Выбор редакции
Комментарии
Спорт
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Олимпиада в Сочи. Россия впервые за 30 лет осталась без медалей в мужском фигурном катании

  • 10:19, 14 февраля 2014
  • Комментариев[43]

Российский фигурист Евгений Плющенко снялся с Олимпиады в Сочи и заявил о завершении карьеры.

Зрители могли видеть, как во время разминки перед короткой программой спортсмен он неудачно приземлился после прыжка, схватился за спину, медленно поехал вдоль бортика... и покинул лед.

Тренер Алексей Мишин рассказал журналистам: "Проблемы со спиной Женя почувствовал сразу после командного турнира. Но после ряда процедур он почувствовал себя лучше. А на разминке перед короткой программой травма обострилась. Думаю, что Евгений восстановится и по-прежнему будет в рядах международного фигурного катания. Это не трагедия, то, что случилось с Евгением, он по натуре победитель. Но если человеку больно, как он мог сегодня кататься".
Напомним, в 2013 г. Плющенко была проведена операция по замене межпозвоночного диска на искусственный в одной из израильских клиник.

На пресс-конференции перед журналистами продюсер, супруга фигуриста Яна Рудковская заявила, что у Плющенко, после той операции, которую он перенес, был 1 шанс из тысячи, чтобы вернуться. "И он вернулся!" - подвела итог Рудковская со слезами на глазах. Она рассказала, как спортсмен переехал в Санкт-Петербург и жил один с 11 лет, затем к нему переехала мама, и они снимали маленькую комнату и "делили одно яблоко на двоих", т.к. жили очень бедно.

Тем не менее, 13 февраля многие СМИ отметили: впервые за 30 лет Россия не завоюет медалей в мужском одиночном фигурном катании. Последний раз такая ситуация была на Олимпиаде в Сараево (1984 г.). Напомним, в Сочи на этот вид соревнований был заявлен только один спортсмен - Плющенко.

Комментарии - 43
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Александр
    14.02.2014, 11:00
    Дай Бог здоровья и психического равновесия(ведь ответсвенность всё-равно ложится на Е.Плющенко) Считаю надо рисковать и давать дорогу новому покалению. Моё мнение - даже если молодые фигуристы(да и вообще спортсмены) и не заняли бы на этой олимпиаде медалей, как минимум получили бы каласальный опыт выступления на соревнованиях такого уровня. Жаль!!!
  • !!!!
    14.02.2014, 11:06
    У нас всегда так, опытных кидают на соревнования, а молодые и талантливые никуда не попадают. Такое ощущение что кто решает такие вопросы совсем не разбирается в спорте а только жопу свою оберегает - "мол опытный не знаю как это получилось"
  • ББББ
    14.02.2014, 11:16
    Плющенко нужно было сниматься после командных и дать дорогу Ковтуну. Спина уже болела, Женя об этом говорил. Не надо реализовывать свои амбиции за счет участия команды всей страны.
  • Suy
    14.02.2014, 11:17
    Он как герой должен был погибнуть и выиграть! А так все очень некрасиво получилось.....
  • !!!!
    14.02.2014, 11:48
    да и фиг ними, кому эта олимпиада нужна
  • sar
    14.02.2014, 12:04
    Жалко что в политике такие промахи не столь очевидны для всех. А то так и будем гнить дальше с самым незаменимым и стабильным.
  • мозг
    14.02.2014, 12:33
    Согласен с ББББ, со слов тренера Плющенко, Евгений уже на следующий день после командных соревнований "чувствовал в себе силы бороться", что я воспринимаю как "ему было плохо, но не запредельно" и он то ли из эгоистичных амбиций, то ли из каких-то других соображений решил разыграть трагедию. А ведь тот же Ковтун или Воронов наверняка бы заработали медаль. Я уважаю Евгения Плющенко за его достижения и заслуги, но в этот раз "Акела промахнулся"...
  • Nelly
    14.02.2014, 12:39
    Плющенко - молодец! А вот люди у нас злые, готовы втоптать в грязь за малейший промах. Он герой и чемпион, а Кофтуны пусть еще поучатся и проявят себя на чемпионатах, прежде чем на олимпиаду заявляться.
  • Светлана
    14.02.2014, 13:11
    Полностью согласна с Александром! Нужно уступать молодым.После командных выступлений Плющенко мог уйти красиво!!! И никто бы его не осуждал.В индивидуальном его заменили Максимом Ковтуном. Но на дальнейшем выступлении Жени настояла его любимая Яночка. Вот и результат! Все зло от " женщин".Мне не понравилось, как себя вела Яна , когда Евгений перед камерами объявил о своем решении. Она стояла на заднем плане , как будто ни при чем.И отправлял СМСки.....
  • Леонид
    14.02.2014, 13:20
    А я вот кину камень в огород Плющенко. Объясню почему: На мужские индивидуальные соревнования у нас была заявка на одного человека. Т.е. В индивидуалке мог кататься от России только один спортсмен. Однако, на командные соревнования мы могли выставить еще одного спортсмена. В этом плане я скажу, что Евгений и все кто его лобировал, поступили крайне не красиво. Изначально не было ни у кого уверенности что Плющенко сможет откатать две полные программы. Вчера он стоял и жалел себя. И спина болит и нога болит и прочее и прочее. Что, мол, нужно беречь себя и тд. Вопрос вот в чем. Коли ты такой больной и знаешь про это и нет у тебя никакой уверенности, что сможешь откатать полностью две программы, то пусти ты в одну из Программ Ковтуна. Откатал бы командное соревнование и ушел бы под авации на покой с золотой медалью. Или наоборот, дал бы Ковтуну откатать командные(Золото бы также взяли), а сам бы аккуратно готовился к Индивидуальным. Вот в этом плане, язык так и хочет выговорить в отношении Плющенко, что нить очень некрасивое. По поводу сняться сразу после командных. По правилам, окончательная заявка формировалась до 5 февраля. Т.е. после пятого числа, никакие изменения в состав мы уже не имели право вносить. Отсюда вопрос. Почему Ковтун не был заявлен, даже как запасной? Отсюда опять вызывает негатив Плющенское Лобби, которое сделало все, чтобы не пустить молодежь на эти сорвевнования. П.С. я не сколько не умоляю достижений Евгения Плющенко. Он великий Фигурист и желаю ему скорейшего выздоровления. Однако в данной ситуации Все выглядит очень некрасиво.
  • Маша
    14.02.2014, 13:38
    От соплей по телеку в сторону плюща тошнило и вчера и сегодня с утра.Явный косяк спортбоссов подменили словом трагедия на льду.Наверно уже приготовили плющу медаль.А может и орден.А то, что команда в очередной раз буксует и показывает ,несмотря на домашнии соревновании ,низкий уровень -не слова...
  • 18+
    14.02.2014, 13:41
    Очень жаль Евгения... по хорошему, никто кроме Плющенко в тройку не попал бы...100%, а если бы катался Ковтун и упал, то его бы втоптали бы в грязь и пинали бы всю жизнь и говорили, почему Плющенко не поставили... знаю что такое проблема позвоночника и желаю выздоровления скорейшего Евгению!
  • 123
    14.02.2014, 13:56
    Был на данном соревнование в Ледовом дворце Айсберг. Конечно не передать словами что было на трибунах в данный момент, и соглашусь, что и я кину камень в огород Плющенко, Леонид написал все верно, оставили без единого шанса на победу, а ведь были ребята кто могли бы завоевать медаль!
  • гость
    14.02.2014, 13:59
    Хде там наш заштатный комментатор под кличкой есть мнение который че то говорил про особую методику наших спортивных нии?
  • Леонид
    14.02.2014, 14:11
    Для Nelly. Плющенко, после операции не выигрывал ни одного Чемпионата и на ЧМ России он был вторым(Тадам, После Ковтуна). Операция на позвоночнике, это не аппендицит вырезать. Правильно говорят, хорошо что бегает, а не лежит. В данном случае изначально было понятно, что без должного курса реабилитации(1 год это мало) выйти с двойной нагрузкой на Олимпиаду это авантюра. Как мы видим Авантюра не прокатила.
  • спортсмен
    14.02.2014, 14:49
    господа а вам не кажется, что это некий пиар-ход Плющенко, причем скорее всего его продюсера. Все верно отметили, что до старта олимпиады на других серъезных соревнованиях противостояние Плющенко -Ковтун выйграл Ковтун. Однако Плющенко заявлен в командные выступления, потому как там ошибка каждого члена команды, может компенсироваться более удачным выступлением другого участника команды и в итоге общий высокий результат ну и все таки Плющенко более опытный и авторитетный. Честно говоря не знаю какие баллы получал Плющенко в командных выступлениях, но кажется в индивидуалке понял, что не потянет. (можт и правда резкая боль, хотя реакция огранизма на резкую и внезапную боль, иная)и решил уйти так "красиво" на высокой информационной волне. ибо об этом событии еще долго будут говорить. Вообще Плющенко мужик, но бизнес есть бизнес...
  • Леонид
    14.02.2014, 14:51
    И по поводу Ковтана. Опять же Nelly сказала, что пусть потренируется на Чемпионатах. Молодого парня полностью лишили Олимпиады, ни в Индивидуальном, ни в Командном. Представляете какой бы это был опыт для молодого фигуриста. Он бы сделал грандиозный скачок вперед после этого. А сейчас он затаил обиду. Вот как раз после таких событий, перспективные фигуристы и уходят выступать за другие страны. Где им создают все условия и отправляют на все соревнования.
  • КЭТ
    14.02.2014, 15:01
    Какие все умные! А ну, какое количество медалей каждый из вас привнес в копилку страны, а? А мож у вас есть звания чемпионов мира или Европы? Или, того гляди, вы развиваете детский и юношеский спорт, готовя будущих олимпийских чемпионов? Кто из хаящих Плющенко, принес стране хоть 10-ю часть от его взноса??? Имейте совесть! Человек отдал самое дорогое - свое здоровье! Молодец, Женя!!! Дай тебе Бог!!!
  • мозг
    14.02.2014, 15:09
    Леонид, не знаю как там насчёт 5 февраля, но со слов Мишина замена была возможной 9 февраля. Ковтун на недавнем (во второй половине января) чемпионате Европы занял 5 место, а Воронов 2. Поэтому скорее Воронова стоило отправлять.
  • КЭТ
    14.02.2014, 15:14
    Ваш хваленый Ковтун на чемпионете Европы занял 17-е место (при том, что официально он маог бы поехать вторым, если-бы занял до 13-го)! Вот показатель его мастерства. И на Олимпиаде, без Жени мы бы в командном турнире получили максимум серебро. А то и вообще пролетели-бы.
  • Прохожий
    14.02.2014, 15:16
    Да... У Плющенко, конечно, много заслуг, но надо было уходить после командных и уступать место Ковтуну. Ушел бы как Чемпион и Человек, а сейчас... Жадность фраера сгубила... "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..." На Олимпиаде у него здоровья нет, а на чёс по стране - есть. И рудковская в интервью - он и так много сделал для ЭТОЙ страны. Я так понимаю, они теперь будут жить в ДРУГОЙ стране? И наши славные спортивные функционеры - никакой ответственности. Как ради факела всю Россию раком поставить - это да, а кучку м-в вздрючить - так некому...
  • Плющенко-молодец!
    14.02.2014, 15:38
    Что за истерика, граждане? Спасибо Плющенко - выручил сборную. Тем, кто думает, что человеку с тремя оперированными позвонками сильно хотелось "деньжат срубить по-легкому", рекомендую сломать ногу и пробежать метров 500, и спросить у себя насколько это легкие деньги. То, что спорт в России держиться на отдельных самородках - проблема руководителей и спорта и страны в целом. Не из чего выбирать стало....
  • Леонид
    14.02.2014, 15:40
    Для КЭТ) Ну для начала не 17-ое, а пятое. Второе, если вы смотрели ЧЕ, то проиграл он из за прыжков, а на прыжках ошибаются и опытные Чемпионы. Третье. Я поспорю с вашей Логикой. Уже писал тут примеры: Когда критикуют плохой фильм и в ответ начинают кричать - Сними Лучше, то Это БрЕД! Когда вы говорите: Вот сами бы попробовали взять золотую медаль! - То это тоже Бред, как и в случае с фильмом. Опять же вы говорите: Что вы не развиваете спорт и прочее. - И Это тоже Бред. А теперь Пояснение: Мы живем в обществе. В нашем обществе у каждого есть своя Роль, своя ячейка и каждый из нас выполняет свою работу(сложную, не сложную, вредную, травмоопасную и прочую). Работу кстати также для своей страны. Не работали бы предприятия, Банки, Поезда и прочее, России бы не было. Так вот. Фигурное катание для Плющенко - это тоже работа и на профессиональном уровне они также получают за это деньги(От министерства Спорта, Спонсоров, Рекламы, медийной жизни и прочее). Так что говорить людям, что если вы чего то не умеете, то вы не имеете право критиковать, это в корне не верно. К примеру. Я вот программист. Плющенко и близко этого не знает и не умеет и даже может не поймет никогда как это делается, однако, если я Напишу Плохую Программу, то это не значит что он не сможет ее критиковать. Он видит результат и его он не устраивает и говорит о том, что его не устроило. Так и тут - Я вижу результат и меня это тоже не устраивает. И я вижу, что именно меня не устроило и мало того, что сделано не правильно. И я, как и все остальные, имеем полное право указывать на это. Чтобы, в частности, в будущем это не повторилось.
  • Nelly
    14.02.2014, 15:45
    Леониду. Ну тут же все огорчаются за результат, нет? Так вот, Ковтун на крайнем чемпионате мира показал 17-й результат, на европе - 5-й. Не олимпийские цифры, согласитесь. Я вот эти чемпионаты имела в виду, а то, что он стал первым на ЧР-2014 - молодец, конечно, и возможно это его первый шаг к высоким достижениям. Но надо еще покататься. А обидится парень-не обидится это вообще детский сад. Кто где выступает, решают не спортсмены, а тренеры и спортивные чиновники! Да, и кстати в этой связи наезды на "решение" Плющенко еще более непонятны.
  • Nelly
    14.02.2014, 16:06
    Я конечно понимаю, страна привыкла к золоту в мужском ФК, и соглашусь - обидно без него оставаться. Но так сложилась ситуация, один блестящий спортсмен надорвал здоровье, замену не успели подрастить. Я вообще не уверена, что завтра в строй сборной встанет кто-то уровня Плющенко. Вчера вспоминали с мужем его резкий старт на ЧМ в бородатом девяносто каком-то году и 3 место - о перспективном парне сразу заговорили! Ну нет же никакого сравнения с нынешними "молодыми". Им еще учиться и учиться, а олимпиада это не вечерняя прогулка, чтобы на нее сходу выкатывать.
  • Олимп
    14.02.2014, 16:16
    Да о чем разговор то? Подло поступил Плющ. Г-но он, а не чемпион... Насрал на всю страну. Заработал левую мидальку и в кусты. Все это заранее было продумано. Теперь он отправляется с "больной" спиной отправляется в тур по стране. Со своими дружками биланом и коляном. Противно, не спорт а шоу бизнес какой то.. Ковтуну - терпенья и побед!
  • Мария
    14.02.2014, 16:23
    Считаю, что Плющенко осуждать никто не вправе. В спорте легких денег не бывает. Быть замене или нет решает не только спортсмен, почему после тренировки с падением этот вопрос не обсудили. Что проблема есть все были в курсе, а Ковтуна в Сочи даже не было, думаю все вопросы к оргкомитету. Ну и шансов на медаль у нашего молодняка просто нет, что тут говорить. Развалили и фигурное катание и биатлон, функционеры чертовы. Теперь не знают как свои грехи прикрыть.
  • КЭТ
    14.02.2014, 16:36
    Леониду: Вот Вы говорите, что Вы видите результат катания Плющенко и он Вас не устраивает. А чем Вас не устраивает его результат??? Золотой медалью в командных соревнованиях? Тем, что человек из-за травмы не смог выступить еще и в индивидуальном зачете??? А что, должен был без ног кататься? Он сделал то, что смог, как может не устраивать его результат??? Возмущайтесь действиями чиновников, которые решили именно его на Олимпиаду отправить, а чего спортсмена-то чернить??? Почему-то отсутствие медалей во фристайле никого не возмущает, поди ж ты... 17-е место на ЧМ, а не ЧЕ (ошиблась, сорри)
  • nim
    14.02.2014, 16:37
    Юстина Ковальчик выступила вообще со сломанной ногой и взяла золото. На обезболивающих и железном характере. Ну и еще на чувстве долга перед своей страной. А Плющенко? Обезболивающих не хватило? Скорее, желания. И ответственности.
  • Леонид
    14.02.2014, 16:55
    Для КЭТ. Вы угадали, что меня не устроило вот в этом вашем вопросе: -Тем, что человек из-за травмы не смог выступить еще и в индивидуальном зачете??? Если вы прочитали все мои сообщения по данной теме, нашли бы там на него ответ. Повторюсь: После операции с реабилитацией в 1 год выходить на соревнования сразу в Двух Программах(Командной и Индивидуальной) было жесткой авантюрой и об этом многие говорили и все это понимали. Я не говорю о том, что его не нужно было отправлять, я говорю о том, что нужно было отправить на какую то одну из Двух Этих программ. Молодые спортсмены в других странах, не все рискнули, мало того выступить и в короткой и произвольной Командной программе, не все рискнули в принципе выступить хоть в одном компоненте. Готовили себя для индивидуальных. Зато Плющенко, с неокрепшей спиной Замахнулся и туда и сюда. Было понятно, крайне мало вероятно, что его хватит на всю Олимпиаду. Посему, Опять повторюсь. Зачем было полностью отодвигать Ковтуна (или Волкова) от участия в Олимпиаде. Для ребят это был бы незаменимый опыт. Нельзя стать чемпионом без соревнований с чемпионами. Я говорю про то, что Плющенко необходимо было поставить в какой то один вид(Или Командный или Индивидуальный). И тогда все было бы нормально, однако, мало того его поставили в оба по полной программе, так еще и не внесли в заявку на участие в Групповых соревнованиях других Фигуристов(Это можно было сделать). Т.е. из-за Плющенко ребята даже не увидели Олимпиаду и не понюхали Соревновательный порох. По поводу того, что решал не Плющенко. Как сейчас многие говорят, там решала его жена и это, опять же, никак не красит его как мужчину. Т.е. это означает, что весь пафос За Родину, За Сталина, является пылью. Иначе бы он не стоял вчера перед журналистами и не жаловался, как у него болит спина и нога. Плюс оказывается это еще и периодически, оказывается и время мало после операции прошло и тд и тп. Т.е. он это все Знал. А коли знал и понимал, тогда почему на все согласился? Наверно не просто так. А вы как думаtте?
  • Nelly
    14.02.2014, 16:57
    А Хенрик Зеттерберг тоже снялся с олимпиады, и правильно сделал. Поломанный позвоночник и стопа - несравнимые вещи.
  • Леонид
    14.02.2014, 16:58
    П.С. Для КЭТ: - Почему-то отсутствие медалей во фристайле никого не возмущает. Потому, что там никого не пиарили и никто не кричал, что мы всех порвем. Там спортсмены дали себе адекватную оценку, выступили на максимуме своих возможностей и я им за это благодарен.
  • Nelly
    14.02.2014, 17:05
    Леониду. Лично я думаю, что у человека с 98 года толком нет опыта в проигрышах. Упал, подлатался, пошел на новую цель и так далее. Я думаю, он все мысли о том, что физически не сможет выступить, отметал на корню. Иначе сдался бы еще в 2006-м. Нехорошо, некрасиво судить своих лучших спортсменов за поражения! Удел убогих личностей, которые считают, что им все вокруг должны.
  • Мария
    14.02.2014, 17:15
    Леонид, вносить в заявку других фигуристов-не забота Плющенко. Ковтун или Воронов не из-за Плющенко не попали на Олимпиаду, а из-за дерьмовой организации (как всегда у нас). По НТВ пишут, что Плющенко просил его снять сразу после командных соревнований. НО НАШИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ (в том числе и личный тренер Ковтуна Е. Водорезова), НЕ СМОГЛИ КОВТУНА НАЙТИ, что говорит явно не в его пользу. А если Плющенко на лед рухнет со сломанным позвоночником, что Россия его за свой счет будет лечить? Или может новое здоровье подарит? Оставьте его в покое. Фигурное катание-не лыжи, там не просто катаются, там техника ювелирная и тело надо чувствовать, чтобы элементы высочайшего класса делать. А на чувстве долга элементы не сделаешь, даже если и выйдешь на лед. Вы, судьи, сами-то пробовали на коньках кататься? Он сделал все, что смог, а смог он очень не хило! И пиар ему не нужен, его знает, любит и УВАЖАЕТ весь мир, кроме жителей своей страны, которые гадости пишут. Не он отодвинул молодых фигуристов, и не его жена решала выступать ему или нет, что за бред. У нас спортсмены и их жены решением таких вопросов не занимаются. я думаю, что после его проката на командных соревнованиях на него давили страшно, чтобы оставался.Но просто предел всему есть, вот и у него наступил.
  • Леонид
    14.02.2014, 17:39
    Про убогих и тех кто судит. Отвечу. Вообще я в ни коей степени не умолял его заслуг. И За его победы благодарен. Разговор идет именно про данную ситуацию. Замете, я ни разу не написал, что он должен был кататься с болью и с угрозой для жизни. Я писал, что все это было предсказуемо и никто не пошевелился, чтобы предвидеть запасные варианты. В данном случае можно долго кричать, что во всем виновато государство, а Евгений ни при чем. Открою вам тайну. В конечном итоге, все решает спортсмен. И то что под него под 0 расчистили всю поляну, не умоляет того, что он мог сказать - Ребята, для меня две программы тяжко, давайте я одну откатаю. И врядле, кто нибудь ему это запретил. Для Марии. -По НТВ пишут, что Плющенко просил его снять сразу после командных соревнований НУ По НТВ вам еще и не то расскажут. Там и оборотни в деревнях людей едят, и ведьмы летают и власть у нас поддерживает 100 проц населения. -НЕ СМОГЛИ КОВТУНА НАЙТИ, что говорит явно не в его пользу Да неужеле. Вообще то к соревнованиям готовиться нужно и не два дня. А так, подняли бы его с кровати и что? Встал, потянулся, одел коньки и поехал 4-х оборотные тулупы крутить? Ну да. -любит и УВАЖАЕТ весь мир, кроме жителей своей страны, которые гадости пишут. Да все мы его уважаем. Откройте глаза, никто не написал, что он плохой фигурист. Разбирается конкретная данная ситуация. А ситуация получилась, мягко говоря, Фиговая. -и не его жена решала выступать ему или нет, что за бред. Вы у нее сами спросили? Яна Рудковская не такой уж и простой человек. Как она ответила на вопрос - Евгений итак много сделал для этой Страны. (Патриотичненько) - я думаю, что после его проката на командных соревнованиях на него давили страшно, чтобы оставался. Дык, а что делать то было?)))) Больше же никого из-за него и не взяли на Олимпиаду.
  • Мария
    14.02.2014, 17:40
    Да, насчет тура по стране, не стоит эту халтуру с соревнованиями равнять. В шоу можно что угодно показать, особо не напрягаясь. Там за чистотой элементов и правильность их выполнения никто не следит. А Плющенко может просто проехать- и уже шоу будет. А вы -завидуйте, что он в 31 год -двукратный олимпийский чемпион, двукратный серебряный призер Олимпиады, трехкратный чемпион Мира, семикратный чемпион Европы, безумно талантливый и далеко не бедный человек. Завидуйте и злобствуйте, сидите со своей злобой и завистью и попробуйте получить удовольствие от самих себя, злобных и завистливых.!
  • Татьяна
    14.02.2014, 17:55
    Для кого - в нашей, для кого - в этой стране главное церемонии открытия и закрытия мероприятий, в т.ч. олимпиады. Плющенко никому не будет нужен, если станет инвалидом и даже если его лет через 30 покажут по какому-нибудь шоу "Пусть говорят" в инвалидном кресле и при этом будут восхвалять, а зрители будут плакать. Это будет тоже только шоу. Но шоу для зрителей. Люди поговорят и забудут, а ему жить с этим (с этой травмой). Любую великую личность выжимают как лимон и выбрасывают в мусорку, поэтому надо всегда делать выбор. Он свой сделал, наверное, абсолютно правильный - никому он не будет нужен в инвалидном кресле кроме своих родных, хоть он будет увешан 100 золотыми олимпийскими медалями. У нас страна такая. Это и доказывают комментарии.
  • Леонид
    14.02.2014, 17:56
    Уточню. В 101 раз. Человек после сложной операции. Отправляется катать двойную программу в течении 7 дней. Мария. Вы прочитайте что было написано. Не все молодые ТОП Фигуристы, скажу даже почти все, не рискнули так сделать. Было понятно на 90 процентов, в том числе и ему, что не справится. Зачем было делать заявку на 2 программы? У Союза фигуристов была цель не Плющенко попиарить, а взять Медаль, т.е. На них или надовили, не без помощи Связанных с его семьей власть имущих(в чем тоже есть вина Евгения), либо он сам их убедил(В таком случае нелепо выглядят его жалобы на здоровье и что он об этом знал, что здоровье может подвести). Никто не против, что он поехал и участвовал в Командных соревнованиях(О чем сам и говорил после Чемпионата России). Молодец! Все ему только аплодируют. Вопросы возникают именно по факту его заявки на Индивидуальные соревнования. Когда была 80% вероятность, что не потянет по причине здоровья. Думаю союз фигуристов уже поняли свою ошибку. + Нужно смотреть в Будущее, а у нас вся страна живет прошлым.
  • Мария
    14.02.2014, 18:36
    Вот именно, Леонид. Была цель,-взять медаль. Кроме Плющенко никто из наших фигуристов-одиночников на медаль претендовать не мог. И ВСЕ ЧИНОВНИКИ ЭТО ПОНИМАЛИ! Поэтому его и отправили. И командные соревнования без него бы не выиграли. Все про его здоровье все знали, но рискнули, и НЕ ПРОИГРАЛИ! А то что Ковтуна не привезли и не тренировали (запасные в команде тренируются до последнего, должны по крайней мере), опять таки, проблема не в Плющенко. Он не должен "предвидеть запасные варианты" и , тем более, заниматься организацией и подготовкой этих вариантов.А комментарии с претензией на суперправильное мнение, но с дичайшими орфографическими ошибками даже читать противно (неужелИ, умАлять, от слова "мало", а не от слова "молиться"). Так что по вине Плющенко мы медали не лишились, а только благодаря ему имеем золото в команде! Плющенко ВИВАТ!!!!
  • Леонид
    15.02.2014, 11:49
    Для Марии. Уважаемая, вы или вообще не читаете что написано , или читаете через строку, или просто в упор не хотите понять, что написано. Отвечу еще раз. 1. В командных победили бы и без Плющенко. Разрыв был более 7 очков. Достаточно было в одиночном два раза занять 4-5 место. Тем более другие сборные Топов не выставляли. 2. Я вам открою страшную тайну. С точки зрения психологии: Человек в дискуссии не имеющий каких либо аргументов, и не знающий, что возразить начинает, от беспомощности, придираться к Орфографии. Со стороны это выглядит как - Сам дурак! Дополню. Об этом легко говорить, когда вы на сайте пишите комментарий и вам подчеркивают слова с ошибками)))) Отсюда следует, что я видел свои ошибки и сознательно их не исправил. Потому что, в данном случае важнее смысл, а не орфография. 3. Если вы не в курсе. Открою вам еще одну тайну по интернет этикету. Писать с включенным КапсЛоком(Заглавными буквами) считается прямым неуважением к своим собеседникам. Т.е. Плохим тоном в интернет общении. Запомните это.
  • Алекс
    15.02.2014, 13:19
    Читаю и диву даюсь, откуда столько злости и ненависти. Евгений изначально после первенства России заявлял о желании выступить в новом виде - командных соревнованиях, а в личное первенство и не претендовал, но после проката программы спортивные чиновники приняли решение о его участии и в личном первенстве его программа достойна Олимпийского золота, видимо сложность программ Воронова и Ковтуна их чем-то не устраивала, но скорее всего хотели заработать себе баллы и не рисковать с молодежью. Итог все знают, что промахнулся не Женя, спортивные функционеры, для которых спортсмены это винтики в жестокой машине спорта. Кроме того, не секрет, что с Плющенко трибуны были бы заполнены, именно на него шли зрители.Спасибо Плющенко, он сильный боец, мужественный спортсмен, благодаря его прекрасному выступлению мы досрочно взяли первое свое золото. Респект и уважуха!!!
  • Алекс
    15.02.2014, 13:42
    Кстати, "великий знаток" фигурного катания, спортивного здоровья и мастерства Леонид, просто злобный карлик, завистливый и видимо заказной. Ему важно выставить виновником всего именно спортсмена. Вывод, он видимо чинуша от спорта или просто деньги не "срубил" вот и злопыхает
  • Правда
    15.02.2014, 18:53
    Леонид прав к сожалению(((
видео
Фоторепортажи
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 14 февраля 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку