С 24 мая начнется ремонт улицы Московской - от Вольской до железнодорожного вокзала. Информацию об этом распространила администрация Саратова.
Первым для движения планируют закрыть участок между Вольской и Чапаева. Временно изменяется и схема движения общественного транспорта. Троллейбусный маршрут N1 на период ремонта будет закрыт, N5 – пойдет по схеме "Техстекло – ЦКР". Движение автобусных маршрутов предусмотрено в объезд участка ремонта.
Работы по ремонту Московской от Вольской до Лермонтова стартовали в августе 2012 г. (протяженность - 2,2 км). Глава города Олег Грищенко подчеркнул, что время проведения дорожных работ было выбрано не случайно: "В августе, горожане в основном отдыхают, многие уезжают из города, поэтому дороги минимально загружены. Конечно, определенные неудобства для жителей создаются, но их надо перетерпеть, чтобы долгое время наша центральная улица была в отличном состоянии".
В прошлом году ремонт занял три с половиной месяца - Московская освободилась от специальной техники только к середине ноября. В администрации Саратова не смогли уточнить, на сколько затянется ремонт дороги на этот раз.
Дорожное полотно будут восстанавливать, как и в 2012 г., с использованием щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Эксперты ранее отмечали, что современный материал хорошо показал себя на пробных участках ремонта в Саратове - высокопрочное покрытие отлично выдержало две "зимовки". Несомненным преимуществом смеси считается то, что при износе верхнего слоя, можно "быстро снять фрезерованием несколько сантиметров, и оперативно обновить покрытие, так как у дороги очень прочное основание".
Председатель городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Валерий Данилин перед началом первого этапа ремонта пообещал, что тротуар на Московской будет заново вымощен плиткой, также при проведении работ будет предусмотрено устройство парковочных карманов.
Во время онлайн-конференции на "СарБК" Олег Грищенко признался, что "идеальными дороги станут не скоро". "Вспомните: пару лет назад мы клали пробный участок на полосе общественного транспорта на улице Московской, проверяли износостойкость новой для нашего города смеси, - рассказал глава города. - Эксперимент оказался удачным, покрытие выдержало огромные транспортные нагрузки и сложные погодные условия. Сейчас гранитный щебень и модифицированные дорожные битумные смеси с импортными добавками используются по всему Саратову. Отремонтированные улицы прекрасно выдерживают низкие температуры".