Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Массовое ДТП со смертельным исходом. Запись видеорегистратора

  • 10:22, 5 сентября 2014
  • Комментариев[63]

В распоряжении СарБК оказалась запись видеорегистратора из автомобиля "Дэу Матиз", который стал участником массового ДТП сегодня около шести час. утра на Петровском тракте в Саратовской области.

На записи слышен звук удара (по предварительным данным, в "Дэу" по касательной сзади врезался "ВАЗ 2110", который пошел на обгон), затем - плач ребенка. Машину начало уводить влево, и она задела движущуюся по "встречке" "12-ю", после чего произошло лобовое столкновение с микроавтобусом "Мерседес". Предположительно, женщина-водитель отвлеклась на детский крик после столкновения с "10-ой" и потеряла контроль.

Автомобилистка (ей около 30 лет) погибла на месте, ее пятилетний ребенок пострадал и был доставлен в больницу. Медпомощь без госпитализации понадобилась из четырех пассажиров "Мерседеса" только одной женщине.

Предположительно, виновником смертельной аварии с участием четырех машин стал водитель "10-ки". По имеющимся данным, он не пострадал.

Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Undertaker
    05.09.2014, 10:30
    Дебилы, что ж вы делаете на дорогах? За что ребенка матери лишили в одно мгновение? Соболезную родным.
  • Местный
    05.09.2014, 10:41
    Замочить ублюдка!
  • Реалист
    05.09.2014, 10:45
    Вообще-то на записи видно, матиз сначала столкнулся по касательной со встречным авто, причем именно матиз провоцирует столкновение (смещаясь немного влево, на встречную), а затем потеряв равновесие заходит под следующую встречную машину. Очень жаль ребенка девушку, но виновата на мой взгляд сама. Посмотрите внимательно...
  • В.В.
    05.09.2014, 10:47
    Самое ужасно то что таких идиотов на дорогах бесчисленное количество и из-за них погибают люди. Всех все равно не пересажают. Тут правительство должно думать как заставить соблюдать правила и научить ездить.
  • 1234
    05.09.2014, 10:49
    да, если внимательно смотреть на запись, она смещается (наверно в тот момент отвлеклась на ребенка) со своей полосы еще до того, как ее заденит машина
  • Гость
    05.09.2014, 10:50
    Времени была уйма- 4 сек, боюсь это неготовность водителя к таким ситуациям.
  • Реалист
    05.09.2014, 10:54
    Именно нехватка опыта да и просто растерялась. Можно было отделаться просто мятой бочиной. Увы но не вернуть маму ребенку. Девушки, милые, пожалуйста учитесь на чужих ошибках, будте аккуратнее, впереди зима и гололед.
  • nozo
    05.09.2014, 10:58
    видно, что десятка никого не обгоняет, она спокойно разъезжается с впереди идущей машиной, к сожалению разметки нет, после удара возможна машины была не управляемой, видно, что она все таки среагировала и стала уводить машину влево(встречный тоже пытался уйти) но этого не хватило. Вообще матиз городская машина, на трассе ему не место. Вина обоюдная, оба могли избежать этой аварии и 10 и матиз
  • Иванушка
    05.09.2014, 10:58
    Вы видео внимательно смотрели? Водитель никоем образом не отвлеклась на плач ребенка, ребенок плачет уже после самой аварии. На видео все слышно. А водителя десятки регистратор не заснял, т.к. он ударил сзади.
  • Иванушка
    05.09.2014, 10:58
    Вы видео внимательно смотрели? Водитель никоем образом не отвлеклась на плач ребенка, ребенок плачет уже после самой аварии. На видео все слышно. А водителя десятки регистратор не заснял, т.к. он ударил сзади.
  • No comments
    05.09.2014, 11:01
    несколько раз просмотрел запись- удара сзади так и не услышал. автор выехала на встречку это видно. либо отвлеклась либо заснула.. Очень жаль, мало опыта видимо или отвлеклась. царство небесное..
  • Валенкам
    05.09.2014, 11:01
    Видно же что рег смещается на встречку!
  • Михаил
    05.09.2014, 11:01
    За эти несколько секунд можно было как то спасти себя,дитя,машину.Справа был не обрыв с пропастью.Наверно неопытность водительницы...Очень жаль и ее и малышку.Надо всегда помнить,что нас ждут дома!
  • Внимательный
    05.09.2014, 11:03
    Реалисту: Внимательнее не только смотрите, но и слушайте. До того, как Дэу начала смещаться на встречку, слышен сильный удар - видимо сзади. Затем плач ребенка. Водитель скорее всего обернулась на удар и крик ребенка - обычная реакция нормального человека, тем более женщины и матери, но не водителя. Как только водитель отвлекается от дороги, однозначно происходит смещение машины. После первого удара необходимо было притормозить и сместиться вправо на обочину. Женщина конечно же не была готова к такой ситуации - видимо мало опыта. Второй удар по касательной на встречке ее окончательно дезориентировал. Можно было выправить ситуацию и после этого, но только опытному водителю. К сожалению. Соболезнования родным.
  • Антон
    05.09.2014, 11:04
    Вы слепые или как? ВАЗ 2110 двигалось чуть ли по середине дороги, причем видно, что был обгон того самого микроавтобуса. Матиз ехал по своей полосе, покрайней мере резкого маневра не было. 2110 должен был уходить вправо, а не бить матиз в бок.Тут не обоюдка, а вина десятки. Откуда вы знаете в каком состоянии была водитель после удара с 10кой? Может в панике, может вообще сознание потеряла (от удара об стекло). Кто знает. Водитель 10ки теперь условный получит, а ребенок без матери. Культуры вождения никакой на дорогах Саратовской области
  • буся
    05.09.2014, 11:15
    на мерене тож вадило, даже не пытался уйти
  • ух
    05.09.2014, 11:16
    матиз тоже едеь близко к середине дороги. впередиидущая машина без проблем разъехалась со встречкой а матиз зацепился.
  • да уж
    05.09.2014, 11:18
    Поскольку нет разметки, то сказать кто выехал на встречку невозможно. Мне показалось, что ровно посередине дороги и задели друг друга. И никаких ударов до этого не было. Такое ощущение, что автор новости даже видео не смотрел. Там вообще все не так произошло.
  • 113
    05.09.2014, 11:21
    там все видно, что сама ехала по середине проезжай части, справа уйму места было, вот чего всех тянет в левую сторону...
  • ух
    05.09.2014, 11:26
    Согласен с Да УЖ. нет тут ни какого обгона. в переди матиза едет авто которое спокойно разезжаеться со встречкой. Дальше на самой середине матиз и встреча цепляються боками (кто из них сельнее вылез на встречку не понять, возмаожно матиз из за плача ребенка). Матиз ведет в лево на встречку (возможно скользко, возможно колесо повреждено от первого удара, возможно не опытность водителя но) и происходит столкновение с мерсом...... где еще одно авто которое шло на обгон.... есть еще одна новость уже с виде с расположением авто..... там судя по всему десятка уже потом врезалась в матиз так как помята сильно (при касательной такого быть не может).
  • nozo
    05.09.2014, 11:27
    СМОТРИТЕ СО ЗВУКОМ! удар 10-ки в бок по касательной, после этого матиз тянет на встречку! но матизу тоже не надо было ехать так близко к середине.
  • ааа
    05.09.2014, 11:30
    Жалко человека... Царствие небесное...
  • Ник
    05.09.2014, 11:36
    А теперь легко, все спишется на погибшую, плач то раздался после столкновения, это же слышно. Конечно не всем дано рулить, понакупили себе 'смертей" . Ребенка очень жаль.
  • Сергей
    05.09.2014, 11:55
    Народ, вы адекватные, нет? Вы что комментируете, новость перевраную кем-то или видео? Внимательно видео смотрел только Антон! Никакого плача до столкновения с микроавтобусом не было! Матиз ехал не у самого правого края, но в своей полосе. Вы же увидели впереди идущую машину, посмотрите внимательно как он вильнул вправо перед этой встречкой. Видимо человеку хватило опыта прижаться вправо. Встречка реально летела посередине дороги. Бедной девушке не хватило опыта. ( В таких ситуациях надо жаться вправо конечно. И про смещение влево. Еще раз посмотрите и ПОСЛУШАЙТЕ видео, внимательные вы наши. После касательного удара есть характерный звук, который говорит о повреждении колеса. Матиз утащило влево. Ни каждый здоровый мужик удержит машину в своей полосе в такой ситуации. Виновата конечно встречка, но доказать, что он ехал посередине дороги будет сложно, если вообще возможно. Соболезнования родным! Терпения и мужества!
  • таксист
    05.09.2014, 12:09
    сергею. где по своей полосе видно что едет посреди двух полос!!!смотри внимательно
  • Сергей
    05.09.2014, 12:16
    таксисту Вот ты и смотри сколько места слева и сколько справа, а потом пиши. Я и не говорю, что она едет у правого края. Видимо едущий впереди тоже посреди дороги ехал, раз ему пришлось вправо уходить.
  • _Ё_
    05.09.2014, 12:24
    а ведь всего этого могло и не случиться если б была нанесена разметка
  • Антон
    05.09.2014, 12:29
    Видимо здесь 90% слепых людей. Кто кого бьет видите? Ваз 2110 ударил в бок матиза. Кто виноват? Ответ: Тот кто бьет. Матиз почему то не ударил 10ку. Если бы матиз выехал бы на встречку. 10ка ударила бы в морду, удар был сзади, следовательно 10ка выезжала на встречку, и даже не пытался уйти от удара. А после удара тяжело обвинять череловека в том, что он не справился с управлением, там видно что матиз пытался уйти вправо, но не успел
  • ух
    05.09.2014, 12:31
    http://news.sarbc.ru/main/2014/09/05/158771.html посмотрите здесь. там объясняеться что ни какого предварительного удара с зади не было. матиз по касательной сразу задивает встречку или встречка матиз (это первая часть аварии и до этого ничего нет....) а вторая чать уже лобовое столкновение.
  • Макс
    05.09.2014, 12:36
    с чего бы она вдруг отвлеклась? если сзади ударили, то ещё неизвестно насколько ей сложно вообще было удержать контроль над машиной. трагедия
  • Антон
    05.09.2014, 12:45
    Ух Ты видео с регистратора видел? Ваз 2110 бьет матиз в заднее крыло блин, а не в зад машины. Вообще логики нет? Вы сначала хоть пару раз видео посмотрите, а потом здесь свои т... комментарии оставляйте.
  • Антон
    05.09.2014, 12:45
    Ух Ты видео с регистратора видел? Ваз 2110 бьет матиз в заднее крыло блин, а не в зад машины. Вообще логики нет? Вы сначала хоть пару раз видео посмотрите, а потом здесь свои т... комментарии оставляйте.
  • Всем
    05.09.2014, 13:17
    Обратите внимание на секундомер в правом углу. После 13-ой секунды сразу 16-ая. Или у меня одного так. Соболезную семье.
  • Танк
    05.09.2014, 13:38
    Я в шоке. Хоть это и рядовая по сути ситуация... Безмерно жаль женщину и её маленького ребёнка. Как жаль... Дай Бог, чтобы ребёнок остался жив.
  • мимоход
    05.09.2014, 13:41
    Соболезнования родным... Девочки за рулём - будьте осторожны за рулём. Что бы не говорили, это не ВАША стихия, дорога это потенциальная опасность и об этом надо помнить. Народ - что за привычка дурацкая жаться к осевой, двигаться в крайнем левом ряде? Ну почему если свободен правый ряд не уйти к правой обочине? Возможно девушке не хватило именно 2-3 сантиметров ехать правее! Вспоминаем аварию после Тулайкова-Новая дорога: там тоже Приора шла в 5 часов утра по левой полосе и попала в замес придурка на 99. Надо вбить в правило: без необходимости нечего делать в левом ряду! При освобождении правого ряда смещаться туда! Уверен, это спасёт кому-то жизнь!
  • Танк
    05.09.2014, 13:51
    На собственном опыте могу с уверенностью утверждать, что качественная разметка на загородных трассах - большое благо для езды в темное время суток. В данном случае оба водителя ехали ближе к середине, по всей видимости, интуитивно боясь прижиматься к обочине, ведь ненароком может выбросить с трассы. Если бы была разметка, то аварии могло бы и не быть.
  • сдал на права сам
    05.09.2014, 13:56
    Скажу Вам так товарищи, что нужно быть готовым к выезду на встречку и брать вправо тем более если ты видишь что там обгон, девушке Царства Небесного очень жаль дитя.Будьте внимательнее если вы едите как говорится не кому не мешая этого мало нужно еще думать о других участниках, таковы реалии. и нужно уступать разъезжаться в моей практике это не раз было когда сплошная и знак обгон запрещен длится долго потом метров 50 разрешено (ЭТо глупость полная) и все хотят успеть идут на обгон а по встречке не в чем не бывало по середине полосы едет дедушка который не собирается чуть взять вправо и дорога позволяет но он этого не делает так как считает он прав не кому не мешает едет правильно, потом касательные и.т.д жизнь не стоит ваших принципов уступите немного этому хаму вы останетесь живы ваше самолюбие не пострадает. Берегите себя люди.
  • обьективно
    05.09.2014, 14:20
    Обоюдная вина водителей.оба ехали по середине. Ребенка жалкко,а мамаша сама виновата.
  • Антон
    05.09.2014, 14:25
    обьективно А теперь посмотрите видео на сарбс с предыдущей новости про это ДТП, и посмотрите на повреждения ВАЗ 2110, и вы поймете, что такие повреждения характерны при ударе скажем так "лба" в бочину. И складывается такое ощущение что водитель 2110 уснул и постепенно выезжал на встречку, и допустил удар в заднюю часть матиза. Об обоюдке тут и речи не идет.
  • Еще человек
    05.09.2014, 14:30
    Соболезнования. По моим наблюдениям матиз жался к осевой (к сожалению, воображаемой). Девушка за рулем матиза. Классика. Она едет левее чем нужно потому, что не чувствует правого габарита своей маленькой машинки. И свет у Матиза не ахти. НО правила для того и пишут: 9.4. ... водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. И 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. То есть ехать нужно было медленнее, если плохо контролируешь ситуацию. Хотелось бы, чтобы все это помнили.
  • Алекс
    05.09.2014, 14:32
    Думаю девушка тоже уснула за рулем - именно этим объясняется увод машины влево))) На записи вообще не слышно ее реакции на удар, обычно, что-то но сам ты произносишь при таких ситуациях))) Жаль девушку, а мерс просто не успел среагировать -его тут винить трудно, что он не ушел от столкновения - слишком мало места и времени для маневра)))
  • Земляк
    05.09.2014, 15:24
    В отдельные моменты мелькают остатки разметки- из чего следует, что девушка ехала, как минимум, по разметке, а то за ней.
  • Алена
    05.09.2014, 16:15
    Вот все такие умные, трындеть про правую полосу и какая она классная! Да разбитая она в большинстве своем в хлам большегрузами, вот и лезешь влево, чтоб не скакать по ямам и расплывшемуся асфальту. А то, что на 10-ках куча идиотов гоняют, которым своя жизнь не дорога,давно известно! Девочки! не садитесь в матизы с детьми!
  • ЛеонидБГ
    05.09.2014, 17:25
    Я не знаю, но присмотритесь, в самом начале еще до касательного столкновения у матиза между колесами проскакивает белая двойная полоса. Дается мне это часть оставшейся разметки. Т.е. Матиз одним колесом катился по встречке.
  • Антон
    05.09.2014, 17:25
    777 А ты хотя бы видео посмотрел, прежде чем что-то писать. Вообще то в Матиз выъехали по касательной, и девушка по своей полосе ехала. Это четко видно в видео.
  • Антон
    05.09.2014, 17:26
    ЛеонидБГ присмотритесь, это не сплошная, это следы от шин. Там вообще нет разметки нигде
  • ЛеонидБГ
    05.09.2014, 17:31
    А вообще, скажу, если вы покупаете Дэу Матиз, то забудьте о поездах по трассам. Выживаемость водителя и пассажиров, даже не в самом большем ДТП на трассе минимальна. Машинка маленькая, с короткой базой, с небольшим диаметром и шириной колес. Т.е. При боковом ветре вас ведет, при проезде по встречке фуры, вас отбрасывает, из маленьких колес, вы чувствуете даже самые небольшие ямки, а в ямки чуть побольше колесо полностью проваливается и вы теряете управление. Чисто городская машинка... Несколько лет назад сотрудница с детьми поехала на Матизе на море. Лобовая с Мерседесом(Удивительное совпадение Кстати). В мерседесе все живые в Матизе все в смятку.Так погибла семья. Двое взрослых и двое детей. Аккуратно очень с этой машиной...
  • ЛеонидБГ
    05.09.2014, 17:34
    to Антон. Хз, в новостях кстати написали что Матиз виноват, но зная нашу ДПС не особо верится, у нас любят на погибших всех собак весить. Кстати, даже если это и следы, то их отчетливо видно и по этому кадру можно точно установить по какой полосе ехал Матиз до столкновения.
  • nozo
    05.09.2014, 18:31
    из всех версий озвученных тут, версия Антона самая адекватная, подходящая под видео ряд. ВАз 2110 въет по касательной матизку, в заднее крыло, тамизку немножко заносит на встречку, никакое колесо не лопалось и никуда он его водитель не отвлекался, матиз даже среагировал на уход от лобового, но этого не хватило. О расположении матиза на дороге судить сложно, потому, что мы не знаем где закреплен регистратор. Скорее всего ДПС посмотрев регистратор решили, что нарушение обоюдное, в таком случае им проще было повесить нарушение на труп.
  • Наталья
    06.09.2014, 10:24
    Я с этой девушкой работала... Сама недавно за рулем, но даже мне видно, что Ленка едет по своей полосе. Здесь явный виновник водитель 10- ки. Только смысла теперь нет искать виноватого, осиротели трое детей и муж
  • Сергей
    06.09.2014, 10:58
    Вина лежит в первую очередь на тех, кто строит и содержит такие дороги. Почему встречные потоки не разделены отбойниками и полосой отчуждения? Где разметка? Трассы по одной полосе,постоянно вынуждают обгонять. Про ямы и прочие неровности и говорить нечего. Дороги смерти - вот что такое российские дороги.
  • таксист
    06.09.2014, 11:44
    nozo присмотрись в отражении лобового стекла видно что регистратор закреплен посередине!а девушка едет практически по встречной полосе и явно спит!!!не место автовуманам на дорогах!!!нет бдительности,путают педали,не чувствуют габаритов авто!!!а людей конечно жаль!но каждого ездюна ждет лишь один конец!далеко не каждому дано нормально водить авто
  • ДК
    06.09.2014, 12:20
    Однозначно нужно подавать в суд из-за отсутствия разметки, грамотный юрист без труда докажет что это сыграло если не ключевую, то весьма важную роль. Если дорога не соответствует ГОСТ и ТО как минимум должны быть выставлены предупреждающие знаки об опасности (строит.работы, снижения скоростного режима и т.д.) Человека не вернешь, но пока чиновники не начнут отвечать за потерянные жизни, ничего не изменится. Дорога находится на балансе города или МУ, пускай администрация отвечает.
  • Наталья
    06.09.2014, 12:26
    Таксист. Не могу согласиться. Можно подумать, среди мужиков нет водятелов!!! Просто со стороны себя не видите. Иногда едешь и наблюдаешь впереди-дебил за рулем, думаешь, женщина- ан нет... Мужик, да еще и со стажем! Сама недавно на права сдавала. Изо всей группы ни один пацан не сдал ни теорию,ни вождение!!! А ведь потом и они будут рассуждать на тему места "бабы" за рулем! То, что дороги пипец в каком состоянии- согласна. Но и засыпают за рулем мужчины часто. И еще ... Знаю многих женщин, которые на дорогах любому мужику нос утрут... Так что во всех авариях винить автоледи не нужно!!!
  • Наталья
    06.09.2014, 12:26
    Таксист. Не могу согласиться. Можно подумать, среди мужиков нет водятелов!!! Просто со стороны себя не видите. Иногда едешь и наблюдаешь впереди-дебил за рулем, думаешь, женщина- ан нет... Мужик, да еще и со стажем! Сама недавно на права сдавала. Изо всей группы ни один пацан не сдал ни теорию,ни вождение!!! А ведь потом и они будут рассуждать на тему места "бабы" за рулем! То, что дороги пипец в каком состоянии- согласна. Но и засыпают за рулем мужчины часто. И еще ... Знаю многих женщин, которые на дорогах любому мужику нос утрут... Так что во всех авариях винить автоледи не нужно!!!
  • Наталья
    06.09.2014, 12:26
    Таксист. Не могу согласиться. Можно подумать, среди мужиков нет водятелов!!! Просто со стороны себя не видите. Иногда едешь и наблюдаешь впереди-дебил за рулем, думаешь, женщина- ан нет... Мужик, да еще и со стажем! Сама недавно на права сдавала. Изо всей группы ни один пацан не сдал ни теорию,ни вождение!!! А ведь потом и они будут рассуждать на тему места "бабы" за рулем! То, что дороги пипец в каком состоянии- согласна. Но и засыпают за рулем мужчины часто. И еще ... Знаю многих женщин, которые на дорогах любому мужику нос утрут... Так что во всех авариях винить автоледи не нужно!!!
  • Наталья
    06.09.2014, 12:26
    Таксист. Не могу согласиться. Можно подумать, среди мужиков нет водятелов!!! Просто со стороны себя не видите. Иногда едешь и наблюдаешь впереди-дебил за рулем, думаешь, женщина- ан нет... Мужик, да еще и со стажем! Сама недавно на права сдавала. Изо всей группы ни один пацан не сдал ни теорию,ни вождение!!! А ведь потом и они будут рассуждать на тему места "бабы" за рулем! То, что дороги пипец в каком состоянии- согласна. Но и засыпают за рулем мужчины часто. И еще ... Знаю многих женщин, которые на дорогах любому мужику нос утрут... Так что во всех авариях винить автоледи не нужно!!!
  • nozo
    06.09.2014, 12:33
    ну уж как таксисты ездят нам рассказывать не надо,нарушают ПДД, то еле тащятся в поиске клиента, то наоборот резко кидаются из стороны в сторону, но речь не об этом.
  • таксист
    06.09.2014, 12:51
    НАТАЛЬЯ У ВАС ДЕЖАВЮ ЧТОЛИ???ну а про нос утрут!?!я вовсе не говорю что мужики водят лучше!80 процентов водятлов нельзя не только права выдавать а вообще не подпускать к автомобилю даже близко!!!ну а про автовуманов оглядитесь по сторонам и посмотрите как ездят автовуманы!!!
  • таксист
    06.09.2014, 12:52
    НАТАЛЬЯ У ВАС ДЕЖАВЮ ЧТОЛИ???ну а про нос утрут!?!я вовсе не говорю что мужики водят лучше!80 процентов водятлов нельзя не только права выдавать а вообще не подпускать к автомобилю даже близко!!!ну а про автовуманов оглядитесь по сторонам и посмотрите как ездят автовуманы!!!
  • таксист
    06.09.2014, 12:58
    nozo далеко не каждый таксист именно таксист!!!сейчас подавляющее большинство бомбило делетанты!не знающие город без стажа вождения опыта!!!большая часть студенты с деревень и с ближнего зарубежья,пенсионеры чайники!!! каждый сталкивался с таким как"дорогу покажи"!!!и не надо их ровнять с ТАКСИСТАМИ
  • nozo
    06.09.2014, 13:04
    РЕДАКЦИЯ sarbc, уберите тему с главной пожалуйста. уже все, все обсудили, не до понедельника же ей тут висеть.
  • ))))
    06.09.2014, 13:17
    кстати в первом видео отчетливо видно что 10 задела не по касательной а въехала прям фарой и удар был весьма не слаб и после удара отчетливо слышен посторонний шум, то ли что то с колесом у матиза стало, т оли промятина за колесо цепляла, жаль не видно куда именно пришелся удар 10...
видео
Фоторепортажи
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 5 сентября 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку