом, олимпиадами, футболом и т.п. игрушками.
  • Ким
    02.04.2014, 09:05
    Конкретно по 8-й больнице, надо разбираться. Может ТФОМС хочет посадить на главврача своего блатного и копает под нынешнего, а может главврач действительно бестолковый. Может главврач только пришел и ему достался полный сортир и змеюшник и он выкорчевывает загнившие приросшие задницы, а те шипят и кусаются. Может кадровик выполняла работу за семерых и реально заслуживает даже большей зарплаты, а может наоборот. Проблема в том, что в госбольницах нет реальных критериев работы и оценить сложно.
  • это я, эдичка
    02.04.2014, 09:22
    Практически все глазные клиники и областная глазная в руках Максимовых. Раскрутились на базе бюджетных денег. Это вотчина Владимира Максимова с сыном. А главврач 8-й - сын депутата Василия, главврача не помню какой больницы.
  • Татьяна
    02.04.2014, 09:28
    Схема как во всех бюджетных организациях - начисляется большая зарплата всем, кто согласен отдавать налом долю руководителю. Обычно это сотрудники бухгалтерии, кадровики, которые покрывают все махинации руководства. А узбеки - отличный вариант, даже не понимают как и за что начисляют и сколько должны выдать из кассы на руки.
  • DDD
    02.04.2014, 09:29
    Молодой чел на фото - чувствуется сразу, профессионал, свою должность "заслужил" наверное тем, что родился в определенном месте в определенное время. Но никак он не поймет, что тот финансовый поток который в АДСКИХ условиях обслуживает бухгалтерия, создает именно МЕД ПЕРСОНАЛ. А востальном все примитивно. Когда суть твоей работы сводится к отмыванию бабала, то естественно самая большая зарплата у человека который ЭТУ тему ведет (глав бух). Все банально.
  • это я, эдичка
    02.04.2014, 09:40
    Бухгалтерия - это мне понятно, через неё все махинации проходят.Но чтобы начальник отдела кадров получал 91 тыс в месяц - это верх неприличи. Никогда кадровикам не платили больших зарплат, особенно в бюджетных организацих. Там в фаворе только бухи, а кадровиков за людей не считают. Понятно, кому шли деньги.
  • Шерлоку
    02.04.2014, 09:42
    Господин Сыщик, рецепт прост!пишите комментарий без мата!ВООБЩЕ без мата, понимаете, и не прикрывайте его многоточием!тогда ничего не будет удаляться)
  • это я, эдичка
    02.04.2014, 09:47
    В империю Максимовых берут только "своих" людей, через которые можно отмывать. Я не имею в виду врачей
  • Татьяна
    02.04.2014, 09:53
    А про другие мед учреждения почему не говорят?? Лично лежала в Энгельской Городской больнице №1, больные лежали в коридорах(!!!)хотя в палатах были места и врачи на неплохих машинах все разъезжают, ремонта нет (геникология) все в ужасном состояние!!! а в 8 гор. больнице и ремонт взялись делать и муж, когда лежал пару дней, сказал что нормально кормят. У брата жена рожала, кстате, без денег. Я не защищаю главврача 8 гор больници, но есть мед учреждения, где все намного хуже!! но почему то уцепились именно за 8 гор больницу!
  • Алекс
    02.04.2014, 10:06
    А кто-нибудь вообще представляет какой полный щтат у МУЗ "Городская клиническая больница N8"??? Если все такие умные, вперед на 20-ку трудитесь, ведите все трудовые договора, учитывайте стаж, контактируйте с ПФ РФ, исполняйте море документов, приказов, директив, отпуска сотрудников попробуйте провести день в ОК достаточно большого учреждения, да многие из вас даже за полтинник не согласятся этим заниматься. Это вы, ребят, дилетанты в кадровых и финансовых вопросах, кстати и бухгалтерии тоже достается не хило, я не знаю ни одного из этой категории персонала кто уходит с работы вовремя. А может вы считаете что зарплату начислять может любой? Суммы вас всех удивили, а зарплаты депутатов вас не удивляют, вот у них то точно трудная работа. Стыдитесь, зависть не лучшее качество человека. искренне рад, что хоть где-то и обслуживающий персонал ценят и оценивают по заслугам
  • это я, эдичка
    02.04.2014, 10:19
    АЛЕКСУ. Полностью с Вами согласен. Но поверьте мне (знаю не понаслышке) кадровикам за их действительно адский труд ( если конечно выполнть все инструкции, Трудовой кодекс) НИКОГДА не платили приличных зарплат. Руководители почему-то считают работу ОК чем-то второстепенным, Видимо потому, что через них не идут деньги.
  • 111
    02.04.2014, 10:28
    и какой же штат в больнице, что требуется 30 бухгалтеров?! у нас на 350 человек персонала работало 5 бухгалтеров и два кадровика.
  • Мария
    02.04.2014, 10:34
    Раньше работала в поликлинике начальником ОК, штат 450 человек. Работа кошмарная. Сбежала с удовольствием. Но за 90 тысяч можно и повкалывать. А мне в 2006 году 6 тыс. платили, практически без выходных и без отпуска.
  • Татьяна
    02.04.2014, 10:37
    Штат больницы 1543,25 единиц. - на офециальном сайте.
  • Татьяна
    02.04.2014, 10:39
    интересно, 25 сотых - это кто?))
  • Мэри
    02.04.2014, 10:43
    Рыбки или попугайчик может)))
  • бухгалтер
    02.04.2014, 10:43
    Посмотрела сайт больницы свободных вакансий работников бухгалтерии нет есть только вакансии врачей. Как-то странно получается работает кадровик?
  • Гость
    02.04.2014, 11:03
    А разрешение на работу узбекских мигрантов ЕСТЬ?! Копайте,копайте глубже,ребята))))
  • Медик
    02.04.2014, 11:11
    Это когда и где такие зарплаты у медиков были??? По документам может, а фактически нужно делить на 2, а местами и на 3!!! Медики отдыхают на работе, а бедные бухгалтера адским трудом заняты! Установите им льготы и пенсии по выслуге через 10 лет - а то они перетрудились!
  • Ехидна
    02.04.2014, 11:19
    Думаю, все гораздо проще. Когда руководитель организации не разбирается или, скорее, не хочет разбираться в определенных направлениях деятельности, ему легко могут сотрудники "подсесть на уши" на предмет того, что у них адская работа и их ну никто не может заменить. Ничего адского в работе бухгалтерии и кадровиков нет. Нет сумасшедших планов, например. Нет неадекватных клиентов и т.д.
  • Ехидна
    02.04.2014, 11:21
    Татьяна, Вы уверены, что русский язык для Вас родной?!
  • Axel
    02.04.2014, 11:55
    Всем, кто развел срач по поводу больших зарплат немедицинского персонала. Да, именно врачи зарабатывают для больницы деньги. Но почему вы считаете, что остальной персонал - это что-то вроде дворников? Быдло-обыватель думает, что единственная функция отдела кадров - прием и увольнение сотрудников, а бухгалтерии - распределение некоего "общака" на зарплаты. Все гораздо сложнее. А на реплику "Вот путь главбух и лечит!" могу ответить: "Вот пусть врач сведет баланс и умудрится виртуозно обеспечить всех всем необходимым, не влезая в подсудные нецелевые расходы!" Каждый хорош на своем месте и ценен соответственно своим знаниям и опыту. Похоже, вы сами зарабатываете меньше любого врача этой больницы, а возмущаетесь вообще непонятно за кого. Вам, что, обломится что-то, если там все по 20 тысяч получать будут? Или вам спокойнее будет, что не вы одни в г$вне сидите?
  • гость
    02.04.2014, 12:01
    Что-то мой комментарий изчез, про блядство в администрации 8 г.б.. Кому-то правда глаза колет?
  • Зеленый в
    02.04.2014, 12:11
    Да какая разница, чей он сын, он и внук , кстати уважаемого всеми врача, и в бабле он явно не нуждается, факт в том что при них больницы поднимаются, привлекаются средства и ФОМСА не боятся, т.к. он хочу дам , хочу не дам денежку, а еще оштрафую. Больница привлекла хороших спецов, роддом в порядок привела. Дайте время и врачи будут там получать, если фомс не зажмет . И когда у нас всякие фомсы перестанут командовать как лечить , чем лечить и за сколько? Вот когда Фомс отомрет, как нежизнеспособная, промежуточная распределительная ничего не контролирующая, структура. Например деньги за пролеченного пациента переводятся напрямую в ЛПУ под контролем фининспекции или казначейства (только под контролем , а не под распределением. Вот тогда и стимул будет у главных и обычных врачей
  • Татиана
    02.04.2014, 12:16
    Господа, завидуйте молча! Старайтесь зарабатывать свои, а не забрызгивать слюной от зависти чужие деньги. Неужели кто-то из тех, кто осуждает, отказался бы от таких зарплат?!
  • дот
    02.04.2014, 12:49
    Интересно послушать тут врачейц из 8-ой больницы, они реально получают 32 тыс..?
  • Ириска
    02.04.2014, 13:01
    Все вранье товарищ главный врач!!! Не получают такие зарплаты кадровики и те на которых висят такие суммы!! Чего оправдываться то и так ясно кому и как достаются средства....А ваше оправдание про адский труд читать противно...
  • Как-то
    02.04.2014, 14:17
    очень топорно платить такие зп бухгалтеру и кадровику. Что-то тут не так! Но точно знаю, что ТФОМС превратился в карательно-штрафующий орган и его главная цель отобрать деньги (как часто водится по формальным признакам, или вообще придирки на пустом месте). Да и еще как минимум одного Главврача они должны убрать за год (вплоть до уголовки). ВОПРОС! А чей-то ТФОМС вдруг заговорил?
  • Мотя
    02.04.2014, 14:51
    а вы поработайте бухгалтером в больнице или поликлинике. я работала и это действительно адский труд!!! Но!!! Таких зарплат естественно никто не получает, по начислениям проходят, да. Но половина этой суммы несут в конверте гл. врачу.
  • Гость Саратова
    02.04.2014, 15:06
    Как-то очень странно и с постоянным упорством трансформируется вся деятельность по попытке улучшения работы медицинских учреждений (в первую очередь),в набивание карманов околомедицинских прислужников. На любом руководящем посту теперь трудно найти специалиста, который достаточно компетентен, ни как медик, ни как экономически развитый специалист. Появляются псевдоруководители, для которых любая работа является "адской". Ни расчетов, ни экономических обоснований не приводится для обоснования, в частности, при оплате труда. Коррупция в медицине еще никем не измерена, но постоянно видно, что она существует. Если руководителя убирают с одного места работы, как не справившегося, ему быстро находится другое место, куда он переходит со всем своим прикормленным аппаратом. И это считается нормой. И в медучереждении ничего не меняется. К сожалению. До следующей государственной программы по вливанию средств на очередное мероприятие по компьютеризации, по закупке оборудования, по диспансеризации и т.д. А главное в этом деле - увеличить оплату труда в основном временами адски работающих сотрудников.
  • Адский труд
    03.04.2014, 09:07
    Кадровик и бухгалтер наверно настолько близки к гл Врачу что ......
  • Axel
    03.04.2014, 13:59
    Уверен - Не получают кадровики и бухи таких сумм! Одно дело - цифра в расчетке, другое - реально получаемые на руки. А остальное - либо в конверте главврачу, либо на нужды больницы. А вообще,меня возмущает, почему персонал больницы приравнивается к паразитам: бухгалтерия, экономисты, кадры, программисты - все они получили высшее образование, и трудятся они не меньше врачей, да и ответственность на них тоже висит. За любой косяк штрафуют ТФОМС, КРУ, налоговая, минздрав, пожарники, санэпиднадзор, роспотребнадзор и прочие. Ау, люди! Если на заводе токарь делает деталь - , значит ли это, что не нужны паразитирующие на нем ОТК, конструкторы, транспортники, снабженцы, маркетинг, логистика, отдел документации, юристы, бухгалтера, отдел планирования и т.д.? Тут какой-то дебил утверждал, что кадровик написал отчетик и плюет в потолок. Так кадровик еще ведет учет обучения медперсонала, следит за действительностью их сертификатов, рассчитывает отпуска, чтобы не оставить отделения без специалистов, отчитывается в туеву хучу инстанций, как и бухгалтерия, и конца-края этой мутотени не видно. А врач - такая же профессия, как и все остальные. Работает по стандартам. Предварительный диагноз - подтверждение анализами - лечение по стандарту - контрольные анализы - выписка. Врачи работают с 8 до 14, бухгалтерия - от зари до полуночи. Много чего, но я бы не стал с пеной у рта бросаться на всех, кто зарабатывает больше меня. Тем более, что зависть - это непростительный порок.
  • Axel
    03.04.2014, 14:08
    А давайте представим, что в этой больнице средняя зарплата врача - те же ~32 тысячи, а все остальные - ~15-20. Вы бы стали возмущаться низкой зарплатой врачей? Нет? Ну так значит, они не обижены, а вы просто завидуете зарплатам административно-хозяйственного персонала. Что, возмущены низкой зарплатой врачей? Простите, вы сами в Газпроме работаете? Нет? Думаете, если разделить по врачам те деньги, их заплата сильно бы поднялась? А самая востребованная часть специалистов просто разбежалась бы из больницы.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 1 апреля 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку