Саратовский адвокат Михаил Горелов выиграл дело о защите прав потребителей у ЗАО "Синема парк" (кинотеатр). В иске шла речь о незаконной рекламе перед кинопоказом.
Истец приобрел у ответчика два билета на фильм "Гравитация" на 22 час., однако, по словам адвоката, фильм начался только в 22.15 - четверть часа перед кинопоказом шла реклама: фильмов, чая, интернет-кинотеатра, фитнес-клуба, магазинов и пр. В связи с задержкой начала фильма "истец был лишен возможности досмотреть фильм, поскольку у него была назначена важная встреча", - говорится в материалах дела.
Истец обратился в суд с требованием вернуть деньги за билеты (900 руб.), неустойку за каждый день просрочки (27 руб.), компенсацию морального вреда (3 тыс.руб.).
Представитель ответчика его требования не признал, просил оставить их без удовлетворения, указав, что потребитель надлежащим образом был уведомлен о показе информационно-рекламного блока; у ответчика нет возможности сообщать о точном начале этого блока, поскольку присылаемые дистрибьютером для показа фильмы уже содержат информационно-анонсные блоки.
Суд частично удовлетворил исковые требования адвоката Горелова: взыскал в пользу истца 1 650 руб. и госпошлину в доход муниципального бюджета - 1 тыс. руб.