Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Мост Саратов-Энгельс могут отремонтировать к 1 сентября

  • 07:22, 6 августа 2014
  • Комментариев[24]

Губернатор Валерий Радаев поставил задачу отремонтировать мост Саратов - Энгельс к 1 сентября. Это заявление было сделано во время инспекционного рейда на объект, где продолжаются работы по капитальному ремонту. Изначально речь шла о том, чтобы произвести все ремонтные работы до 1 ноября.

Главе региона продемонстрировали укладку слоев дорожного покрытия, демонтаж старого пролетного строения под устройство деформационного шва и асфальтобетонного покрытия, устройство подхода к мосту и т.д. Радаев поинтересовался темпами работ, наличием строительных материалов. По словам подрядчиков, на сегодняшний день работы выполнены на 69%.

Глава региона расспросил, возможно ли технически и технологически завершить ремонт моста к началу учебного года. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Николая Чурикова, такие возможности есть.

"Нужно понимать, что с ремонтом моста решаются сразу несколько задач. Первое - это гарантия на годы вперед, во-вторых - это безопасность проезда по мосту, и третья - это комфорт и удобство для жителей двух городов", - подытожил губернатор.

Работников, "особо проявивших себя" во время ремонта моста, отметят.

Напомним, мост был закрыт для личного транспорта с 15 апреля этого года. Сейчас по нему организовано реверсивное движение автобусов, также разрешено ездить автомобилям спецслужб. Другие участники дорожного движения Саратов - Энгельс и обратно пересекают Волгу по Пристанскому мосту.

Перед закрытием ходили разговоры, что ограничение движение по мосту вызовет транспортный коллапс, однако, по мнению многих автомобилистов, это в некоторой степени разгрузило дороги в Саратове.

Комментарии - 24
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Вася
    06.08.2014, 09:56
    Т.е. 69% работ делали 114 дней, а оставшиеся 31% должны уложиться за 26? Голова у этих ответственных работников есть? Это ремонт моста, а не их квартиры!
  • перевозчик
    06.08.2014, 10:53
    Васе Головастый ты наш, регламент работ может быть разный и на оставшийся 31% этих дней может быть достаточно.
  • Ким
    06.08.2014, 11:09
    А многим понравилось без моста. Ул. Чернышевского вообще без пробок. Центр стал чище. Автобусы просто летают (кроме Московской, где ползут). Уже раздаются предложения и не открывать мост для личного транспорта (автобусы, велосипеды, спецслужбы и все).
  • 112-й
    06.08.2014, 11:22
    Ким, пусть сначала новый мост построят в районе Казачьего острова и тогда этот можно оставить для автобусов велосипедов, спецслужб и пешеходов
  • Serg
    06.08.2014, 11:26
    Если мост отремонтируют и оставят закрытым для личного транспорта - будет вообще шикарно, автобусы уже не будут стоять в очереди, а в обе стороны мост пролетят за 3 минуты, и дороги прилегающие без пробок. Но это только мечты ..
  • мимокрокодил
    06.08.2014, 11:33
    Как это бы странно не звучало, но центр стал действительно не стоять каждый день в пробках, общественный транспорт "летает"(за исключением туголомов, которые еле пруться по маршруту из-за "у меня же график!"). Может там еще что-то надо ему починить, а?
  • ЛеонидБГ
    06.08.2014, 11:55
    Стоит констатировать тот факт, что пробок в Саратове стало и правда значительно меньше и это очень интересно... А по поводу досрочного ремонта не айс, сделали бы все нормально и в установленные сроки, а не так, по быстрому, а потом через год опять все посыпется....
  • Serg
    06.08.2014, 11:55
    Большинство людей пересекающие Волгу с берега на берег не имеют личного авто, и по этому разумнее автобусам отдать весь мост на день, а движение на личном транспорте резрешить только ночью - тогда будут и овцы целы и волки сыты.
  • город
    06.08.2014, 12:39
    Оставили бы мост только для автобусов! Он бы и прослужи дольше... Автомобилисты и сами поняли, что так как сйчас все доезжают намного быстрее, и давки в автобусах нет
  • Kivi
    06.08.2014, 12:59
    Serg, поддерживаю на 100 % !! с закрытием моста для автомобилей улучшило ситуацию и это факт
  • sekret
    06.08.2014, 13:05
    конечно,город без пробок стал лучше.давайте так все и оставим.а мы в Юбилейном задолбались каждый день в пробках жить.ровно с того дня как закрыли мост мой путь до работы вместо обычных 20 мин стал занимать около часа.
  • russkiy
    06.08.2014, 13:15
    пробок всегда МЕНЬШЕ(но в час пик все равно есть) в летний период. неужели это только я заметил? вот дождемся осени, тогда и посмотрим.
  • russkiy
    06.08.2014, 13:18
    если пробки были только в центре и до моста, то теперь они сместились валом и в солнечный и в юбилейный, т.к. это два единственных ближайших направления к пристанскому мосту. а центр весной после закрытия моста как стоял так и остался стоять в пробках. так что закрытие моста для личного транспорта это мягко говоря не панацея от пробок в центре.
  • Игорь
    06.08.2014, 14:13
    Откройте быстрее эти колхозники на новом мосту в левом ряду 80 км/ч уже достали, пусть ездиют по своему старому
  • Serg
    06.08.2014, 14:24
    Жителям Солнечного и Юбилейного можно только посочувствовать - живя там и работая в центре они обрекли себя на вечное стояние в пробках - так как не зависимо от ремонтов мостов небольшая авария стопорит эти направления напроч. Причем от туда не доберешься в центр даже на электричках в отличие от Дачных. А учитывая дальнейшее строительство в этих районах и возрастание количества авто с отсутствием расширения дорог до центра - то извините, Вы сами сделали свой неудачный выбор.
  • с Чернышевской
    06.08.2014, 15:29
    Не нужно открывать!!!!!!
  • Гость
    06.08.2014, 15:51
    В автобусах летом никогда не было давки. Вспомните весну, сколько народу стояло на Предмостовой,чтобы уехать в Энгельс. Люди не могли влезть ни в один из автобусов!
  • Дмитрий
    06.08.2014, 16:38
    ребят, вот все кто пишет давайте закроем мост для личного авто и оставим только маршрутный транспорт и автомобили спецслужб, вы я так понимаю не живете в энгельсе, ибо говорите о выгодах которые касаются Саратова. а мне жителю Энгельса как быть, если в 7 утра мне удобнее на личном авто ехать в Саратов и в 19 вечера снова домой. а если б пол-Саратова ездили в Энгельс? вы б тоже тогда поддерживали эту же идею о закрытии моста для личного авто?
  • Саратовец
    06.08.2014, 16:43
    А пол-Саратова и так ездит в Энгельс, а пол-Энгельса в Саратов, не пора ли поменяться местом работы?
  • soulofweb
    06.08.2014, 16:51
    Пока Юбилейный не свяжут дополнительными как минимум двумя дорогами с центром города, не расширят уже имеющиеся, - будет жопа в Юбилейном, лет через 5 после ввода Изумрудного(на 40000 тыс жителей) и дальнейшего застраивания территории до Ленты( есть такие планы) - без закрытия старого моста, все просто будет стоять в районе Юбилейного....
  • Сергей
    06.08.2014, 16:59
    А что все пишут что Юбилейный и Ленинский застрял в пробках? Юбилейный да, не спорю, но в Ленинском вообще нет пробок на выезд, кроме пятницы и все.
  • Serg
    06.08.2014, 17:17
    Жителей Энгельса имеющих работу или учебу в Саратове гораздо больше. Посмотрите внимательней плотность пассажиров в автобусе в утренние - вечерние часы кто в каком направление едет. Трафик авто из Саратова - это поездки на дачи на Энгельской стороне, и машины фирм Саратовских компаний имеющих филиалы или подрядные работы в Энгельсе.
  • кукушка
    07.08.2014, 09:07
    Ребят, автобусники воют уже без людей ездить, у них планы те же а людей нет вообще. Они морды друг другу бьют уже через день. Езда на своем авто в Саратов на работу через новый мост это около 4тр в месяц. А ездить с 3мя пересадками на общественном транспорте зимой это не вариант. Открывайте нормально доделанный мост, хватит воду в ступе толочь. Пока не построят Керчинский мост в Крыму у нас ни чего ни кто строить не будет. Спасибо за понимание
  • Ким
    07.08.2014, 10:23
    По поводу 1 сентября - глубоко сомневаюсь. Сбивает с толку то, что технология на мосту интересная - сначала сотнями метров катают асфальт, что очень быстро. Потом начинают долбить этот асфальт в местах швов и делать швы. То есть выглядит так, будто уже весь мост закатан асфальтом и работам конец. Но, видимо, эффективнее сначала оптом закатать 3 км в асфальт, а потом долбить под швы, чем делать кусками. Поэтому главное то, швы еще делают.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 6 августа 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку