22.04.2014 13:03

Толщина асфальта на мосту "Саратов-Энгельс" колебалась от 7 до 23 см

Председатель комиссии по экономическому развитию и предпринимательству Общественной палаты Саратовской области Михаил Волков в группе "Контроль за ремонтом моста" в Facebook поделился своими впечатлениями после сегодняшнего совещания на мосту.

В мероприятии принял участие председатель комитета дорожного хозяйства области Николай Чуриков, представители ООО "Волгамост", "Автогрейд", ученые из политеха, общественники. По словам Волкова, на совещании был и один из рабочих, который 51 год назад строил мост Саратов-Энгельс.

"Из плохих новостей: покрытие бетона под асфальтом делалось в какие-то советские годы без всякой технологии, - пишет в своем посте общественник. - Лопатами бросали (а может, и месили на месте) бетон по 1 кв.м. на месте. Перепады высот - до 20 см. Из-за этого асфальт имел величину от 7 до 23 см. Отсюда и ямы на мосту. У людей в деревне дорожки в саду делают ровнее, чем здесь сделали инженерное сооружение федерального значения. Придется этот бетон шлифовать и искать техническое решение по выравниванию. Вторая проблема: сыпали любую химию, которая проникала в щели асфальта и разъедала бетон и тросы".

При этом участник совещания сообщил, что  больших скрытых дефектов на мосту обнаружено не было. Состояние тросов, соединяющих пролеты моста между собой, также опасений не вызывает.  На ремонт каждого из трех больших швов будет тратиться около 1 мес.

"Остальные 38 швов более узкие. Еще из хорошего - Чуриков дал указание увеличить количество рабочих на мосту, привлечь для этого специалистов из Вольска, Озинок и других районов. Он обещает соблюсти все сроки ремонта моста. Ну, а мы будем доверять и проверять", - резюмировал Михаил Волков.

Фото из группы "Контроль за ремонтом моста"

Адрес страницы на сайте: https://top.sarbc.ru/main/2014/04/22/153008.html
Саратов Бизнес Консалтинг