Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Рынок интернет-рекламы вырос до 38 млрд рублей. Ошибки и заблуждения клиентов

  • 15:16, 23 сентября 2014
  • Комментариев[0]

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России за первое полугодие 2014 г. рынок интернет-рекламы в стране вырос на 20% и составил 38 млрд руб. При этом, рынок медийной рекламы в частности вырос на 3% (8 млрд), а контекстной - на 28% (30 млрд)./p>

В то же время, эксперты говорят, что контекстную рекламу многие клиенту воспринимают как "надпись на заборе" и не дают специалистам применить проверенные методы. Поэтому существует целый свод правил, составленный на основе типичных ошибок и заблуждений клиентов. 

1. Релевантность. Проще и лучше

Если у вас есть ключевое слово, оно должно содержаться в заголовке объявления. Например, человек хочет купить велосипед и набирает поисковый запрос "купить велосипед". Поэтому в объявлении обязательно должно фигурировать это словосочетание. Если написать, к примеру, "Сумасшедшие скидки в магазине "Веломечта", с большой долей вероятности пользователь не обратит внимания на такое объявление.

2. Провокация. Креатив "цепляет"

На тематических площадках действуют уже совсем другие законы. Там нет поисковых запросов, поэтому нет и четких ответов. Но есть другие сложности - нужно привлечь внимание пользователя, который, допустим, пришел на форум прочитать статью или открыл социальную сеть, чтобы послушать музыку. Чтобы "зацепить" таких людей, используются провокации или обращение к проблеме. Например, с выходом новых iPhone встречаются такие тексты, как: "До сих пор нет iPhone 6? Страдаешь? Купи у нас!" Нужно создать такой текст, чтобы вызвать желание нажать на объявление.

3. Драгоценные символы. Реклама вместо брендов 

Еще одна распространенная ошибка - желание видеть в тексте объявления или заголовке свой бренд. Если допустить возможность такого позиционирования и обозначить бренд в контекстной рекламе, то вместо оглушительного успеха может произойти крупный провал. Рекламное объявление ограничено по символам. И вместо того чтобы использовать действительно нужные ключевые слова, которые мотивировали бы пользователя совершить покупку, драгоценные знаки потратятся на то, чтобы грамотно внедрить в текст название бренда.

4. Индивидуальный подход. Столица и регионы

Россия - большая страна, и у каждого региона есть свои особенности. Хороший рекламщик должен уметь разделять столичных и региональных жителей и подбирать для них разные ключевые слова. В Москве привыкли искать длинными поисковыми запросами, в регионах пользователи вводят короткие запросы. Важно составить объявление так, чтобы оно привлекало внимание пользователей, было емким, эксклюзивным и кликабельным.

5. "Соревнование". Тексты в борьбе за клик

Идеальным инструментом контекста является тестирование объявлений. При использовании методики составляются два (или более) текста, которые поочередно показываются пользователям. В итоге уже примерно через две недели станет понятно, какое из объявлений привлекает нужную аудиторию. Клиент, отключив неэффективное объявление, сэкономит: в контекстной рекламе чем чаще пользователи реагируют на объявление, тем дешевле для рекламодателя стоит каждый последующий клик.

6. Тренды. Как сделать рекламу "умной"

Среди трендов, которые будут формировать будущее отрасли, упоминается увеличение мобильной рекламы, автоматизация систем управления контекстной рекламы и наконец "умная" реклама". Технологии идут к тому, что человек будет распознан на всех устройствах, которыми пользуется. То есть если у него есть мобильный телефон, компьютер, планшет, система поймет, что это именно он, независимо от того, с какого устройства вышел в Интернет. Система будет анализировать предпочтения (интересы пользователей) до такой степени, что, наверное, в будущем, когда захочется выпить кофе, тут же появится объявление "Хочешь кофе? Купи его сейчас". То есть техника научится не просто анализировать действия людей, а начнет "предсказывать" желания человека и показывать рекламу в соответствии с его ожиданиями.

Об этом пишет "Российская газета".

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 23 сентября 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку