1 июля вступил в силу закон о введении наказания за оскорбление чувств верующих. Документ вносит изменения в статью 148 УК - об ответственности за "воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий". За проявление неуважения к обществу и действия в целях оскорбления религиозных чувств верующих, в том числе в местах религиозного почитания, богослужения и проведения других религиозных обрядов, вводится наказание до трех лет лишения свободы, штрафы до 500 тыс. руб. или обязательные и исправительные работы.
По словам руководителя Саратовского отделения "Всероссийское родительское собрания" Владимира Росновского, закон не притесняет и не ограничивает права граждан, его искажают люди неправославного толка. "Мы связывались с одной табачной фирмой в Москве, которая выпускает сигареты "Святой Георгий". Предприятие возглавляет американец. Мы предложили им поменять название. Мало того, что сигареты - это яд, их ведь еще бросают в мусорки или топчут ногами. Это явное неуважение к Святому, которого почитают не только православные, но и католики, и григорианцы, и многие другие. Они не согласятся назвать сигареты именем Обамы или президента самой фирмы, тогда почему подобную продукцию нарекают именем Святого?"
Росновский считает, что закон не притесняет атеистов. "Если на улице будет стоять атеист и говорить кому-то, что Бога нет - его не посадят и не оштрафуют. Атеиста в принципе нельзя наказать. Это его личное мнение".
Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
За оскорбление чувств верующих будут сажать
- 11:39, 1 июля 2013
- Комментариев[31]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 29
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
01.07.2013, 13:52согласен 0 не согласен 0Лично меня оскорбляют нескромное и чрезмерное выпячивание своей веры разного рода религиозных фанатиков, носящихся со своей верой как курица с яйцом по всему городу, подпрыгивающих вверх якобы поближе к своему богу, вопящих на всю округу,....
-
01.07.2013, 15:04согласен 0 не согласен 0Не задумывались о том, что любое упоминание религиозного вопроса вызывает у Вас дикое раздражение ? Как Вы думаете, Александр, отчего это ? У всего есть причина. Какая в Вашем случае ?
-
01.07.2013, 15:16согласен 0 не согласен 0Где же грань оскорбляю я их или нет? Закон что дышло - куда повернешь - оттуда вышло.
-
01.07.2013, 15:34согласен 0 не согласен 0Александр Сукманов, кто и где гоняется? Факты и конкретные примеры? Кто вас все обижает то не пойму никак? Я верующий, но ничем, ни перед кем это не показываю, разве что если еду мимо храма и перекрещусь. Вас атеистов и иноверцев не трогаю и не собираюсь. Так в чем же такие как я вам мешают то?
-
01.07.2013, 15:47согласен 0 не согласен 0да им лишь бы выпендриться. не способные самореализоваться, безыдейные, бездушные людишки только и ищут в каментах и в жизни кого бы обосрать. ка ктолько видят что у кого-то есть чуть больше души, сердца, средств, чем в их нищей жизни так сразу и бросаются срать. им все равно на кого срать. на верующих или на любых других отличающихся от них... им все равно. это как черви. жрут то что срут и обратно.
-
01.07.2013, 15:58согласен 0 не согласен 0Атеист тоже верующий. Он верит, что бога нет. Он верит в науку, в отсутствие каких либо сил, кроме природы. Атеист - не фанатик. Ко всем изменениям в природе относится с пониманием причин этих изменений. биться головой о стену, в надежде, что дождь пойдет - не будет... Он взрослеет...
-
01.07.2013, 16:01согласен 0 не согласен 0Житель Саратова а те мама не говорила что ты дебил? иди в словарях почитай значения слов в твоих умозаключениях. и заодно почитай что такое умозаключение. никто твоих атеистов не трогает. так что и вы не пс..те.
-
01.07.2013, 16:04согласен 0 не согласен 0Само по себе принятие законодательных норм наказания за оскорбление чувств верующих уже разделяет людей.Введение данной статьи абсолютно излишне. Раньше в СССР все эти вопросы были решены на порядок лучше, и нечего было переделывать что то. Верующие верили и справляли свои обряды. неверующие тоже жили своей жизнью, не выпячивая отношения к религии. а сейчас.несмотря на то, что церковь отделена от государства, произошло их сращивание. Церковь, особенно православная, все больше лезетв дела государства. А государство, а точнее правящая верхушка, находит довольно сильную поддержку у церкви и при помощи церкви. За чтопоследняя получает немалую и материальную поддержку. Например, сколько в Саратове безвозмездно передано недвижимости в собственность РПЦ.
-
01.07.2013, 16:09согласен 0 не согласен 0Имущество не передано, а возвращено. т.е. изначально было собственностью РПЦ, а потом отжато другой правящей бандитствующей властью. это называется историческая справедливость. а вообще вы правы. раньше было спокойнее и проще. то что мы видим сейчас это плод недожурналистов и пиздоблоггеров. это слава Богу существует только в инете. очередной бунт невоспитанных хомячков. Ах какой замечательный инструмент этот ваш интернет. власть дает вам возможность трындеть тут, не опасаясь никаких реальных действий ипоследствий :) а вы тут такие бодритесь на верующих, на курильщиков.. еще на кого нить.. и думаете что вы такие бунтари :)))) ахахах :)))
-
01.07.2013, 16:28согласен 0 не согласен 0Сколько сразу фанатиков-то набежало, таких попробуй оскорби)))
-
01.07.2013, 16:42согласен 0 не согласен 0эй крестьянин, иди работай, твой перекур излишне затянулся. меньше болтай - больше делай.
-
01.07.2013, 16:43согласен 0 не согласен 0Стравливают людей целенаправленно! Это ж видно невооруженным глазом. Верит - не верит, педалька - не педалька, курит - не курит, запутинцы - белоленточники. Что на очереди? Блондины - брюнеты или мужчины - женщины? А вот тарифы на ЖКХ подняли всем по братски.
-
01.07.2013, 16:45согласен 0 не согласен 0совершенно верно заметили товарищ. чем больше беспонтовых тем для споров, тем меньше времени у быдла на обдумывания и претворения в жизнь настоящих дел!
-
02.07.2013, 09:49согласен 0 не согласен 0понятие "холивор" как никак теперь актуально=)
-
02.07.2013, 10:00согласен 0 не согласен 0Любая религия выполняет важную функцию подавления животных инстинктов. Это можно делать и через науку с идеологией, но менее эффективно. В случае же РПЦ, церковь - это инструмент государства. В фундаменталистских странах - аналогично, но эту функцию выполняет Ислам. Совершенно не против религии как таковой, если она является традиционной для данной территории. Я против идиотских законов, которомы упомянутый закон несомненно относится.
-
02.07.2013, 10:09согласен 0 не согласен 0Всех сажать, все оскорбляют мои чувства.... Лечитесь д...ы лучше, тогда такие законы в голову меньше лезть будут))))
-
02.07.2013, 10:13согласен 0 не согласен 0Григорий, свидетель и еще куча таких "православнутых" на всю голову, которые прикрываются и толькео и могут все доказывать свой бред с пеной у рта и оскорблять всех кто по сравнению с ними нормальные люди.
-
02.07.2013, 11:14согласен 0 не согласен 0смари сам инфаркт не схвати дебилушка :) займись своей жизнью, прекрати завидовать всем, включая рпц. истеричка иапная.
-
02.07.2013, 11:24согласен 0 не согласен 0петя - вы наш пациент)))) И деда мороза тоже НЕТ!!!!
-
02.07.2013, 11:27согласен 0 не согласен 0ты о чем?
-
02.07.2013, 12:31согласен 0 не согласен 0трындеть бессмыслено - закон принят и никто его не отменит. единственный лучший вариант - не давать повода его применения. мы все живем в обществе и вынуждены принимать правила сильных мира сего. Либо сами становитесь сильными этого мира, либо, если способны жить отдельно от общества - можете жить по своим правилам.
-
02.07.2013, 12:34согласен 0 не согласен 0Я атеист! К верующим отношусь с уважением, у людей много причин обратиться к "высшей силе" по своему - т.е. через религию. Религий много, очень много хороших людей среди верующих, много доброго и хорошего они делают! Но я всё равно атеист и предпочитаю не делать плохого самостоятельно. Такая моя позиция.
-
02.07.2013, 12:37согласен 0 не согласен 0А потом закон будет "не дышать"... сдохните тогда?
-
02.07.2013, 12:48согласен 0 не согласен 0Надо к власти продвигаться. Тоже буду вас всех гнобить)))).... рабы мои))))
-
02.07.2013, 13:14согласен 0 не согласен 0тупой закон. я православный, но такие законы - мракобесие.
-
02.07.2013, 13:27согласен 0 не согласен 0Что интересно, как вступает в беседу православный, так слышишь от него ругать вплоть до мата, угрозы и оскорбления...Скоро с дубьем пойдут по городам и весям, громить неугодных, то бишь иноверцев....Было уже в конце 19 начале 20 веков: черносотенцы-православные, с крестом в одной руке и дубиной в другой
-
02.07.2013, 13:50согласен 0 не согласен 0Леша, а на основании чего вы сделали вывод что Петр и Григорий православные?
-
02.07.2013, 13:51согласен 0 не согласен 0например я не вижу в их словах абсолютно ничего о православии и о религии, зато вот о глупости человеческой там есть все.
-
02.07.2013, 13:58согласен 0 не согласен 0Иоанн, черносотенцы это монархисты, переучите историю. Иногда они были антисемитами. не более.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
-
14:13Новости
-
10:25Новости
-
11:05Новости
-
14:35Новости
-
14:14Новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
- За неделю
Архив новостей