Российские дизайнеры раскритиковали проект туристического логотипа Саратовской области. Напомним, он был предложен госдепом Антоном Ищенко и занял первое место в голосовании на сайте министерства молодежной политики, спорта и туризма региона.
Надежда Паршина , основатель и креативный директор Ohmybrand говорит, что логотип представляет собой воплощение самого страшного греха всех заказчиков "ну что там эти дизайнеры могут придумать, вот я сделал – отлично выглядит": "К сожалению, этот процесс идёт ещё с 90-х, я думаю, когда все перестали доверять профессионалам и стали всё делать сами. Так и живём. Раз я так-себе-депутат, значит вокруг так-себе-дизайнеры".
Креативный директор Depot WPF Александр Загорский заявил, что не надо выдумать ничего нового. "У Саратова замечательный, выдающийся герб. Три рыбки, которые соприкасаются в одной точке, образуя четкую геометрическую фигуру, – это замечательный и по своей графической выразительности, и по семантике знак, - цитирует дизайнера портал "Состав". – Тот редкий случай, когда нужно не "перепридумывать" айдентику с нуля, а тактично и грамотно поработать с тем, что есть. Но наш коллега-дизайнер-депутат, к сожалению, предложил далеко не профессиональный вариант решения".
Руководителя студии LOGVINdesign Андрея Логвина порадовала сама тенденция проведения народных конкурсов: "народ фигни не выберет". При этом его испугало сочетание цветов на проекте логотипа депутата.
"Еще радует то, что народ выбирает символ, в котором видит стабильность, незыблемую связь с историей, традициями, доброй старостью и старой добростью. Немного пугает цветовая пара – не провокация ли? Думаю, если убрать желтый из конструкции и добавить красный и белый - будет идеально. Горжусь, что живу в этой стране и в это время!", – заявил дизайнер.