- A
- +A
- +A
Экономный ремонт. В России будут использовать крошку из старого дорожного покрытия
- 11:07, 2 апреля 2018
- Комментариев[5]
ПНСТ разрешит использовать крошку из старого покрытия не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия, сообщают "Известия".
Исключением послужат только сверхинтенсивные магистрали. На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, сообщили в Росавтодоре.
Заместитель генерального директора НИИ ТСК Кирилл Жданов отметил, что новый стандарт впервые разрешает использовать крошку в смесях для верхнего слоя покрытия, созданных по современной системе superprave. Она активно используется в США. Этот метод позволяет увеличить срок службы асфальта за счет точного подбора состава смесей.
ПНСТ уже принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.
Также на рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга — когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый.
Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, отметил председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах. Например, могут использовать менее качественный щебень.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
27.03.2024, 20:31
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий
После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют инструктаж сотрудников. При этом зрители довольно часто возвращают купленные заранее билеты (об этом, в частности, рассказали в саратовском театре драмы). В СМИ особенно активно обсуждается предложение об использовании вооруженной охраны в ТЦ. Идею стали примерять и к учреждениям культуры. СарБК выяснил, что немало сомнений по этому поводу имеется не только у представителей площадок и экспертов, но и в охранных фирмах.
-
26.03.2024, 12:20
Не пора ли на завод? Есть ли в Саратовской области промышленный туризм
В этом году в Саратовской области могут появиться новые полноценные проекты в сфере промышленного туризма. Сейчас же в регионе найдется всего пара примеров этого модного и перспективного направления. Хотя чиновники, как это часто бывает, выдают желаемое за действительное и причисляют к этому формату любую экскурсию на производстве. Представители саратовской туристической отрасли, которые приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму, считают, что если в ближайшее время в регионе не появятся новые программы промышленного туризма, область безнадежно уступит в этом сегменте соседним территориям. На днях стало известно, что свои двери для туристов открыл тольяттинский АвтоВАЗ. Подробности - в обзоре СарБК.
- Сегодня
- Неделя
- Месяц