Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Профсоюз "Саратовских авиалиний" - губернатору: "Предприятие разрывают на части"

  • 08:57, 14 апреля 2015
  • Комментариев[70]

Члены профсоюзов организаций "Саратовских авиалиний" написали обращение к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. Под ним подписались 453 человека.

Приводим текст обращения полностью:

"Мы, подписавшиеся ниже представители первичных профсоюзных организаций ОАО "Саратовские авиалинии" Общероссийского профсоюза авиаработников и профсоюза летного состава России, обращаемся к Вам за поддержкой. В период, когда все российское общество сплотилось и объединилось для реализации экономического развития страны, согласно призыва Президента Владимира Путина, наше предприятие разрывают на части. В последнее время вокруг ОАО "Саратовские авиалинии" создается искусственно нездоровая обстановка, вывод из которой только один – властям региона не нужен ни аэропорт, ни местная авиакомпания. Есть одно желание – закрыть местного авиаперевозчика. Происходит это под флагом тех лиц, которые непосредственно должны участвовать в развитии предприятия: это председатель аэропортовой комиссии, министр транспорта Саратовской области, с постоянным использованием Вашего имени. При этом попирается основное право работников предприятия – право на труд. Делая громкие популистские заявления по авиапредприятию "Саратовские авиалинии", председатель аэропортовой комиссии В.Н. Сараев только один раз кратковременно появился на предприятии. Первый заместитель председателя комитета транспорта области А.В. Дармограй - не был ни разу. Действия заместителя председателя Правительства Саратовской области В.М. Разделкина по инициированию проведения проверок государственными органами в отношении использования федерального имущества выходят за пределы его компетенции и противоречат основам конституционного строя Российской Федерации.

Эти чиновники не познакомились ни с планом развития авиакомпании, не встретились здесь ни с руководством, ни с трудовым коллективом.
Видимо Вы не в курсе того, что происходит: во всяком случае, мы, члены профсоюза ОАО "Саратовские авиалинии" не понимаем, почему Вы не обращаете внимания на ситуацию и допускаете разорить в экономически сложное время еще одно предприятие области.
В Поволжском регионе мы – единственное авиационное предприятие, сочетающее в себе авиакомпанию, авиационно-техническую базу и аэропорт. Это дает возможность экономить пассажирам, покупая билеты без аэропортовых сборов. Это позволяет заправлять самолеты по закупочной цене топлива. Мы стараемся, чтобы людям, живущим в нашей области, полеты на самолетах нашей авиакомпании были доступны. У чиновников, судя по их действиям, задача стоит другая. Довести до краха это единственное авиапредприятие в ПФО.
Имея свои традиции с 1931 г., мы до сегодняшнего дня остались единым сплоченным коллективом. Мы переживали трудные времена не раз.
Многие работники работают здесь трудовыми династиями. И хорошо помнят и сложные годы перестройки, и трудные 90-е годы, когда авиационная отрасль лишилась государственной поддержки. Саратовское предприятие тогда выстояло. Выстоим и сейчас.
Трудовой коллектив видит, что с приходом новых акционеров в 2012 г. компания сильно преобразилась. Авиапарк пополнился новыми современными самолетами Embraer–195. Реконструирован аэровокзал, зал повышенной комфортности и международный сектор, обновлена служба бортпроводников, стали гибкими тарифы. Такая ориентированная на людей политика авиакомпании привела к росту пассажиропотока и увеличению количества рейсов. За 2014 г. наша авиакомпания перевезла более 520 тыс. пассажиров, а также свыше 960 тысяч тонн грузов и более 472 тыс. тонн почты для предприятий Саратовской области.

Главное, что все преобразования проводились и проводятся за счет собственных средств компании. Предприятие не получило ни рубля бюджетных средств. И теперь, когда сегодня оно стабильно работает и развивается, это не дает покоя чиновникам.
Многие работники помнят, как существовало авиапредприятие при прежних акционерах. Когда была запущенная инфраструктура, никто не заботился о комфорте пассажиров, люди вместо аэровокзала улетали с улицы. И такая ситуация устраивала власть. И вот когда новые собственники в течение нескольких лет неузнаваемо преобразили предприятие: трудовой коллектив получает стабильную заработную плату; перечисляет в бюджет региона внушительные налоги; С 2012 г. перевозчиком обеспечены поступления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в размере свыше 764,4 млн руб.; значительно улучшились условия труда (до сегодняшнего дня на нашем предприятии действует коллективный договор, по которому мы, работники, пользуемся социальными льготами), – тогда мы стали интересны нашим властям. Но не в плане помощи и поддержки. А просто как лакомый кусок земли в центре города.

Власть и чиновники должны быть полезными людям, а не создавать искусственные препоны развитию предприятия и риски банкротства. Но, судя по планомерным действиям правительства, – именно такая цель стоит перед ними. Писать кляузы и жалобы во все возможные инстанции. Инициировать проверки. Создать невыносимые условия работы трудовому коллективу. Закрыть. Как закрыли и разорили Авиационный и Метизный заводы, Энгельсское Химволокно и другие предприятия. Отдать на откуп, на застройку очередными торговыми центрами. Сегодня область ежегодно теряет в межрегиональной миграции тысячи человек, уезжают лучшие специалисты. На нашем предприятии работают уникальные профессионалы летного и авиатехнического состава, и мы заинтересованы в каждом. Нельзя так легко относиться к кадровой политике региона и к человеческим судьбам. Иначе ситуация будет, как Вы и описывали в своем же прошлогоднем обращении Губернатора к жителям Саратовской области: "На этом фоне вполне закономерен сложившийся сегодня имидж Саратовской области как отстающего региона, который сегодня себя может соотносить разве что с субъектами-середнячками, где понятие "провинция" полностью соответствует смыслу крылатой строчки Грибоедова: "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов".

Десятки одиноких матерей, родители многодетных семей, работающих у нас на предприятии, будут вынуждены искать новую работу, чтобы прокормить детей. Здесь они имеют возможность и подработать и уделять больше внимания детям: удобный график дает такие возможности. Кто будет содержать и кормить их семьи в экономически сложный для нашей страны период?
Всеми силами правительство области сегодня старается привести "Аэрофлот" и "Руслайн". Одна из авиакомпаний характеризуется высокой стоимостью перелетов, другая – нерегулярностью полетов и отменой рейсов. Компания "Аэрофлот" не будет платить налоги в местные бюджеты. Кому выгодно закрытие местной авиакомпании? И почему нашим властям не нужны крупные бюджетные отчисления от одного из стратегически важных для региона предприятий? Ведь на заседании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности области под руководством губернатора, Вашим, Валерий Васильевич, 17 февраля 2015 г. был утвержден список предприятий региона, "имеющих важное экономическое значение и оказывающих существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность". Авиакомпания "Саратовские авиалинии" наряду с 99 предприятиями региона вошла в этот перечень. Или это было только на бумаге?

Наш президент, Владимир Владимирович Путин, на 9-м съезде Федерации независимых профсоюзов России выразил надежду, что доверие граждан к российскому правительству не исчезнет в экономически сложные кризисные времена. Почему, вопреки словам и действиям Президента, в нашем регионе областные чиновники подрывают авторитет действующей власти?

Возможно, наши местные власти, ждут судьбу авиакомпании, как у казанского "Акбарса", приостановившего полеты. Не ждите. Мы готовы обратиться в СМИ, органы власти и управления всех уровней – так или иначе, в обиду свое предприятие не дадим! У нас активный и сплоченный профсоюз работников авиакомпании. Наше предприятие – это наш второй дом. Нас, здесь работающих, тысяча человек. И за каждым стоит семья.
Мы, Ваши избиратели, просим Вас обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг ОАО "Саратовские авиалинии" и не допустить развала одного из стратегически важных для региона предприятий".

Копии этого обращения будут отправлены в вышестоящие профсоюзные организации: Волжскую территориальную организацию общероссийского профсоюза авиационных работников в Самару, в Центральный комитет профсоюза летного состава России и в Центральный комитет общероссийского профсоюза авиационных работников. Кроме того, обращение направят на "прямую линию" Президента Российской Федерации Владимира Путина, которая состоится 16 апреля.

Комментарии - 68
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ХХХ
    14.04.2015, 09:43
    Четко и по существу! На этом примере понятно направление деятельности наших чинуш: развалить, обанкротить, продать под очередной ТЦ, получив премиальные!
  • Гостья
    14.04.2015, 09:44
    Держитесь, СарАвиа! Аэропорт в городе нужен всем.
  • Патриот
    14.04.2015, 10:18
    Указанных чиновников включить в список нежелательных клиентов, в т.ч. и на РЖД, пусть добираются до Москвы, на курорты и за рубеж на своих авто, а то и вовсе на гужевом транспорте. Может тогда они будут думать о народе который их выдвинул во власть.
  • Саратовец
    14.04.2015, 10:24
    Саравиа - монополист, цены завышены, давно пора кончать с этим.
  • Саратовец
    14.04.2015, 11:00
    Местечковый "патриотизм" по принципу "пусть будет хуже, но своё". Откройте Яндекс-Расписания. 16 февраля из Волгограда в Москву 2 утренних авиарейса: один стоит 3167 рублей, второй - 4591 рубль. Вам нравится платить в 2 раза дороже в Сараваиа?
  • Саратовец
    14.04.2015, 11:01
    Извиняюсь, ошибся - 16 апреля из Волгограда в Москву
  • А
    14.04.2015, 11:09
    Я до конца так и не дочитал ибо после предложения "Это дает возможность экономить пассажирам, покупая билеты без аэропортовых сборов" я понимаю что это не статья а ерунда. Когда же билеты из Саратова будут сопоставимы с др. регионами....
  • Макс
    14.04.2015, 11:26
    Некоторые перелеты у САРАВИА дешевле _только_ благодаря субсидированию пассажирских перевозок из федерального бюджета По теме - САРАВИА наглый зажравшийся монополист. Они жалуются на жизнь, сами не понимая того, что бизнес может развиваться только в условиях конкуренции.
  • для ХХХ и им подобным
    14.04.2015, 11:30
    Терпилы, ваши хазява пусть отдадут людям высотки Новостроя. Как только уроды-предприниматели от авиаперевозок поведут себя правильно, так и ждите благоденствия. И кстати, отправляйте резюме в потенциальные компании приходящие в Саратов. Неровен час, Саравиа разорится.
  • ))))
    14.04.2015, 11:37
    Опа трольки понабежали с рассказами за лучшую жизнь....а то ведь Саравиа не пускает "очередь" из желающих наладить авиаперевозки из засратова, такой лакомый кусок что аэрофлот представительство закрыл.....вон речные маршруты "нарасхват" же после того как убили местный флот....
  • Олег
    14.04.2015, 11:41
    Не место аэропорту в центре города!
  • ЖиЖ
    14.04.2015, 11:44
    Цены выросли за год на 50%. Билет в Москву/Саратов от 6000 тыс. Видимо растут откаты чинушкам за землю. Складывается мнение, что самый ощутимый ущерб Родине наносят именно чиновники. Монополию Саравия давно пора ликвидировать. Нужно всем городом "забить" на авиарейсы стоимостью больше 5000 руб.- пусть компания понесет убытки за аренду/лизинг/ФОТ.
  • Мюнхен за 11 039 р.
    14.04.2015, 11:44
    Наглые вруны!!!!! Монополизм никогда не давал выгоды простым гражданам. Зарабатывают только хозяева монополии!
  • Олег
    14.04.2015, 11:45
    Про десятки матерей насмешили... из-за упрямого руководства уже три года 200 семей не могут получить квартиры в двух десятиэтажных домах Новостроя, несмотря на то что безопасность полетов полность обеспечена! 200 семей - посчитайте сами, скольким жителям области Евстафьев Аркадий испортил жизнь и лишил жилья!
  • аэролётчик
    14.04.2015, 11:53
    Но самое страшное- это летать на ваших ерапланах! За неделю два отказа двигателей. Один во время взлёта. Аллах уберёг людей от преждевременного свидания с лучшим миром.
  • Макс
    14.04.2015, 12:06
    аэролётчик, а случай отказа двигателя на взлете где-то освещался в прессе? На каком самолете было проишествие?
  • Повторю
    14.04.2015, 12:18
    свой коммент, который стерли! Нужно чтобы компания Саравиа обратилась за поддержкой к президенту, обязательно с упоминанием судьбы авиазавода. Эта тема ему знакома и последуют оргвыводы!!!
  • Сергей
    14.04.2015, 12:28
    Астрахань-Москва за 3000 руб. А если лоукстом от туда же то и за 1000 руб. можно ночью улететь.
  • Захар
    14.04.2015, 12:50
    Аж слезу пробило, и Владимира Владимировича не раз вспомнили, защитника всех униженных и оскорблённых. Я так понял, что основная мысль данного крика души, оградите нас от конкуренции? "В Поволжском регионе мы – единственное авиационное предприятие, сочетающее в себе авиакомпанию, авиационно-техническую базу и аэропорт". Ни у кого вопрос не возникает , а почему? И если вы такие сильные и справедливые, то пусть придут дорогие и нерегулярные и вы им покажите, как умеете работать. Для справки: полёты в Анталью на отдых из Волгограда весь сезон на 20-40% процентов дешевле, у тех же туроператоров, подсказать по какой причине, "родные" вы наши!
  • nim
    14.04.2015, 13:04
    Конкуренция на рынке должна быть. По определению. И пусть победит сильнейший.
  • Петр
    14.04.2015, 13:19
    В ответ на: " 333 Сегодня, 10:15 Не согласен (3) Согласен (10) Открыл сайт заказов билетов на 15 апреля: Саратов-Москва (1 ч. 40) от 6675 до 7675 руб. Самара-Москва (1 ч. 40) от 5748 до 6800 руб." Смотрите ссылку: http://www.kayak.ru/flights/KUF-MOW/2015-04-15 По состоянию на 13.08 14 апреля, есть билеты из Самары в Москву на 15 апреля: Трансаэро - от 2700 руб (со всеми сборами на Ozon - 2900 руб) Аэрофлот - от 3680 руб (со всеми сборами на Ozon - 3800 руб) Если брать заранее - естественно гораздо дешевле. На сайте Саратовских авиалиний - от 6700 руб в это же время на эту же дату. По самолетам: У Трансаэро на этих рейсах Боинг 737 (за состояние не скажу) У Аэрофлота - новые Airbus 320 (недавно летал) У Саравиа - когда трехлетний Embraer (и это гуд), когда XX - летний ЯК-42 (без комментариев). И после всего этого речь идет о возможности ".. экономить пассажирам, покупая билеты без аэропортовых сборов"? И после этого нам нужна ТАКАЯ авиакомпания? P.S. Справедливости ради скажу, что сервис и авиапарк Саравиа стал чуть лучше, чем был раньше....но не более того
  • 333
    14.04.2015, 13:23
    "В Поволжском регионе мы – единственное авиационное предприятие, сочетающее в себе авиакомпанию, авиационно-техническую базу и аэропорт. Это дает возможность экономить пассажирам, покупая билеты без аэропортовых сборов. Это позволяет заправлять самолеты по закупочной цене топлива" КАК???? Имея столь приоритетное положение среди конкурентов, умудряться продавать билеты вдвое-втрое дороже, чем на аналогичные рейсы у других компаний.
  • аналитик
    14.04.2015, 13:26
    Ну победит сильнейший, а что будет потом? А потом кое-кто оплатит все издержки борьбы и её изначальную цель. Не так ли?
  • 123
    14.04.2015, 13:33
    отстаньте вы от Саравма ! Те кто сравнивает цены, по всей видимости, реально билеты и не брали ни разу , а я летаю два раза в месяц и не только из саратова, но и почти по всей РФ. Цены сравнимые ! И если бы эти радетели сами летали бы, то увидели почти всегда на 100 процентов занятые места в самолётах ! Так о чём базар то ? А у чинуш задача одна - землицу отхватить и попилить бабло, они поэтому и фантазируют о миллионах пассажиров с нового аэропорта, до кторого пока доедешь, быстрее до турции долететь. А эти фантазии о чужих авиакомпаниях .....Отдавайте себе отчёт, наша убогая деревушка, без денег и перспектив вообще им не интересна !
  • для 333
    14.04.2015, 13:37
    и что? разница не велика, да и Самара ближе к Мск. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • лисавета
    14.04.2015, 15:26
    Вместо того чтобы профсоюзы поддержать (а они правы, по большому счету, т.к. за работников заступаются), все несут кто в лес, кто по дрова. Что вам самара и астрахань? Вы о своей семье думайте. Сегодня саравию олигархии разорвут, загрузка к москвичам уйдет и деньги к ним же, завтра уже вам в москву на работу наниматься ехать, ибо эффект домино застучит тут же. Солидарность должна быть в вопросах труда. За любой аспект влияющий на местную занятость стеной стоять надо, а не вестись на сказки про астрахань.
  • mav
    14.04.2015, 15:35
    Всем противникам Саравиа и поборникам "дешевых" билетов из Волгограда и Самары скажу одно: летайте оттуда! Вы не видите различный класс аэропортов и ВПП, различную вместимость самолётов и т.д. Рассуждать так, как Вы, могут только дилетанты и либерасты-"гайдаровцы"! Посмотрите на Волгу - яркий пример! Свою компанию угробили, а варягам мы вообще не нужны.
  • Сергей
    14.04.2015, 15:35
    Цены до Москвы от 8 200 руб. http://booking.saravia.ru/ru/timetable#timetable-pricing зачем такой перевозчик нужен?? и кому?? кроме профсоюзов???
  • Ким
    14.04.2015, 16:04
    1. Если я правильно знаю, то владельцем "Саравиа" являются "Tricona Enterprises Inc". и "Avalon Ventures Inc". компании, зарегистрированные в Белизе. Это к вопросу об отечественном авиаперевозчике. 2. Своей безобразной работой (дорогие билеты, плохое качество (знакомая даже себе руку сломала в аэропорту) компания у населения уже давно вызывает аллергию, поэтому ну как-то совсем не жалко.
  • ЖиЖ
    14.04.2015, 16:08
    2 mav понятие "класс" аэропорта не уместно, как и понятие "класс" ВПП. Ваша никому не нужная классность только пытается объяснить столь неоправданно высокие цены. На нахождение в аэропорту тратится времени 50 минут( это прибыть за 10 минут до окончания регистрации 40+10=50). И на взлет минут 5. За стоимость билета под 9 000 целковых, "барыги" Обязаны! кормить красной/черной икрой, подавать не соки "Я", а фрэши. Цена существенно выше рынка внутренних перелетов. Что касается рассуждений- против здравого смысла переть не резон, если цена по рынку,условно, 4000, то цена 9 000 наглая спекуляция. Вы наверное засланный казачок из Саравия.
  • Don Киму
    14.04.2015, 16:10
    отсюда и цены такие. все для того, чтобы вытянуть деньги и получить сверх прибыль. тот кто высасывает деньги- паразит, ему совершенна безразлична судьба жертвы.
  • Захар
    14.04.2015, 16:15
    Лисавете... Давайте тогда до конца бороться! Разогнать всякие Магниты и Ашаны, оставить только Гроздь! Заправки Лукойла и Роснефти - долой, только ТОРЕКО ! Питаться будем только местной картошкой и помидорами, никакой броколи и пармезана! И ЖД вокзал закрыть, хочешь в Москву, только САРАВИА, а то все налоги РЖД утекают в Столицу! Заживём как люди наконец то! Надеюсь не надо объяснять чем такая забота о людях закончиться?
  • бывший патриот страны
    14.04.2015, 16:19
    Лично я двумя руками против саравиа. Наглый и жадный монополист с нереальными ценами. Долететь из москвы в саратов стоит в 2 раза дороже чем из москвы в самару или волгоград.
  • ЖиЖ
    14.04.2015, 16:25
    А налоговые деньги из Москвы идут в офшоры Америки или Англии. Предлагаю лозунг "Саравия в ж*пу!" Переходить нужно на гужевой транспорт- ипподром рядом. Будем как императоры с императрицами на каретах ездить :). А Саравия пусть издержки несет за пустые места и отмену вылета.
  • DILETANT
    14.04.2015, 16:39
    читая Это письмо, все таки кажется что профсоюз больше впрягается именно за собственника и топ-менеджмент предприятия а не за трудовой коллектив. Ни кто не спорит, Аэропорт нужен региону! Аэропорт оставьте! И всех сотрудников аэропорта оставьте спокойно работать! я не думаю, что люди с Москвы поедут трудиться в саратовский аэропорт. А тут готовый коллектив! правильно, этот коллектив был и "Аэрофлотом" с тем руководством, и с "Саравиа" другие собственники и руководство, и сейчас тот же коллектив в "Саратовских авиалиниях". Этот ж коллектив готов обслуживать Аэропорт "Саратов-центральный" не входящий в "Саратовские авиалинии". какая разница чьи самолеты обслуживать? И билеты будут дешевые,того же Аэрофлота, что мне как пассажиру это бесконечно приятно! и в бюджет региона поступят не меньше налогов! Разделить авиакомпанию и аэропорт, и пусть каждый зарабатывает кто сколько может в условиях рыночной экономики, без монополии! через пол года, авиакомпании не будет! аэропорт будет процветать! все довольны, кроме руководства монопольной организации! и не впутывайте сюда власть! есть какие-то правила, пусть их выполняют все предприятия! существуют отдельно аэропорты, и отдельно авиакомпании! это общемировая практика! а пока Саратовские авиалинии будут вести такую борьбу за монопольное положение, ни качества обслуживания, ни достойных цен, не ждите! И тут хотелось бы попросить власть, чиновников, разобраться с этим вопросом! всем выгода, кроме нынешних собственников и руководства Саратовских авиалиний!
  • mav
    14.04.2015, 16:44
    ЖиЖу: Я вижу, что здесь собрались одни лизожопы Саратовского правительства! Продолжайте в том же духе! Правительство уже планирует построить авиазавод на территории аэропорта. Всё будет прямо как Вы хотите: ночь до Волгограда-Самары, а там на "дешевом" билете до Москвы-Анталии. Точно так же думали головотяпы, когда уничтожали свой речной флот...
  • Don DILETANTу
    14.04.2015, 16:51
    Так во власти и сидят заинтересованные лица, задача которых не допустить того о чем вы говорите.
  • 333
    14.04.2015, 17:04
    Тем, кто упирается по поводу отличного соотношения цена-качество Сарайавиа, для сравнения, прошлый год, три билета по маршруту Саратов-Москва-Саратов - 33 600 руб (на убитом ЯК42), три билета Москва-Цурих, плюс, три билета Цурих-Париж, и обратно - 28 000 руб, замечу,на нормальных самолетах, где на голову не капала вода, не сквозило через иллюминатор, столики и сиденья нормально откидывались и фиксировались
  • Жиже
    14.04.2015, 17:08
    Мне от правительства и чинуш ни чего не надо! Обоснуй что я не так сказал? Я больше скажу, зачем нужна такая власть, которая не может справиться с какой-то компанией?! И буду критиковать власть за это!!! А Ты обоснуй что именно я не так сказал? В чем не согласен? В том что Ты сотрудник Саравиа? И работа Твоя заключается в том, чтоб сливать нормальные предложения? Не можешь обосновать, лаяться начинаешь!!! Ну это от бессилия! Согласен же со мной! Но руководство уволит, если думать так же!!!
  • Скажите мне!!!
    14.04.2015, 17:10
    почему удаляется мой комментарий с предложением Саравиа написать письмо президенту РФ с напоминанием про саратовский авиазавод. Ему близка эта тема и он реально может повлиять на местных чиновников.
  • К 333
    14.04.2015, 17:13
    если Вы адекватный, то должны указывать тип транспортного средства. Если на кукурузнике в Тай махнуть будет еще дороже.
  • ЖиЖ
    14.04.2015, 17:15
    2 mav. Мое желание- цена на билет до 4 000 руб. Мне кажется, тут собрались люди, которые считают цену 9 000 рублей за билет наглой спекуляцией.Пару сотен рублей добавить и цена полета до Владивостока из Москвы. В 2014 году(до осени) реально! было покупать билеты за 3800, 4200, 4700. С осени 2014 цены вообще за 10 000 переваливали, сейчас чуток скинули цены. Откуда рост цен 50% ? Стоимостной набор еды/напитков стандартный, сервис не изменился.
  • А кто
    14.04.2015, 17:18
    еще и на чем может летать с этого аэропорта? Ну сесны маленькие летают. А какая авиа компания и на чем может по конкурировать чисто теоретически?
  • Инженер
    14.04.2015, 17:24
    Смешно читать про то, что они крупнейший налогоплательщик, только в какой бюджет, кипрский наверно. Сарайавиа вроде как там зарегестрирована. Летаем на помойках, при этом билеты дороже чем в Волгограде и Самаре в два, а то и в три раза. То, что они сделали терминал, ну что тут сказать, за 25 лет монополизма с неадекватными ценами на перелет, уж можно было делать, а то стыдно было, до 2012 даже, простите, поссать нельзя было. Наглая компания еще и требует оградить их от конкуренции. Совсем стыд потеряли.
  • К 333 от 333
    14.04.2015, 17:28
    Вам я ничего не должен, и не вижу логики в оценке моей
  • 333
    14.04.2015, 17:29
    адекватности, ввиду неуказания марки и модели самолета
  • Макс
    14.04.2015, 18:14
    Ремонт они сделали только потому, что их за одно место взяли и сжимать медленно начали. Ведь чиновники сами летают на б/у бразильских самолетах, неужели не боятся? Или надо ждать первого серьёзного авиа происшествия?
  • лисавета
    14.04.2015, 18:42
    Захару. А что так скромно то? Не будет он объяснять чем закончится... Нет уж, сказали "а", говорите и "б". Чем закончится-то? Чего пугать людей попусту? Закончится и всё тут... Чем закончится-то поддержка наших производителей? Только не таким абсурдным способом, это ваш персональный план и не надо его выдавать за единственно возможный. Опять же, что пармезан не сварить в области? Или брокколи не вырастить? Люди женьшень выращивают, а вы... брокколи. А про жд вообще, до смешного неудачный пример, миллион возражений. Так что не пугайте нас, мы пуганые. У вас типичная компрадорская полемика.
  • рока
    14.04.2015, 20:10
    Да просто заставили подписать обращение профсоюз! Думаете они действительно переживают особо? Да в Саравиа половина персонала за то, чтобы новое руководство аэропорта улетели бы куда-нибудь! Я серьёзно. Руководство порта сначала перессорилось со всеми, мерилось своей крутизной, а потом персонал подставляет отвечать за себя?! Нет уж ребята, сами намутили, сами и отвечайте! Летчики работу найдут легко, тем более наши! А вот начальникам Саравиа теперь точно ничего не светит... Достали всех...
  • sasa
    14.04.2015, 20:18
    А ведь когда то и в Маркс можно было слетать попить пивко и доступно, а сколько близких рейсов было на кукурузе. А теперь что на самолете, что на поезде все очень дорого, если выбраться семьей 4 человека, то остается только на авто. Хотя есть примеры как люди на море за неделю на велосипедах доезжали. Я за закрытие аэропорта центрального, самолеты взлетают над моим домом. Пусть переносят в Сабуровку.
  • Наблюдатель
    14.04.2015, 20:21
    Я возмущен этим письмом. Монополия, как мне кажется, распространяется и на то, что руководство саравии считает свой коллектив безголосым быдлом. Про пассажиров и говорить нечего. Теперь они ввели на московских рейсах рассудку пассажиров по приобретенным тарифам. Хуже, чем лоукостер. И это не на чартерных рейсах, а на регулярных в Москву. Совсем обнаглели и зажрались. Пора разрушить монополию. Уверен, что как только прилетит Аэрофлот, Саравии останется только летать по их новому маршруту Самара-Мюнхен. Верх цинизма: отменить Саратовский рейс в Прагу и получить разрешение на полеты в Мюнхен из Самары.
  • Гена
    14.04.2015, 22:55
    Не несите дичь, наблюдатель, это всего лишь 7 самолетов и 2 км полосы. Если это монополия, то вы испанский летчик.
  • пассажир
    14.04.2015, 22:58
    Монополии быть не должно. Пусть будут и другие авиаперевзчики работать, у нас,у пассажиров,должен быть выбор!!!!!!! А СарАвиа просто боится,что с приходом других компаний-перевозчиков они окажутся,простите,в ж.....е. Я "ЗА" здоровую конкуренцию!!!!!!!! А аэропорт, безусловно,городу нужен!!!!!
  • Пассажир
    14.04.2015, 23:45
    По работе раз в две недели летаю Саратов-Москва-Саратов. Все перемены к лучшему- это два подерженных и перекрашенных в желтый цвет Эмбраера и дешевый ремонт здания аэровокзала с железными сиденьями вместо деревянных лавок. Рейсы по-прежнему только в Домодедово ( самый перегруженный аэропорт в Москве, где место посидеть в ожидании рейса еще надо поискать). Нет нормальных трансферов ( только с малонадежным, как пишут профсоюзные бездельники, авиакомпаниями). Все время заменяют самолеты: вместо эмбраера ставят як-42. Регулярно не работает электронная регистрация на рейсы. В аэропорту вечные придирки и попытки посадить в конец салона в самом начале регистрации. Сотрудники службы регистрации хамоватые и наглые (за исключением пары молодых). Зимой из-за тумана пришлось ночевать, так они селили незнакомых людей по двое, утверждая, что так прописано в правилах и других номеров нет (на окраине домодедовского района в совдеповской замшелой гостинице). Надоело такое отношение к пассажирам!
  • Пользователь
    15.04.2015, 09:50
    Даааа... экономия ощущается прям всем кошельком!!! 10 000 руб за билет в Москву (950 км) это дурдом просто!!! Закрыть их и пустить несколько авиакомпаний!!! Срочно!!!
  • Пассажир
    15.04.2015, 09:58
    Привыкли хапать и ртом и жопой. 7-8 тыс до Москвы. Когда из Волгограда 5-6. С одной стороны понять можно - большое количество рабочих мест. Но есть и другая сторона - завышенные тарифы. Поэтому ребята успокаивайтесь. И добро пожаловать в конкуренцию. Никто вас не выгоняет. Аппетиты свои по умерьте и будете работать как все. С рентабельностью 30-50% а не 300% как привыкли.
  • Саратофф
    15.04.2015, 10:08
    Аэропорт нужен, а такие цены на полеты не нужны!!! Если все дело в администрации, которая не может найти возможность снизить тарифы пусть уходят и работают в другой отрасли!
  • АлександР
    15.04.2015, 10:17
    Поздно пить Боржоми...господа владельцы Саравиа... А трудовой коллектив...тока не талантливые родственники владельцев... будет трудоустроен в новом аэропорту...Не волнуйтесь, Ренова специалистов из других регионов не привезет...местных станут набирать и обучать. Конечное на Яках ( самолет отличный для своего времени) летают уже крайне мало, надо переучиваться на Боинги и Аэрбасы в плане обслуживания...... что делать...И масштаб нового аэропорта побольше будет...
  • Саня
    15.04.2015, 10:26
    Вот и по делом им. Ато они надсмехнулись над дольщиками численностью в 200 семей. Теперь пришла пора расплаты. Сколько людей из-за них до сих пор остаются без жилья, при том что никаким самолетам эти дома не мешают. Просто застройщик в свое время денег им не отвалил вот и все. Вот теперь пусть сами окажутся в этой шкуре. И кстати по поводу отказа двигателей слышал не раз. Друг в прошлом году летал в Москву, так у них прям на взлетной полосе двигатель отказал, хорошо хоть взлететь не успели.
  • Андрей
    15.04.2015, 10:52
    Странная позиция профсоюза: аэропорт и авиакомпания вещи разные. Только в нашем регионе собственники СаРайАвиа только в целях сохранения монополии объединили две абсолютно разные вещи. От того, что прилетят разные авиакомпании, аэропортовая деятельность только выиграет. Но, увы, конечно местному авиаперевозчику придется искать новый сегмент дохода вместо рейсов в Домодедово, которые их и кормят. Сарай, давай досвидания!
  • ))))
    15.04.2015, 10:53
    Товаарисчи!!!!заграница нам поможет!!!читай(аэрофлот, люфтганза, панамерекен).....благотворительность второе имя компании Ренова и вкладывает она лярды в строительство аэропорта уж совсем не затем чтоб их потом отбить через повышение цен на билеты.....а монополизм это совсем плохо, поэтому в каждом доме по три водопровода альтернативных и по четыре отопительных системы, а уж про комфортность и низкую стоимость пролета саратовского обывателя думают все мировые авиаперевозчики и как только появится новые еропорт в очередь встанут сукины дети в своем бескорыстном стремлении и борьбе за саратовских пассажиров.....вот читаю комментарии и думаю чего в них больше глупости или преднамеренного желание выдать одно за другое
  • шмель
    15.04.2015, 11:07
    Кто пустил пулю, что от конкуренции будут ниже цены и вас будут при том еще и лучше обслуживать? Просто интересно, откуда такое утверждение берется? Все вроде бы взрослые люди, неглупые, но ведутся на всякую лабуду, или даже сами осознанно её распространяют. Все бегают-жужжат, типа конкуренция, конкуренция - панацея от плохой жизни и т.д. Зайдите на рынок, на Сенной хотя бы, в мясные ряды. Человек 50 продавцов, казалось бы конкуренция выше крыши, но цена везде одинаковая, 5 рублей с трудом удается выторговать. Где теория, где она? Десять организаций в городе извозом на такси занимается, и что, кто-нибудь задешево повезет? Щас. Куча сотовых операторов - везде одно и тоже, никаких различий. Так с чего вы взяли, что в авиаперевозках все будет иначе, откуда этот оптимизм? Кто откажется от большего куска в пользу меньшего? Никто и никогда. А вот то, что местные власти не поддерживают, мягко говоря, местные авиаперевозки, то это непременно найдет отражение в цене. Как говорит ларечник Бакруз (на Рахова), все штрафы платит народ, я ничего не плачу. Вот и задайте себе русский вопрос, - кто виноват, и что делать?
  • Москаль
    15.04.2015, 11:08
    Аэропорт и авиакомпанию уже давно нужно было разделить. И различать проблемы АК и проблемы аэропорта. Авиакомпания неконкурентна, нерентабельная и должна покинуть рынок, а с Аэропортом гораздо интереснее. В данный момент правительство заинтересовано только в земле аэропорта, но не в его профиле, поэтому лобби Сабуровки состоит в основном из застройщиков и перекупщиков. Поэтому становится на сторону саратовского корумпированного чиновничества тоже нельзя. Здорово, конечно, иметь в центре города аэропорт, сертифицированный под А-320 (ВПП абсолютно легко сертифицируется под него, только СарАвиа мешают), из которого до театральной площади 25 минут пешком. Но эту битву уже проиграли и Сабуровку остановить нереально. Рациональное решение должно было быть таким: выгнать АК, сертифицировать аэропорт под массовые модели самолетов ведущих АК (обязательно под А-319, А-320); обустроить аэропорт под частную малую авиацию (в Саратове полно богатеев, готовых держать личный самолет-вертолет в городе, чтобы "летать на дачу"). Мелкие АК могли бы взять маршруты в региональные центры... Но Сабуровка хоронит эти все надежды...
  • В зеленом
    15.04.2015, 12:19
    Расчищают площадку под очередной Ашан или Икею и др. (откат само собой), и налоги потекут опять мимо кассы. Билеты по ценам сравнимы. Придут другие перевозчики посчитают пассажиропоток, рентабельность и т.д. и Цены будут разниться на 100 рублей. В черный список внесите этих чиновников, как потенциальных террористов земли Саратовской, пусть Якунину помогают с его доходом, как весь бюджет города Маркса. Билет в купе тоже сейчас около 4 т.
  • В зеленом
    15.04.2015, 12:19
    Расчищают площадку под очередной Ашан или Икею и др. (откат само собой), и налоги потекут опять мимо кассы. Билеты по ценам сравнимы. Придут другие перевозчики посчитают пассажиропоток, рентабельность и т.д. и Цены будут разниться на 100 рублей. В черный список внесите этих чиновников, как потенциальных террористов земли Саратовской, пусть Якунину помогают с его доходом, как весь бюджет города Маркса. Билет в купе тоже сейчас около 4 т.
  • В зеленом
    15.04.2015, 12:19
    Расчищают площадку под очередной Ашан или Икею и др. (откат само собой), и налоги потекут опять мимо кассы. Билеты по ценам сравнимы. Придут другие перевозчики посчитают пассажиропоток, рентабельность и т.д. и Цены будут разниться на 100 рублей. В черный список внесите этих чиновников, как потенциальных террористов земли Саратовской, пусть Якунину помогают с его доходом, как весь бюджет города Маркса. Билет в купе тоже сейчас около 4 т.
  • Дольщик "Аквамарина"
    15.04.2015, 13:33
    Кто сеет ветер, тот пожинает бурю (из Библии)...
  • Гость
    16.04.2015, 16:46
    Не забуду картину - еду на дачу по дороге в сторону юбилейного и тут перпендикулярно трассе с рёвом нарисовался жёлтый монстр. Хорошо я не слабонервный а ибо можно и наложить в штаны
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 14 апреля 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку