Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Объявлено голосование за объединение Саратова и Энгельса

  • 15:16, 22 августа 2013
  • Комментариев[59]

На сайте "Российская общественная инициатива" началось голосование за объединение Саратова и Энгельса.

Авторы проекта напоминают, что города имеют очень близкое географическое расположение. В настоящее время города имеют общую инфраструктуру: общими являются энергосети, информационные и оптоволоконные линии, дамбы, общая окружная автодорога. До 2004 г. работала общая троллейбусная система, кроме того, официальных карт Саратова и Энгельса в отдельности с 2001 г. не выпускается.

"Идею объединения не одобряют власти Энгельса, статус которых в таком случае будет понижен до районного. Мнение населения в данном случае осталось неуслышанным. Слияние де-факто уже практически произошло и остается лишь признать его официально, так как многие жители этих городов уже считают их придатками друг к другу", - сообщается на сайте.

В качестве практических плюсов в случае объединения  перечислены получение населенным пунктом статуса города-миллионника; увеличение количества инвестиций; возможность участия в федеральных программах, предназначенных именно для городов-миллионников; сокращение аппарата чиновников, объединение кадрового потенциала; повышение экономической, политической и социальной значимости города; развитие туризма, повышение культурного уровня региона.

В последний раз об объединении двух городов на высоком уровне говорили зимой 2013 г. О возможности слияния заявил тогдашний министр по делам территориальных образований Сергей Нестеров. Он предположил, что вопрос можно решить на всенародном референдуме.

Комментарии - 59
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Пионервожатый
    22.08.2013, 15:32
    Возможно города рядом, но жители очень разные и по характеру и по житейскому укладу.
  • wasser
    22.08.2013, 15:47
    надо объединяться, может денег на метро и на мост дадут, только чиновья рать не согласиться вотчину отдать
  • Злой
    22.08.2013, 15:59
    Объединить и Лысенко в мэры!
  • житель Энгельса
    22.08.2013, 16:03
    не стоит объединяться - в Энгельсе все нормально (относительно Саратова) с дорогами, жкх, благоустроенностью. После объединения Энгельс будет финансироваться по остаточному принципу
  • Мудрец
    22.08.2013, 16:22
    Конечно надо объединяться!!! Кадастровая стоимость недвижимости вырастет, а значит увеличится сумма налогов. На транспорт тоже повышающие коэффициенты будут, и по ОСАГО и прочим налогам... Следовательно в бюджет потекут денежки и жить станет лучше, жить станет веселее! Только, к сожалению, не за федеральный счет, а за наш с вами. И некоторые станут еще беднее..
  • ан
    22.08.2013, 16:33
    В Саратовской области практически по всем налогам и так уже максимальный коэффициент
  • 100
    22.08.2013, 16:57
    Объединимся и за всякой ерундой бюрократической будем в Саратов из Энгельса ездить, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!
  • korsar
    22.08.2013, 17:09
    ОДНОЗНАЧНО НЕЕЕЕТ!!!!! Сам жил в Саратове а теперь 10 лет живу в Энгельсе и продолжаю каждый день ездить в Саратов. Такого коммунального бардака как в Саратове в Энгельсе нет. У нас горячая вода ВСЕГДА и постоянно, Лифты исправны, тухлятиной в подъезде не воняет , дороги лучше и ГАИ не такое борзое как в Саратове. Энгельсский бюджет все-таки пускают в дело а не бессовестно воруют как в Саратове. Объединение приведет к тому что бюджет станет общий и в уютном чистом Энгельсе начнется такая же коммунальная вакханалия как в Саратове... мое мнение ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВв объединения. Энгельс город для Жизни и отдыха а Саратов для ведения дел .... Саратов Сити если хотите .... да мы все хорошие люди катаемся друг к другу через мост и в пробках потеем но извините денежки и бюджет поврозь....
  • Леонид
    22.08.2013, 17:12
    Чего выдумать-то, Энгельс всегда был придатком Саратова начиная с Покровской слободы, город-спутник. Давно пора покончить с этой формальностью, чиновников меньше будет. А то, что жители отличаются, так и в Саратове вы на глаз сможете отличить жителя Заводского и, скажем, Ленинского районов.
  • григорий
    22.08.2013, 17:20
    Как же вот на "развитие туризма, повышение культурного уровня региона" повлияет объединение? Еще в один ленинский район энгельс превратится вот и все. А троллейбусы по мосту уже снова не будут пускать, он и так загружен
  • korsar
    22.08.2013, 17:25
    Такое ощущение что кредитный рейтинг Саратова настолько упал из за долгов, что банки уже не дают кредитов ежегодных и миллиардных а вот тема объединения городов поможет присосаться уже к бюджету Энгельса и появятся новые дачи, новые авто , новые бредовые проекты и новые откаты.....
  • Умник
    22.08.2013, 17:46
    Нет, нет и еще раз нет, полностью согласен с Korsarom. Энгельс достойный город. Городом он и должен остаться. Сейчас Энгельс активно застраивается, и очень надеюсь, что его судьба будет отличной от судьбы Саратова в плане безграмотной застройки и управления ЖКХ, строительства дорог, содержания инфраструктуры города и т.д.
  • пешеход
    22.08.2013, 17:46
    Против. Против того, чтобы Энгельс стал хуже, чем он есть, а такое очень даже вероятно, если "великие умы", мысли которых лишь о собственном благосостоянии, решат объединить города. Сам из Саратова, но часто в Энгельс езжу, разница очевидна! И разница эта совсем не в пользу областного центра. Но к великому нашему сожалению мнения простых людей никто спрашивать не будет...
  • Васек
    22.08.2013, 17:53
    Вопрос нужно решать на референдуме. А ваши записи - хочу - не хочу напоминают сами знаете что...
  • Имя
    22.08.2013, 17:58
    Это для того, чтобы Дрищ, у которого вечно "нет денег" (с), теперь еще и за Энгельс взялся? Скажем дружно: "Нафиг нужно"!
  • Житель Покровска
    23.08.2013, 08:21
    Против. Если присоединяться, то тогда уж к Москве. Тогда и метро будет. А от властей Саратова получим ГЗМ. Плавали знаем
  • Иван Еремин
    23.08.2013, 08:52
    Зная саратовских политиков не по наслышке могу утверждать - это лишь популистские заявления, это всего лишь "комплексы" недочиновников, НИКАКОВ, т.к. Саратов меньше 1 млн. жителей и никто не идет в него из крупных сетей: IKEA не идет (я лично был в головном офисе этой компании в Швеции и вел переговоры по Саратовской губернии - мнение акционеров этой компании такое, что им впарили бывший авиационный завод. Мы в отличие от впаривателей землю им предложили бесплатно - с энгельсской стороны район Шумейка-2). Далее, все, что было связано вокруг товарища Лысенко - обычный передел собственности, связанный со строительством ТК ЛАЗУРНЫЙ в центре, неудавшегося аквапарка у первой школы и многих других прожектов местных "олигархов". В итоге: экономика города разрушена. бюджет города Энгельса похудел на 1 млрд. руб. Вместо малоэтажки застраивается все кривыми 9и этажками стройсервиса (типа они сейчас рулят городом) и все в этом духе. При этом развитие производств, малого бизнеса, бытовых услуг на спаде. Проекты по малоэтажному жилью не могут реализовать - т.к. бегут за быстрыми деньгами... . 5 лет, как живу в Германии, а все переживаю за родной сердцу город Покровск Сити.
  • Саратовец
    23.08.2013, 09:24
    Если Энгельс вдруг исчезнет, то Саратов этого и не заметит, будет дальше существовать, а вот если наоборот... Энгельс быстро сойдет на нет, со всеми своими просто замечательными дорогами и ЖКХ. Кстати, разницы в дорогах сейчас особо не заметно. Может быть раньше и было оно, но не сейчас. И не стоит сравнивать такие разные города: сельскоподобный Энгельс и в разы больший Саратов.
  • xxx
    23.08.2013, 09:38
    Если эти два города объединят то Энгельс станет также СРАТОВЫМ. Энгельс чист,спокойный,романтический городок, и Сратов весь в мусаре, олкашах и т.д.
  • Вася
    23.08.2013, 09:48
    Криворукие руководители Саратова не могут разобраться в своем городе, а еще хотят залесть в Энгельс. И так после уничтожения Лысенко в Энгельс полезли Саратовские воры-чиновники, захватили берег реки Саратовка, захватили берег о.Сазанка, захватили берег Волги в с.Тополевка и еще много чего натворили за последние несколько лет. Теперь хотят окончательно разрушить Энгельс, чтобы он не был бельмом для Засратова. Сам родился и жил в Энгельсе всю жизнь, а сейчас уже 4 года живу в Саратове, РАЗНИЦА ЕСТЬ!!! Наверное Дрищенко хочет все деревья в Энгельсе повырубать, в Саратове же уже не осталось(((
  • Внимание
    23.08.2013, 09:55
    Все коме небезралична судьба г. Энгельса, просьба регистрироваться на сайте "Российская общественная инициатива" и голосовать против объединения Саратова и Энгельса (ссылка приведена выше в статье). Проголосовавших на этом сайте за объединение почему-то больше...
  • Илья
    23.08.2013, 11:00
    Энгельс все равно присоединят )))
  • ответ саратовцу
    23.08.2013, 11:27
    вы сначала свои избушки на курьих ножках уберите со въезда в Саратов и хвост оторванный у стерляди на гербе, ***оплями приклеенный, отремонтируйте нормально, , а потом размышляйте о ,,сельскоподобности,, - люди приличные, въезжая в ваш город, могут плохое подумать...
  • гость
    23.08.2013, 11:29
    Внимание, проголосовавших мало, поскольку для голосования нужна регистрация на ЕСИА. Вот и некому голосовать. Оставьте в покое наш город! а тем, кто считает, что Саратов без Энгельса проживет, а наоборот никак - для информации у вас в Саратове работать останутся одни гасторбайтеры, а все саратовцы, живущие в Энгельсе, придут жить на центральную площадь. Кто кого не заметит - большой вопрос. А Засратов сделать из своего города мы все равно не дадим. Уж поверьте, на защиту своего города от "соседа" люди поднимутся.
  • )))
    23.08.2013, 12:00
    Такое ощущение, что в Энгельсе жутко озлобленные люди живут. Жителей Энгельса никто не оскорбляет, название города тоже нормально пишут. Некрасиво. Сами себя унижаете такими высказываниями.
  • Иван
    23.08.2013, 12:16
    Всю жизнь прожил в Саратове, потом переехал в Энгельс. Ожидал большего порядка, чистоты и так далее. А по факту - ну дороги чуть получше (хотя в Саратове сейчас их тоже активно ремонтируют). Ну зимой чуть быстрее убирают снег (хотя и в Саратове с недавнего времени убирают). Народ абсолютно такой же, как в Саратове, в подъездев моём доме грязь, вонь и тд,хотя живу в центре в новом доме. Сквер напротив дома завален бутылками и заплёван окурками. Единственное с чем соглашусь, это то, что объединение городов это чисто политический шаг, нас с вами никто не спросит, голосование полная ерунда...
  • not name
    23.08.2013, 12:35
    Дорогие жители Энгельса! Вы рассказываете байки о чистоте и романтике вашего города, но на деле - если съехать с Ваших двух хваленых улиц Тельмана и Той, по которой к Вам с моста заезжают, мы попадем в бездорожье, грязь и неблагополучие. Ваш город кажется чистым, потому что бабушки, живущие в частном секторе сами красят свои заборчики и сажают цветочки перед домом. В целом, все остальные улицы - это теплотрассы на которых собирается куча алкашей и наркоманов. Сквер около Кооператора - сборише синяков и проваленный асфальт, Ассамблея - жулики, базары уличные на каждом углу, а Ваши красивые места для отдыха - это Ваши же депутаты на Ваши же налоги набивают свои карманы, да красиво, но это частная собственность, а не городская заслуга и делается это для того, чтобы потом сказать, что некий депутат подарил городу место для отдыха, а про его заработки молчат. И любая Ваша новостройка канализацией воняет, взяток надавали, а люди в вонище живут. В Саратове и дороги делают, и снег убирают, и от ларечной жизни избавляются.
  • xxx
    23.08.2013, 12:57
    not namu - уговорил/а переезжаю в Саратов!
  • Чернописский
    23.08.2013, 13:12
    Товарищи (ну или дамы с господами - на выбор) из Энгельса, которые высказываются по данному вопросу, все какие-то агрессивные. То ли все они из власти и очень боятся её потерять, то ли просто ума маловато для того, чтобы понять, что такое объединение пошло бы на пользу всем. Люди всегда стремятся к объединению, ибо так нам прожить легче.
  • для not name
    23.08.2013, 13:18
    вот сразу видно неадеквата по походке - вы куда своих бабок подевали, бестолочь, чтоб заборчики вам красили))) и снег у вас в августе тож повыпадал?)))
  • Саратовец
    23.08.2013, 13:24
    Надо объединяться это совсем другое финансирование я не понимаю тех кто против!
  • лол
    23.08.2013, 13:41
    финансирование то другое - карманы те же =(
  • Горожанин
    23.08.2013, 13:59
    Во всем есть свои плюсы. Посмотрите как преобразилась Казань, когда проводили Универсиаду. В городе построили аквапарк, привели в порядок все дороги, построили огромное количество объектов инфраструктуры. Инвестиций было очень много. Если наши города объединятся, у нас тоже появится шанс участвовать в таких программах и плюсов будет несомненно больше.
  • Горожанину
    23.08.2013, 14:10
    какая универсиада в Саратове Вы о чем ? мост отремонтировать какой год не могут и тема строительства аэропорта мусолится лет 10 .... а Вы объединение....распилят большой объединенный бюджет на какие нибудь ветряные мельницы и все...
  • давно присматриваюсь
    23.08.2013, 14:11
    какая дурь! сдалась Энгельсу деревня гадюкино! или дереванские хотят все подзаcрать, чтобы разницы видно не было, так глаза мозолил энгельс, что аж с лысенко решили рассчитаться.
  • давно присматриваюсь
    23.08.2013, 14:12
    да, про универсиаду уржало откровенно
  • not name
    23.08.2013, 14:17
    Да у нас такие старинные избы в центре города не стоят!!! Петуньями все украшено, а Энгельс деревенщиной попахивает. Гадите в своем Энгельсе, только раньше Лысенко команду давал убирать, а теперь некому.
  • Саратовец
    23.08.2013, 14:20
    Энгельс село. Вот давайте логику включим, работы нет, учебы нет, развлечений нет, кафешек тоже нет, спорта нет... и т.д зато все говорят какой Энгельс классный, что чистый - чистый ... дороги хорошие-хорошие... правда только в центре ... ... а сами работают, учатся, развлекаются, отдыхают и т.д в САРАТОВЕ! тем не менее гадят Саратов словами и не только. Вопрос, че у нас забыли? А теперь включаем логику, после объединения городов, мы ничего не потеряем, им придется строить мост, дороги, развивать инфраструктуру, тк город миллионик, развиваться Энгельс будет быстрее и все будут развивать, поэтому негодование Энгельсских не понятно.
  • саратовцу
    23.08.2013, 14:33
    не гони пургу - кто к вам ездит по таким пробкам? - скорее вы к нам на пляжик пузико погреть, и про кафешки нам тут не заливай - в Энгельсе полно классных мест, где можно посидеть...
  • Саратовцу
    23.08.2013, 14:33
    Вот особенно развлечения и кафешки - главное достижение несела Засратова
  • Всем
    23.08.2013, 14:35
    Предлагаю оставить в покое Энгельс.Пускай они там живут и радуются своим городом. Только в странно видеть современный "город" со столь развитой инфраструктурой, в котором нет ни вокзала, ни аэропорта. Но Саратов как всегда у жителей Энгельса плохой, зато большая их часть в нем и работает...
  • Горожанин
    23.08.2013, 14:35
    Пока не объединимся, будем сидеть в жопе и смотреть друг на друга через мост
  • Горожанин
    23.08.2013, 14:44
    Причем Саратов, по мнению Сергея Нестерова, больше, чем Энгельс, заинтересован в объединении из-за катастрофической нехватки промышленных площадей Ну конечно, куда же еще все перенести... Если так будет вопрос стоять, то я против
  • Саратовец
    23.08.2013, 14:50
    да вот пробки по-полной как раз из-за вас, которые домой хотят попасть после работы... пока не объединимся - жопа что у вас что и у нас будет
  • натали
    23.08.2013, 15:46
    Я однозначно против! Энгельс станет хуже после объединения!
  • ОБЪЕКТИВНО
    23.08.2013, 15:58
    Я живу в Энгельсе а работаю в Саратове ( ну простите так уж получилось работа ТОП менеджера федерального уровня) хочу отметить то, что не половина Энгельса в Саратове работает как нас тут обвиняют... пробка утром в Энгельс из Саратова не меньше т.к жители Саратова работают на том же Bosch Hencel и Белой долине ... и вечером когда меня везут домой я тоже вижу пробку из желающих домой в Саратов попасть....так что претензии к тому что в Энгельсе нет работы и вот жители деревни пачкают Саратов Сити ну как то мягко сказать необоснованы...
  • Внимание
    23.08.2013, 15:58
    Люди, аууу!!! Хватит всем ругаться и спорить! Наша власть опять пытается прыгнуть выше головы, как можно говорить о каких-то объединениях, если в саратове (внимание) госдолг 40 млрд. рублей!!! Чем объединяться-то будем, долгами??? Предлагаю свергнуть власть))) или хотябы достучаться до Дрищенко, чтобы он по-чаще с населением встречался, чтобы такие вопросы решать с людьми на референдуме!!! Власть, аууу!!!
  • волга
    23.08.2013, 15:58
    Бываю в Энгельсе.Застройка, которой хвастаются жители, скоро будет большой проблемой для этого города. Будет вселяться большое количество людей, а инфраструктура города находится на уровне "одноэтажных домишек": дороги узкие, парковок нет. Работы для новоселов так же не будет, детские сады, школы...Значит, все устремятся в Саратов, причем через старый мост. На дорогу будет уходить масса времени. Разве это комфортная жизнь? Нужно обьединяться.
  • для волги
    23.08.2013, 16:07
    Вот правда не вижу изюма в объединении . если новоселы в Энгельсе покупают новостройки значит есть на что ( значит ипотеку одобрили и есть доход в виде постоянной работы) pro инфраструктуру ... в Энгельсе она есть и садики и поликлиники и школы живу в р-не Налоговой Инспекции .. рядом есть ВСЕ.. вот зачем мне объединение с г. Саратов ????
  • волга
    23.08.2013, 16:07
    Для внимания: гос долг области- понятие очень относительное. Чтобы понимать ЭТО нужно хорошо знать перераспределительную систему налогов из Центра. Поэтому не пугайте им. Не одна наша область имеет долг (????)перед Москвой.
  • sos
    23.08.2013, 16:30
    давно по моему формальная граница между городами стерта. в Энгельсе не живу, но друзей там очень много, часто бываю, вместе отдыхаем. Объединение двум городам только поможет в развитии. Вопрос руководства таким большим городом? Вряд ли кому из местных чинуш это по силам. По отдельности справится не могут, а после объединения и подавно
  • Внимание
    23.08.2013, 16:34
    Для "Волга", мне особо понимать из чего состоит госдолг не надо, все знают что из-за этого госдолга например мост Саратов-Энгельс уже 5 лет не могут отремонтировать (кстати со стороны энгельса он уже был отремонтирован давно, еще Лысенко был у власти). еще примеры нужны, чтобы понять, что такое госдолг???
  • Вася
    23.08.2013, 16:36
    Для "sos". Был один чиновник, который нравился как минимум 300 000 жителей Энгельса - Лысенко. Он бы смог возглавить область и эффективно ею управлять, только вот, что сейчас с ним сделали...
  • Вшоке
    23.08.2013, 16:41
    Власти Саратова пытаются схватиться за Энгельс, чтобы хоть как-то спрятать свою не эффективную работу и за счет объединения получить какую-нибудь субсидию из Москвы. А жителям Энгельса это надо??? Им надо, чтобы их маленький город использовали как спасательный круг для спасения тонущей баржи!?
  • ЭNgels
    23.08.2013, 16:44
    Город ПУТИН!!!!???? Были Саратовцы и Энгельситы, будем путенцы. Откуда? - Из Путина!!! Шикарно! Вот так историю и пишут....
  • волга
    23.08.2013, 16:46
    Источником финансирования моста является областной и федеральный бюджет.Энгельсский бюджет ремонт моста не потянет. Затянутое время ремонта моста- это только вопрос отношений между просящей и дающей стороной. Вот когда обьединимся, тогда и не будем просить, как бедные родственники, т.к. уйдем на другой уровень финансирования города-миллионика.
  • sos
    23.08.2013, 16:47
    для Васи полностью согласен что был... поэтому и говорю тех кто сейчас. И в Саратове и в Энгельсе чинуши "ни о чем", да и ещё ни за что не отвечают! косячат на право и налево... эх!
  • Из Саратова
    23.08.2013, 17:55
    Саратовским жителям я уверенна хуже не будет, а Энгельсу будет так же хреново как сейчас Саратову. Жители Энгельса не соглашайтесь!!! Весь исторический центр застроят, ВЫПЕЛЯТ все деревья в городе, войдет в моду ямочный ремонт, Набережную доведут до разрухи, хорошо хоть у Вас трамваев нет))) Хотя можно и тролейбусные провода поснимать - главное проявить фантазию! Все делается для выуживания больших денег из бюджета Страны, но нам с вами не прибавиться, а властям Саратовским и без того хорошо живется (за свой счет придомовые территории ремонтируют - о как!) ВЛАСТИ! СТИМУЛИРУЙТЕ РОЖДАЕМОСТЬ В СВОЕМ ГОРОДЕ, что б население прибавилось.
  • Рик
    24.08.2013, 13:19
    Нда, внезапно выяснилось, что в насквозь коррупционной России, есть островок честных чиновников города Энгельса. О реальных причинах как и почему в Энгельсе так всё работает никто не задумывается. Ну и стандартное, старший сосед дурак, а я самый умный. Грустно, желчью и злобой от жителей Энгельса так и веет.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 22 августа 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку