23.08.2013 10:59

Правительство намерено убедить федеральный центр в необходимости строительства нового моста за 9 млрд

Строительство второго моста через Волгу необходимо, заявил 22 августа на брифинге зампред правительства области Сергей Канчер. Чиновник отметил, что действующего моста недостаточно, рано или поздно его должны закрыть на реконструкцию, а мост в Пристанном объездной и не может быть полноценным путем связи между двумя городами.

Существующий мост требует серьезного ремонта с ограничением движения, однако закрывать его не будут. Возможно, во время ремонта въезд на него ограничат для частных автовладельцев, в то время как общественный транспорт планируют пустить с меньшими промежутками во времени. Что касается самих работ, то, по словам Канчера, сейчас необходимо заменить стыки, один из которых - производства Германии - областью уже получен.

Кроме того зампред признал, что имеются проблемы с несущей конструкцией и гидроизоляцией моста. Но даже после капитальной реконструкции мост сможет просуществовать максимум до 2025 г. В дальнейшем без полного перекрытия движения будет не обойтись, и тогда актуальность ввода в эксплуатацию нового моста будет очень велика.

Впрочем, о сроках строительства пока говорить рано - проектирование мостового перехода начнется в 2014 г. "В Саратове мы не можем выехать прямо на берег, потребуется строительство серьезных развязок. Место для моста еще не определено, но по инженерной практике он должен строиться в самом узком месте (это место нынешнего моста - 2,8 км). Есть практика возведения нового моста параллельно с действующим, для этого потребовалось бы расширить Лесозаводскую улицу в Энгельсе", - рассказал зампред. 

Куда ближе другой вариант - мостовой переход длиной 4,5 км, который начнется от "Песков" или Речпорта в Энгельсе и подойдет к району Улешей, "Зенитки" в Саратове. Выезд планируют сделать многоярусным, с более чем десятью развязками. Проект моста Сергей Канчер назвал "очень дорогим, но красивым".

Источником финансирования может быть только федеральный бюджет. Проектные работы предварительно оценены в 200 млн руб. Стоимость строительства самого мостового перехода может составить 7-9 млрд руб. "Надо будет еще убедить федеральный центр в необходимости строительства моста", - отметил зампред.

Напомним, что 1 августа был презентован проект строительства канатной дороги через Волгу. Объем финансовых вложений в строительство канатной дороги оценивается в 2,5 млрд руб.

Адрес страницы на сайте: https://top.sarbc.ru/main/2013/08/23/141380.html
Саратов Бизнес Консалтинг