Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Валерий Радаев: "Свой логотип необходим не только областному центру, но и всему региону"

  • 10:53, 15 сентября 2014
  • Комментариев[35]

В эксклюзивном комментарии "СарБК" губернатор Валерий Радаев прокомментировал дискуссии, развернувшиеся вокруг туристического логотипа Саратова от Студии Артемия Лебедева.

"Дискуссия вокруг логотипа Саратова, связана с истинной любовью горожан к своему городу. Объединить воедино уникальное историческое наследие: памятники архитектуры, культурные традиции с судьбами известных всему миру личностей – Столыпина, Чернышевского, Гагарина – задача сложная", – считает губернатор.

К поиску визуального символа нужно подойти творчески и продуманно. Главное, чтобы была передана самобытность города, его узнаваемость. По словам Радаева, свой логотип необходим не только областному центру, но и всему региону, потому что "туристические маршруты расходятся далеко за пределы Саратова".

"Области нужен оригинальный бренд, об этом я говорил в своем Обращении к жителям. Смысл подобной символики – в формировании положительного имиджа региона и его продвижении. Логотип важен для привлечения к нам инвесторов и туристов, чтобы увидев его, каждый смог представить, чем интересен и богат регион. Но, повторяю, придумать лаконичный и емкий логотип – дело непростое, требующее всеобщего обсуждения", – заключает глава региона.

Комментарии - 34
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • игорь
    15.09.2014, 11:19
    Да,более слабого губернатора я еще не видел!
  • 121
    15.09.2014, 11:30
    сколько будет стоить эта ерундда? миллионов двадцать? закажите у меня. я сделаю загагулины на 50 % дешевле
  • кот Базилио
    15.09.2014, 11:30
    Чтобы больше не платить Троицкому есть куча свеженьких идей. Раз уж Саратов - ключ, то Саратовская область - замочная скважина. Или дверная ручка. Можно дверной глазок. А лучше всего - дверной косяк.
  • ааа
    15.09.2014, 11:41
    самый лучший логотип Саратовской обл. - её герб. Три стерлядки - и придумывать ничего не надо! Нужно продвигать истинно Саратовское, а не чуждый придуманный и незнакомый логотип.
  • Лиса Алиса
    15.09.2014, 11:46
    Боюсь что ключик папе карло не поможет.
  • сергей
    15.09.2014, 11:52
    есть герб и области и города. какой еще логотип?!давайте еще референдум проведите.
  • Маразм крепчал!
    15.09.2014, 11:59
    Господи! Помоги нам очиститься от этих клоунов... Уж лучше сеятель Остапа
  • Андрей
    15.09.2014, 12:13
    Зачем заново изобретать велосипед?Снова деньги отмывают!!!
  • Александр
    15.09.2014, 12:21
    Рубль падает, страна санкциями заростает, пенсионный фонд разграбили, образование в глубокой... пещере, от дорог остались одни направления, производство и с/х в упадке, а мы... А МЫ НОВЫЕ ЛОГОТИПЫ РИСУЕМ :-)
  • Кмерия
    15.09.2014, 13:07
    Отремонгируйте на эти деньги 1 км любой дороги.
  • галерея эстетика
    15.09.2014, 13:15
    Вас отвлекают от реальных проблем! В стране и в области хаос, экономическая политика на нуле, ресурсы на нуле, власть мечется и не знает что делать. Цена на нефть падает и будет падать, цена на газ для Европы падает. Бюджет не осиляет расходов, связанных с Крымом, и трещит по швам. Между тем США договаривается с Саудовской Аравией о поставках нефти по $85 за баррель, а наш бюджет сверстан исходя из цены $95. В этой стране при этом руководителе плохие перспективы. НАДО ЧТО-ТО РЕШАТЬ!!!
  • ОМГ
    15.09.2014, 13:31
    кто оплачивает работу этой "студии"? бюджет?
  • Инкогнито
    15.09.2014, 13:38
    Да! важнее дела у губернатора нет, похоже!!! очередные бюджетные деньги на ветер! Господин губернатор, может, вы все-таки поинтересуетесь, что стало с людьми из таунхауса в пос. Юбилейном, а потом уже на картинки будете тратиться???
  • alex
    15.09.2014, 14:15
    Сто раз уже говорили, что Лебедев сделал этот логотип бесплатно.
  • Радаеву
    15.09.2014, 14:34
    Области нужен не оригинальный бренд, а хорошие дороги, высокооплачиваемые рабочие места и снижение кумовства и коррупции. Когда вырастет уровень жизни не отдельных жителей области, а большинства населения, то и без бренда проживем.
  • житель
    15.09.2014, 14:36
    галерии эстетика: 17-й год уже скоро.
  • Саратовчанин
    15.09.2014, 14:58
    Вы действительно верите в то, что он сделал его бесплатно??? )))))
  • Повторяю
    15.09.2014, 15:03
    Вас отвлекают от реальных проблем! В стране и в области хаос, экономическая политика на нуле, ресурсы на нуле, власть мечется и не знает что делать. Цена на нефть падает и будет падать, цена на газ для Европы падает. Бюджет не осиляет расходов, связанных с Крымом, и трещит по швам. Между тем США договаривается с Саудовской Аравией о поставках нефти по $85 за баррель, а наш бюджет сверстан исходя из цены $95. В этой стране при этом руководителе плохие перспективы. НАДО ЧТО-ТО РЕШАТЬ!!!
  • Ким
    15.09.2014, 15:31
    Что-то более бездарной рекламной компании я давно не видел. Из такой штуки - разработка логотипа можно было устроить настоящее событие для города, встряхнуть народ, заставить креативно помыслить, посмотреть на себя со стороны. Можно было устроить супер рекламу для студии - типа обсуждение, учет мнений и т.п. Вместо этого студия выпихнула из себя ключик, над которым не потешается только ленивый, а город все никак не решит, к какому месту этот ключик присобачить. Мощная антиреклама и городу и студии.
  • alex
    15.09.2014, 15:34
    Блин. Какое отношение федеральный бюджет и цена нефти имеют отношение к местному бюджету. Это разные статьи доходов, это разные корзины, это все разное. И. У вас есть доказательство обратного (про бесплатно)? Хотя конечно у диванной партии все есть.
  • alex
    15.09.2014, 15:39
    Да и еще. Есть логотип города, а есть туристический логотип города. Это абсолютно разные вещи. А уж герб города никак не может быть логотипом, так как вещь более официальная и на подметки башмаков его нанести - грань неуважения к собственному городу. С логотипом же можно делать что угодно. Цель - привлечь туристов, а это лишние деньги и известность. Что знают туристы, например, о Питере и что о Саратове? И как собрать это все воедино.
  • ааа
    15.09.2014, 16:08
    to alex для чего герб и для чего нужен логотип и так понятно, но почему бы не сделать логотип города в форме стерлядки? или трёх? вроде как значок мерса, только круче, там три палочки в кольце, а у нас три стерлядки ))) и прикольно и традиционно для Саратовского региона
  • alex
    15.09.2014, 16:21
    to aaa Вооо. Тут ниже предлагали народные голосования, общественные обсуждения. Логотип города-то еще не придуман, да и вон в заметке про логотип области, так что все в ваших руках так сказать на общественных началах используя дизайнерский талант каждого и интернет (ну например где-нибудь в Контакте) можно и придумать и обсуждать и выбирать. Все в ваших руках. Возможно даже вы суперталант в себе откроете, да заказчиков найдете и реклама неплохая. Дерзайте. Кстати про число стерлядок. Да хоть бочку, но не водятся они уже давно тут, не водятся, да и Саратов - это не только Волга. Имеет смысл копировать?
  • пыррвып
    15.09.2014, 16:53
    Для "Важно!!!" Да, надо решать. Предлагаю стереть с лица земли империю лжи- США с твоими хозяевами, и будет мир во всем мире и счастье!
  • однако
    15.09.2014, 17:37
    Логотип области не помешает. судя по новостям, пара брендов в разработке я так понимаю.
  • Имя
    15.09.2014, 17:40
    Главное, чтоб он хоть как-то отражал суть жизни области, ее достопримечательности и так далее. Чтобы не получилось, как с лого областного центра
  • Имя
    15.09.2014, 17:40
    Главное, чтоб он хоть как-то отражал суть жизни области, ее достопримечательности и так далее. Чтобы не получилось, как с лого областного центра
  • местный
    15.09.2014, 17:45
    Да уж, давайте обойдемся без "дизайнеров". Никто лучше вариантов логотипа не придумает, чем сами жители. Или хотя бы с ними его надо обсудить. Чтоб народ не плевался потом
  • местному
    15.09.2014, 17:51
    у нас есть школы искусств и дизайнерские направления подготовки в вузах - и в области творчески мыслящих людей готовят. они хотя бы представляют, что к чему, и что понравится саратовцам
  • Краевед
    16.09.2014, 09:31
    Вчера Генеральная прокуратура принялась за проверку контрактов Московского метрополитена со студией Артема Лебедева. Дело пахнет керосином - московские казнокрады 232 млн. за букву "М" этим малевичам насыпали. Уверен, что теперь нашему саратовскому кудрявому недоразумению - градоначальнику тоже придётся на ряд вопросов ответить. А вот Радаеву повезло - не успел в этот раз накреативить.
  • ///
    16.09.2014, 09:42
    Есть еще варианты логотипа: большая какашка как символ города-героя Засратова, например. Или кочка как символ местных дорог. Или так: вокруг горы, посредине воры. Можно еще зачеркнутый трамвай (троллейбус) как символ борьбы властей областного центра с электротранспортом. И Олег Васильевич над всем этим, на вертолете. И Ланда в костюме астронавта NASA.
  • Важно!!!
    16.09.2014, 12:22
    Что за ерунду вы обсуждаете? Доллар уже 39 рублей, ЕВРО- 50 рублей. А мальчик все продолжает играть в войну. Вас отвлекают от реальных проблем! В стране и в области хаос, экономическая политика на нуле, ресурсы на нуле, власть мечется и не знает что делать. Цена на нефть падает и будет падать, цена на газ для Европы падает. Бюджет не осиляет расходов, связанных с Крымом, и трещит по швам. Между тем США договаривается с Саудовской Аравией о поставках нефти по $85 за баррель, а наш бюджет сверстан исходя из цены $95. В этой стране при этом руководителе плохие перспективы. НАДО С КЕМ-ТО РЕШАТЬ!!!
  • Адвокат
    16.09.2014, 17:00
    А зачем нам логотип? У области есть красивый старинный герб и нечего "креативить" за бюджетные бабки.
  • Саратовец
    17.09.2014, 09:44
    да не такие уж и большие деньги собираются потратить на этот креатив
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 15 сентября 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку