Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Полномочия по эвакуации машин предлагается вернуть на федеральный уровень

  • 12:12, 10 ноября 2014
  • Комментариев[7]

Депутаты фракции ЛДПР предложили вернуть все вопросы, связанные с эвакуацией машин, на федеральный уровень, забрав эти полномочия у субъектов федерации. Исполнение же функции по эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта предлагается возложить исключительно на ГИБДД, запретив участие в этом коммерческих структур. Законопроект подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов и депутат Андрей Свинцов.

Парламентарии убеждены, что сложившаяся в настоящее время ситуация с принудительной эвакуацией транспортных средств граждан требует принятия действенных законодательных решений для предотвращения эскалации недовольства водителей действиями работников служб принудительной эвакуации в крупных городах России.

"В СМИ и обществе широко обсуждается факт принудительного задержания почти в течение суток водителя автомобиля в Москве. По сведениям автомобилистов города Шахты Ростовской области, штрафная стоянка для принудительно эвакуируемых автомобилей расположена почти в 20 км. от центра города. В Саратове пожилые люди были "спасены" от эвакуации своего автомобиля заступившимися за них неравнодушными прохожими. Широко известен случай, когда в Санкт-Петербурге с применением физической силы владелец не был допущен к своему транспортному средству. После этого в его присутствии была осуществлена принудительная эвакуация", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Один из авторов законопроекта, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что в так называемом "эвакуаторном беспределе" виноваты в том числе и сами законодатели, которые ранее приняли поправки, делегирующие субъектам страны полномочия по установлению правил и тарифов на эвакуацию автомобилей.

"Например, в Москве идет скрытая война между водителями и эвакуаторщиками. В интернете появляется все больше возмутительных роликов о том, как эвакуаторщики по-хамски ведут себя в Санкт-Петербурге, Саратове, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Калининграде, Перми и других городах. Произошло это из-за того, что каждый субъект сам начал устанавливать правила и определять штрафплощадки и тарифы. Абсолютно непонятно, почему принудительная эвакуация стоит дороже, чем коммерческая. Это и есть результат того, что данный вопрос был передан субъектам", — говорит Нилов.

Об этом пишут "Известия".

Комментарии - 7
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Syu
    10.11.2014, 14:49
    Да уж, супербизнес сделали из эвакуации. Думаю, что все со всеми делятся, поэтому ничего не отменят. Работа-то планомерно велась, сначала знаки о четных и нечетных долго развешивали потом стали эвакуировать. Утром эвакуаторы уже в 9 утра колоннами ждут. Давайте не будем этих уродов кормить!!!!
  • сердитый
    10.11.2014, 15:01
    Сделать эвакуацию БЕСПЛАТНОЙ!вот что надо!и у ментов не будет такого рвения.
  • злой
    10.11.2014, 16:55
    эвакуировать должны исключительно только все те авто. и депутатов и мажоров и ментов. которые реально мешают движению транспорта и проходу пешеходов . во всех остальных случаях считать эвакуацию без предварительного согласия хозяина авто .хищением с целью наживы посредством шантажа по предварительному сговору заинтересованных в результатах преступного умысла лиц. со всеми вытекающими из уголовного кодекса РФ последствиями. тогда все встанет на свои места и дороги будут свободнее и обид не будет.
  • #неверю
    10.11.2014, 18:34
    с удовольствие не буду кормить и оплачивать этот беспредел! Лучше оплачу платную парковку, которых в центре только 1-2 штуки. На самом деле, с точки зрения ПДД дешевле запарковаться на пешеходной зоне и оплатить штраф за езду по пешеходной зоне, чем тратить время и деньги на возврат машины после эвакуации.
  • призрак
    11.11.2014, 08:40
    Около областного кардиохирургического центра наряд ГИБДДи 4 эвакуатора начинают каждое утро свой бизнес, а ведь сюда привозят людей с больным сердцем, а эти ууроды начинают свою проьиворравную деятельность, при этом сами нарушая ПДД, децствие знака 3.27 распространяется и на их а/м. ГИБДД в Саратове это полный беспредел.
  • взаимовыручка
    11.11.2014, 10:35
    Они боятся гласности и шума!Поэтому надо быть не равнодушным к беде ближнего!Надо всем выходить и подходить в момент эвакуации и тогда он отступают!
  • abv33
    11.11.2014, 12:19
    То, что принудительная эвакуация это уже налаженный бизнес, тут сомнений нет. Другой вопрос кто владеет этим бизнесом, по моему глубокому убеждению именно силовые структуры. Развалить этот бизнес теперь будет очень сложно и только сообща и правовыми методами можно будет чего то добиться. А при единоличных потугах - это грозит, в лучшем случае волокитой оформления получения автомобиля, а в худшем увеличением штрафа или даже задержанием на 15 суток.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 10 ноября 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку