Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Первая Грузовая Компания". Ни минуты лишнего простоя

  • 15:35, 11 сентября 2019
  • Комментариев[2]
100% грузоотправителей и получателей интересует своевременная доставка грузов. Это выяснила Первая грузовая компания (ПГК) по итогам опроса своих партнеров. Крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России учел мнение грузовладельцев, и внедрил ряд услуг для повышения уровня клиентского сервиса. Среди них - многократное информирование о доставке грузов. Новые опции руководство Саратовского филиала ПГК обсудило на встрече с представителями различных предприятий в Саратове.
"Первая Грузовая Компания". Ни минуты лишнего простоя

Предприятия Саратовской области в этом году планируют побить собственные рекорды по отгрузке произведенной продукции. Это следует из данных, предоставленных министерством промышленности и энергетики региона. Так, прогнозируемый объем отгрузки в 2019 году предприятия "Балаково-Центролит" превышает 8 млрд рублей. Рост по сравнению с прошлым годом будет более чем в 2 раза. У "Саратовского института стекла" отгрузка продукции прогнозируется на уровне 1,8 млрд рублей (рост в 3 раза), у "Саратовстройстекло" – 4,5 млрд руб. (темп роста 113,2%), у Балаковского филиал АО "Апатит" – 58,5 млрд рублей (114,7%). При этом у компаний зачастую возникают проблемы с транспортировкой товара. Большие объемы, неэффективная логистика, и вагоны, дожидающиеся погрузки/выгрузки по несколько суток.

В Первой грузовой компании (ПГК), являющейся крупнейшим частным оператором железнодорожных перевозок в России (доля вагонного парка в РФ составляет 10%), нашли способ максимально эффективного использования вагонов и сокращения времени простоя. О своих наработках руководство компании рассказало ключевым партнерам на встрече, посвященной подведению итогов работы компании за год, которая прошла в саратовском Дворце шахмат.

По словам директора Саратовского филиала Сергея Титкова, ПГК стала информировать получателей груза о местоположении вагонов на нескольких этапах: на этапе погрузки у грузоотправителя, за 500 км до прибытия в пункт назначения, в день прибытия и при простое неразгруженных вагонов в течение трех суток. Этот метод в совокупности с технологическими решениями позволил существенно сократить сроки простоя вагонов на нескольких станциях. В частности, на станции Орловка (Волгоградская область) срок простоя вагонов удалось сократить с 14 до 5 суток, а в некоторых случаях – до трех суток.

"Чтобы эффективно работать, вагон должен быть востребован. Одни мы не справимся, – обратился Сергей Титков к партнерам. – Поэтому нам необходимо объединить усилия для эффективной работы".

Как показал опрос около 600 компаний, проведенный сторонней компанией для оператора, большинство предприятий интересуют, прежде всего, своевременность доставки груза, ритмичность подачи грузовых вагонов под погрузку и скорость работы с заявками. По заверению специалистов ПГК, эти критерии – в фокусе работы компании по улучшению клиентского сервиса.

Руководители также отметили, что оператор активно занимается модернизацией парка вагонов. Однако важно, чтобы и партнеры следили за их состоянием, и оставляли разгруженные вагоны в том состоянии, какое у них было до погрузки. "Капитальный ремонт вагона стоит порядка 150-200 тыс. рублей. Мы можем несколько раз привести его в нормальное состояние, но есть предел, после которого он уже никогда себя не окупит", – подытожили в ПГК.

Говоря о дальнейшем развитии услуг в сфере грузоперевозок, директор по логистике ООО "Волма" Михаил Рубан отметил высокий уровень современных клиентских онлайн-сервисов. При этом не все готовы заменить взаимодействие с конкретным сотрудником call-центра на общение с "роботом". "В моем понимании, это должно быть комбинированное взаимодействие", – отметил один из партнеров ПГК.

"Клиент сегодня не хочет ходить в офис. Сейчас практически все можно сделать через приложения в телефоне: оплатить услугу, заказать такси, еду и так далее. И с нашими услугами должно быть то же самое", – отметили в ПГК, представив возможности сервиса "Мобильный репортер". Принцип его действия схож с ныне популярной услугой каршеринга. Грузоотправителям предлагается фотографировать вагоны и оценивать качество поданного подвижного состава. В ПГК говорят, что это позволит лучше отслеживать состояние вагонов и принимать оперативные решения по ремонту. Как пояснил Сергей Титков, сервис нужен, чтобы сделать процедуру очистки и подготовки вагонов для следующего грузоотправителя максимально эффективной. "Зачистка, подготовка вагонов для следующего грузоотправителя – процедура очень затратная (ее в Саратовском филиале осуществляют 10 человек). Поэтому нам надо знать, в каком состоянии вагоны к нам прибудут", – подытожил он.

Участники дискуссии единогласно сошлись во мнение, что развитие мобильных сервисов сможет сделать совместную работу удобнее и результативнее.

АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. Партнерами ПГК являются крупнейшие российские промышленные и добывающие компании, в том числе группа "Илим", "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", "ЛУКОЙЛ", НЛМК, "Роснефть", "Северсталь", СУЭК и другие клиенты.

Похожие материалы
Новые материалы
  • 27.03.2024, 20:31 Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий

    После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют инструктаж сотрудников. При этом зрители довольно часто возвращают купленные заранее билеты (об этом, в частности, рассказали в саратовском театре драмы). В СМИ особенно активно обсуждается предложение об использовании вооруженной охраны в ТЦ. Идею стали примерять и к учреждениям культуры. СарБК выяснил, что немало сомнений по этому поводу имеется не только у представителей площадок и экспертов, но и в охранных фирмах.

  • 26.03.2024, 12:20 Не пора ли на завод? Есть ли в Саратовской области промышленный туризм

    В этом году в Саратовской области могут появиться новые полноценные проекты в сфере промышленного туризма. Сейчас же в регионе найдется всего пара примеров этого модного и перспективного направления. Хотя чиновники, как это часто бывает, выдают желаемое за действительное и причисляют к этому формату любую экскурсию на производстве. Представители саратовской туристической отрасли, которые приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму, считают, что если в ближайшее время в регионе не появятся новые программы промышленного туризма, область безнадежно уступит в этом сегменте соседним территориям. На днях стало известно, что свои двери для туристов открыл тольяттинский АвтоВАЗ. Подробности - в обзоре СарБК.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 сентября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x