Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Скутеры и мопеды собираются запретить

  • 10:46, 19 июня 2013
  • Комментариев[37]

Депутаты Госдумы предложили ввести временный запрет на использование мопедов до вступления в силу закона об обязательном получении специальных прав на управление такой техникой, сообщили "Известия".

Поводом обратить внимание депутатов и экспертов на проблему аварийности стал высокий уровень ДТП и трагических случаев при управлении скутерами и квадроциклами. По данным ГИБДД, с начала этого года только в столице число смертельных ДТП с участием мототранспорта возросло вдвое. Официальной статистики количества скутеров и мопедов в России не существует, но, по оценкам ведомства, в стране эксплуатируется не меньше 1,5 млн ед.

Инициатором идеи моратория является заместитель председателя комитета по транспорту нижней палаты Сергей Тен, которого активно поддерживает председатель Движения автомобилистов Виктор Похмелкин. Оба утверждают, что запретить езду на скутерах надо уже сейчас, а не ждать до 5 ноября, пока не вступит в силу подписанный президентом Владимиром Путиным закон о введении в практику новой категории М (мопеды), необходимой для управления малокубатурным двухколесным транспортом.
Депутаты готовы рассмотреть предложения экспертов, в том числе и о введении временного моратория на пользование скутерами несовершеннолетними и водителями без соответствующих прав.

Также Похмелкин предложил обязать водителей скутеров приобретать полисы ОСАГО: "В случае если водитель скутера станет виновником ДТП, человеку не придется бегать по судам, он сможет решить вопрос со страховой компанией. И для самих водителей скутеров это тоже важно. Потому что, когда дети гоняют бог знает где, невесть по каким дорогам, происходят страшные вещи".

Значительное число аварий отмечается в Саратовской области, происходящих, в том числе, с участием подростков за рулем скутеров и мопедов. Так, во время рейда ГИБДД "Мотоцикл" было выявлено несколько несовершеннолетних водителей мототранспорта, не имевших документов на транспортное средство, паспортов и шлемов.

Комментарии - 37
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Пипл
    19.06.2013, 11:21
    точно
  • ))))
    19.06.2013, 11:27
    можно только налоги платить и цены поднимать на жкх, газ, бензин, сигареты и алкоголь....все остальное нельзя
  • Лёшка
    19.06.2013, 11:28
    Предлагаю принять закон запрещающий думе принимать законы
  • Чигур
    19.06.2013, 12:06
    Такое ощущение, что нашу конституцию используют, как дешёвую шлюху. За малые деньги, заработанные на народе, с ней можно делать что угодно. Выжимают со всех щелей. ЖКХ, бенз, газ, штрафы....."Молчи!!! Что ты ноешь? За всё заплачено!". А через час. "Продлевать будете?"
  • Алекс
    19.06.2013, 12:14
    Конечно, давайте вообще без законов жить а то же они сразу когонить ущемляют. Отрицательные отзывы тут явно пишут либо дети которые хотят купить себе мопед либо те кто уже его купил.
  • ПалПалыч
    19.06.2013, 12:24
    скутеры зло. когда ребенок становится ненужен - ему покупают скутер. взрослые на скутерах ваще как лохи выглядят. нет денег - не отсвечивай.
  • Мишка
    19.06.2013, 12:44
    ПалПалыч, что же выходит, что Жерар Депардье - лох ? :)) он так любит на скутере гонять !!!
  • ПалПалыч
    19.06.2013, 12:50
    нет, не выходи депардье. у депардье денег опой жуй. он не корчит из себя байкера на велике уралец. а наши синерылые купили себе к 45 годам по скутеру и давай в бухом виде кататься. а в голове небось кадры из молодежной рекламы... дорога по берегу моря, красотка сзади, шарф развевается... а сам за очередной пятилитровкой 365 чешет.
  • ))))
    19.06.2013, 12:51
    просто пропихивается "идея" нефтевладельцев...большая машина-хорошо, скутер-лох....потому как со скутериста денег не сдерешь-движение есть а потребление бензина практически ноль....
  • пешеход
    19.06.2013, 12:54
    Мишка, а разве нет? Свою страну на другую променял - та еще скотина :)
  • пешеходу
    19.06.2013, 13:09
    вот еслиб не поменял страну тогда был бы скотом. А так он гуляет, а все ему жоп... лижут. Сарбс лобирует интересы власти затирая сообщения.
  • гость
    19.06.2013, 13:33
    вообще то суть предложенного проекта запретить использование скутеров до тех пор, пока официально на них не начнут выдавать права. и это тысячу раз правильно. если ты садишься управлять потенциально опасным транспортным средством (а это любой автотранспорт), значит, должен быть как минимум дееспособен и понимать, что происходит на дороге. то, что творится сейчас - недопустимо. на скутерах и мопедах даже не подростки, дети, несущиеся по тротуарам, встречным полосам, лавирующие между машинами с риском для собственной жизни. никто не запретит ездить взрослому человеку, имеющему права на управление данным транспортом. если вам своих детей не жалко, пожалейте чужие жизни - людей, которых они сбивают, водителей, о машины которых разбиваются..они не виноваты, что вам настолько надоели собственные дети
  • Чигур
    19.06.2013, 14:02
    Так, давайте по порядку. Сколько народу имеющие права категории "В" реально умеют водить? Как они получили эти права??? На сколько профессиональны школы вождения и почему он не отвечают за результат своих "трудов"? Вы реально думаете, что выдача прав на мопеды решит проблему? И напоследок. Большая тройка (МТС, Билайн и Мегафон) выступили с предложением запретить бесплатное использование Скайпа. Как так бабосы и мимо?! Любое бесплатное "приложение" для людей должно приносить прибыль корпорациям. Мопеды-это очередное выуживание денег.Я на велике скорость больше набираю. Всем спасибо, все свободны.
  • Гы...
    19.06.2013, 14:07
    А начать с завтрашнего дня выдавать права слабо? Люди приобрели вещь, а пользоваться ей запретим... Какого ..... нужно готовиться до 5 ноября? Можно вписать недостающую графу в права вручную, под пластиком не исправишь... Депутанам лишь бы чё-нить запретить...
  • Гы...
    19.06.2013, 14:10
    Скутера не имею, и не собираюсь... Стар уже.
  • Джедай
    19.06.2013, 14:16
    Давайте полицию запретим...
  • ПалПалыч
    19.06.2013, 14:30
    джедай запрети себя из жизни. нафиг ублюдков на скутерах с улиц. ты его собьеш из-за его же тупости и ты же на зону пойдешь. а он будет "бедненький, молоденький какой. на кого же ты нас покинул. сыночкаааааа" а то что они его сами убили своим подаренным скутером они не поймут ибо дауны.
  • Элла
    19.06.2013, 15:43
    Правильно Павел Павлович! этот офисный планктон уже надоел своим нытьем. Делать ничего не умеют зато просят все много всего и ноют по каждому поводу в интернете.
  • Элле
    19.06.2013, 17:44
    ваше дежурное бла бла про офисный планктон из партийной методчики офисных функционеров тут мимо совершенно. Потому что тут взаимоисключающие параграфы детки с мопедами не могут быть еще и офисным планктоном, агентами госдепа и далее по списку
  • зритель
    19.06.2013, 17:55
    Элла верно говорит о планктоне, а ПалПалыч о детях на скутерах. Вы просто не способны увидеть картину целиком, дорогой вы наш человек. Хотя видя тотальную инфантильность современной молодежи можно и офисный планктон называть детьми. Сейчас люди до 35 все поголовно тупенькие нерешительные и неспособные как детишечки. в итоге, никаких детских революций не предвидится, и вопли отдельных червей, таких как предыдущий оратор, закончатся ничем - скутеры к чертям запретят. а дети должны играть в песочнице, в свободное от работы время. От вас все равно пользы ноль. Работай молча за свою зарплату в три мрота до смерти. Плоди новые поколения таких же шестерок и винтиков как и ты. Стране нужны рабочие ресурсы.
  • Зрителю
    19.06.2013, 18:22
    на вашем месте я бы тааак не благодушетсвовал. Ибо офисный планктон это и бюрократы и вы и дума принимающая идиотские запреты восстанавливающие против себя все новые слои общества. Подростки 15 лет не будут играть в песочнице, а если и будут то рабочих вы точно никаких не получите. Впрочем вопли про рабочих это традиционная скороговорка офисного планктона у власти
  • Зрителю
    19.06.2013, 18:23
    дополнение: офисного планктона у власти и и на иждивении у нее.
  • зритель
    19.06.2013, 18:30
    ваши мечты понятны. но вы не учитываете одного. то, что это тупо фантазии. если бы вы были способны хотя бы на что- нибудь - вы бы это сделали. если не сделали - значит не способны. так что продолжайте фантазировать детишечки. властьимущие потому власть и имут - потому что так или иначе, но они способны хотеть и решать свои задачи в своих целях. А такие как вы просто балласт. В лучшем случае способный выполнять некий неквалифицированный труд. В худшем пи..щий в интернете, плюющийся жельчю мешок из мяса.
  • Пожелатель
    19.06.2013, 18:44
    На месте освобождающегося аэродрома построить треки для всех видов транспорта начиная от трехколесного велосипеда и дать возможность гонять там до посинения всем любителям, но в среде себе подобным. За плату для особо безголовым. И бесплатно любителям тихой езды.
  • Иван
    20.06.2013, 08:45
    На месте освободившегося аэродрома в первейшую очередь понастроят "элитное" жильё, перед этим правда, снесут 2 10-и этажки. Застроят небось ещё плотнее чем в Солнечном и Юбилейном. Только потом подумают - а дороги то надо было проложить, а то старые уже не справляются, а в новые жилые микрорайоны тоже надо ездить оказывается и машины там жителям парковать
  • light
    20.06.2013, 09:49
    Скутер, как и мотоцикл, очень опасная вещь - человек, управляющий им, совершенно не защищен. Н а этих водителей страшно смотреть, а если это дети, то словами сложно передать свои эмоции. Считаю, что такими транспортными средствами может только опытнейший водитель. Кому-то покажется смешно, но уверена, что мотоциклом нужно управлять только после того, как у водителя богатый опыт управления автомобилем. Берегите детей! Изо всех сил!!!
  • ))))
    20.06.2013, 11:30
    сколько апломба и высокомерия по отношению к скутеристам и отстаивающим их право на движение....может у нас в саратове подпольные билы гейтцы есть....которые своим умом создали нечто новое???по большей части копнешь поглубже или на трубе сидят(или ином наследии славного советского прошлого) или в госструктурах на бюджете....
  • Biker
    20.06.2013, 12:14
    Сам перемещаюсь по городу на мотоцикле. И я совершенно согласен с "Лайт". Чтобы на наших дорогах и с нашими водятлами управлять двухколесной техникой нужен очень большой опыт вождения вообще и здравая голова. А что касается скутеристов, то 90 процентов это либо дети, либо откровенная синь с полторахой пива под сиденьем (часто лишенная прав на автомобиль за пьянку).
  • механик
    20.06.2013, 12:18
    могу с уверенностью сказать, что лет через 20 китайцы всех пересадят на велосипеды (в добровольно-принудительном порядке), так что особо не радуйтесь - ни красные, ни синие, ни белые - всех уравняют под один бордюр...
  • синь
    20.06.2013, 12:28
    не пойму за что вы так ополчились на нас. вот я катаю на скутере по всем своим делам, ну бывает что пиваса бахнем с мужиками после смены, или в выхи, четко так катишься на пляжик потом или в магаз. ну я же никого не трогаю. никого не сбил а вы меня хотите без средств к передвижению оставить. мусора права забрали, тачка стоит уже год гниет. а я че я тоже человек, тоже есть нужда ездить. че если у меня нет миллионов я теперь никто чтоли?
  • ATV
    20.06.2013, 12:44
    Вот-вот. Такие вот лишенные прав, с полторахой под сидухой, с пивондарём в желудке и мутью в мозгах чинят беспредел на дороге. Поверьте, всем будет пофиг, если такой вот синяк уйдет из жизни. Обидно что иногда он с собой кого-то еще прихватывает или такими проблемами обвешивает других участников движения. Я только "за" запрет и ввод удостоверения категории М. З.Ы. А сколько малолеток гибнет по собственной глупости и тупости - не перечесть.
  • Итак
    20.06.2013, 12:57
    Все умолкните и идите работайте, хватит жвачку жевать...Никто из вас ни разу не сидел на скутере или мотоцикле...разчирикались, как воробьи над крошками
  • синь
    20.06.2013, 13:53
    Спасибо Итак. Хоть ты заступаешься. Повторяю я никого не сбивал!!!
  • Зрителю
    20.06.2013, 14:56
    Да не приписывайте мне какие то мечты)) Я просто констатирую факт власть имущие забыли на чем основана их власть: на терпении и разумном компромиссе с массами. Когда перегиб становится чрезмерным вопрос революции этот дело времени и случая: руский мужик долго запрягает, да быстро едет. А насчет мешка с костями, шизоидный зритель, так вы всех по себе не ровняйте та))
  • Марьяна
    20.06.2013, 15:12
    революций больше не будет. запас пассионарности разменяли на дураков на тыщщу лет веперд.
  • Biker
    20.06.2013, 16:33
    "Синь", если ты собьешь кого-то на скутере, то скорее всего тоже покалечишься и не слабо. Наши "Думцы" не о пешеходах озаботится хотят, а о тебе любимом, чтобы ты под пивасом свою драгоценную жизнь не угробил. Только вот как всегда у нас все через одно место делается. Введение прав тут точно не поможет. На мотоциклы нужны права? Нужны. У половины мотоциклистов их нет. Да и регистрации тоже нет. А с введением десятикратного увеличения транспортного налога на мотоциклы в Саратовской области (спасибо обл. думе и министру Пожарову) с регистрации снимут и все остальные мощные мотоциклы. И вот тогда на улицах будет совсем хреново. Мотоциклист без документов на технику, явно не будет останавливаться по требованию продавцов полосатых палочек. А это расслабляет сильно, раз точно останавливаться на собираешься, то можно и пивка попить и похулиганить на дороге.
  • Митин Е.В.
    20.06.2013, 18:44
    Сергей Тен народный избраник запришаеть ездить на мотиках ,народ закон не продуман, во первых должна продумана программа сдачи экзаменов в Дпс, во вторых в автошколах нет прогамма обучение для скутористов. И закон не до работан не продуман до конца принять вспешке.С начало надо все про работать потом принимать закон Сергей Тен народный избраник.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 19 июня 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку