Руководитель общественного движения "За безопасность" Дмитрий Курдесов направил спикеру Госдумы Сергею Нарышкину письмо с просьбой разработать законопроект, который ужесточит ответственность за непристегнутые ремни безопасности. Об этом со ссылкой на "Известия" сообщает Мэйл.ру.
В частности, за непристегнутый ремень предлагается ввести прогрессивные штрафы. Если водитель попадется на нарушении в первый раз, он заплатит 1 тыс. руб. В третий раз штраф составит 3 тыс. руб., в каждый последующий раз в том же году - 5 тыс. руб.
По словам общественника, действующий в настоящее время штраф в размере 1 тыс. руб., неэффективен.
Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Штраф за непристегнутый ремень безопасности считают неэффективным
- 09:24, 27 мая 2015
- Комментариев[31]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 30
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
27.05.2015, 09:36согласен 47 не согласен 11Кто нибудь в курсе у общественника шизофрения в острой форме?
-
27.05.2015, 09:39согласен 31 не согласен 24Кому какая разница предохраняюсь я или нет? Пристегиваться или нет - это лично дело каждого. Не факт, что ремни спасут жизнь, они могут принести больший вред.
-
27.05.2015, 10:21согласен 41 не согласен 9у меня знакомый не пристегивает ремень по простой причине:пристегнутый попал в аварию(ударили в дверь водителя),машина загорелась,а он вылезти не мог,т.к. замок ремня зажало между сидений. а водителя на встречке обычно руль убивает собственный,так что я за ремни на трассе,и против в городе.лучше бы курдесов задумался о сплошь тонированных машинах,о шашечниках,о кортежах неприкасаемых и прочих
-
27.05.2015, 11:03согласен 39 не согласен 4Разница или нет, есть. Дело в том, что есть такое понятие как смертность на дороге и когда она возрастает, то достается по голове соответствующим службам и кто то не получает премию. Поверьте, им глубоко по...у, пробили ли вы головой лобовое стекло или нет(Это исключительно ваше личное дело), а вот то что они из-за вас не получат лишний рубль, на это им не наплевать. А по факту, пусть лучше введут прогрессивные штрафы за тонировку....и вообще прав за нее лишают.....А то устроили дурдом...
-
27.05.2015, 11:05согласен 28 не согласен 5достали эти "кудесники".только и думают -как народу хомут потяжелее навесить.чтобы не разгибаясь на четырех мослах поклоны бил .а баре пузом вперед плыли по жизни.
-
27.05.2015, 12:20согласен 17 не согласен 5этот куролесов конченный придурок- лишь бы нарисоваться.
-
27.05.2015, 12:54согласен 15 не согласен 5Нет почему личное дело, не согласен. Если Вы попали в ДТП и не были пристёгнуты, то , в принципе Вам страховку могут не выплачивать. В большинстве стран так и поступают. Закон есть закон. Надо соблюдать.
-
27.05.2015, 13:38согласен 10 не согласен 2Он явно в доле с гаишниками.
-
27.05.2015, 13:40согласен 23 не согласен 8Денису. "Кому какая разница предохраняюсь я или нет? " Мне есть разница. Я и другие налогоплательщики не желают оплачивать долгосрочное дорогостоящее лечение пантоватого имбицила. Потом еще пенсию по инвалидности платить всю жизнь.
-
27.05.2015, 13:46согласен 17 не согласен 6Юрию. Кто-то должен думать, если у некоторых представителей народа не получается самостоятельно. Пристегивайтесь, детей в кресло, пьяным за руль не садитесь, на встречку не вылетайте и никто и копейки не возмет. Страдалец, блин, народный.
-
27.05.2015, 14:44согласен 25 не согласен 4Истинных причин, побудивших общественников к этому кипишу мы, конечно же, не узнаем, но, для "сомневающихся" по поводу ремней, существует статистика, а она, как известно всем, вещь упрямая. И байки, типа был не пристёгнут, вылетел через лобовое окно и остался жив - это один случай на миллион, а вот тысячи спасенных ремнями жизней это уже весомо. Через окна можно из наших тазов вылетать, а вот из иностранного автопрома через окно можно только в виде фарша выйти, т.к. уже давно лобовое стекло является элементом кузова и выбить его практически не возможно. Тоже самое касается и всех пассажиров. В "нормальных" автомобилях безопасность всех пассажиров проектируется с учетом того, что они все находятся на своих местах и значит пристёгнуты, а не хаотично летают по салону, методично убивая и увеча друг друга. И вообще, производители далеко не дураки - выкидывать миллионы и миллиарды на оснащение абсолютно всех своих авто дорогостоящими системами безопасности.
-
27.05.2015, 15:03согласен 24 не согласен 3всем проплаченным тролям....у нас чтобы не происходило на дорогах.....происходит повышение штрафов и мер по трем направлениям....ремни, пьянка ,парковка.....окурат как в том анекдоте....машина не завидится(количество ДПТ растет)....а мы все усиленней колесо качаем(повышаем штрафы по трем указанным направлениям).....Вы уважаемые лапшу на уши кому вешаете???....дороги убиты, знаков и разметки нет, на дорогах полно толи отморозков то ли недоучек после экзаменов проводимых гибдд....а мы все инициативим и инициативим
-
27.05.2015, 15:23согласен 12 не согласен 2ну вот и тем более нужно пристегиваться при наличии всего перечисленного, в виде отморозков, разбитых дорог и всего прочего..)))
-
27.05.2015, 15:36согласен 18 не согласен 1я не за то чтоб не пристегиваться....я против очковтирательства и ИБД ....потому как вместо решения реальных проблем и повышения безопасности движения.....пусть этот "инициатив" приведет статистику сколько из общего числа дтп за последние 5 лет погибло....или привело к аварии именно из-за непристегнутого ремня???....если такой статистики нет...то почему мочаизлияние в его мозг должно стать причиной изменения законодательства???
-
27.05.2015, 16:41согласен 11 не согласен 4Да какой там штраф, сразу в тюрьму лет на 10 У этих клоунов, походу, других проблем в стране нет.
-
27.05.2015, 17:38согласен 5 не согласен 12Ремень, это как презерватив, личное дело каждого.
-
27.05.2015, 17:55согласен 7 не согласен 2Ага) Только без презерватива умирают пореже)
-
27.05.2015, 18:23согласен 19 не согласен 3МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Смертность в семи регионах РФ растет темпами, значительно превышающими общероссийский уровень, комиссия Росздравнадзора и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) выявила на этих территориях многочисленные нарушения, сообщила журналистам министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Среди этих регионов и САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ .... . Это наверно из за того, что мы не пристегнутые.
-
27.05.2015, 20:26согласен 29 не согласен 2А давайте разработаем законопроект позволяющий высекать ремнем таких му-ов, как Дмитрий Курдесов чтобы херню не молотил, а лучше занялся делом про убитые дороги тут правильно отметили, а штрафы повышайте тогда когда у вас народ будет жить по человечески, общественники сраные
-
27.05.2015, 20:41согласен 8 не согласен 6а вам, что пристегнуться "впадлу" ? я понимаю на грузовиках это делать неохота, но в консервных банках надо...
-
27.05.2015, 21:30согласен 12 не согласен 3На самом деле народ. Это наверное самое легкое и банальное, что можно сделать - пристегнуть ремень + это еще и сохранит вам жизнь. Не нужно думать что вы особенные и с вами этого никогда не произойдет. Но штрафовать нужно в первую очередь за другое. К примеру, повторюсь за тонировку. А так, уже смеешься от того как у нас ничего не работает и не меняется. Вы хотите чтобы в стране было все гуд, чтобы власть соблюдала закон и все гуд было. Так вот, если уж в падлу ремень пристегнуть, чтобы свою же жизнь и спасти, то чего вы хотите от власти то? Поверьте, там не умнее и не глупее чем вы. Так что логика у нас одинаковая....К чему это я?
-
27.05.2015, 21:45согласен 7 не согласен 7Считаю необходимым ввести от 5 до 10 лет за ремень! Иначе порядка не жди!
-
27.05.2015, 23:11согласен 19 не согласен 26езжу более 20 лет 365 дней в году. НЕ ПРИСТЕГИВАЮСЬ..НИКОГДА. мне дышать мешает и некомфортно (Пристегиваю ремень только за пределами РФ где идиотские законы). За все время ни царапины не аварий. вытаскиваю авто из любой ситуации. на дороге постоянно ДУМАЮ как в шахматах на 3 хода вперед. Ремень это личное дело каждого!!!!!! если ты дебилваген с самоварной трубой глушителя тонированный в хлам и пьяный то тебя и пристегнутый ремень не спасет.
-
28.05.2015, 00:53согласен 21 не согласен 2сам пристегиваюсь в авто и других заставляю так как я несу за них ответственность! не зря придумали ремни безопасности или Вы думаете производители дураки? история была со знакомым, ехал он на киа вылетел в кювет, подушки безопасности не сработали, при ударе о землю открылась его дверь и он насмерть ударился головой о камень, был не пристегнут человек и таких историй тысячи в России! еще не понимаю имбицилов которые не покупают авто-кресла детям, надо им видео показать как маленькие дети по салону мотаются за доли секунды и даллее летальный исход!
-
28.05.2015, 09:09согласен 7 не согласен 2да что там 5-10 лет, сразу расстреливать и экономика сразу в гору попрет, социальных отчислений меньше будет, дороги свободнее, пенсию опять же платить не надо будет, оставить только обслуживающий персонал у "трубы"
-
28.05.2015, 10:21согласен 14 не согласен 1Алексей. Скажу по другому. Не пристегиваясь за рулем, вы не создаете аварийной ситуации для других участников движения. Это самый главный принцип законодательства: не причинить ущерб кому-либо или чему-либо. То, что человек идет по краю моста, а не посередине - вы это не исправите. Причины высокой аварийности совсем другие (отсутствие дорог, неисправность автомобилей, нарушение правил и т.д.). Налоговые сборы, штрафы, уплаты и т.д. - это способы заполнять бюджет, который потом тратится. (прошу только не развивать тему куда это тратится))) Еще раз, Алексей, я достаточно платил и плачу налоги, чтобы ездить по хорошим дорогам, чтобы получать медицинские услуги и наблюдать за развитием города. Спасибо Вам за заботу.
-
28.05.2015, 10:59согласен 12 не согласен 0НЕ пристегивайтесь, господа, естественный отбор сделает за вас своё дело!
-
28.05.2015, 14:55согласен 2 не согласен 0Да чего там мелочиться,давайте сделаем такой штраф как за алкогольное опьянение да и все остальные нарушения.Тогда уж все пешком раздетыми ходить будем.
-
28.05.2015, 20:37согласен 1 не согласен 0Курдесов, ты лучше за состоянием дорог следи, едешь по Энгельсу как по шпалам, засыпали крошкой трещины - думают проблему устранили... полно дыр незаделанных, размерами не попадающих в регламентированные, где колесо оторвать можно или шину пробить на скорости...
-
28.05.2015, 20:52согласен 1 не согласен 3"Еще раз, Алексей, я достаточно платил и плачу налоги, чтобы ездить по хорошим дорогам, чтобы получать медицинские услуги и наблюдать за развитием города" . Сказки! Человек с таким уровнем развитием не способен зарабатывать достойные деньги и платить налоги достаточного размера.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
-
10:25Новости
-
11:05Новости
-
14:35Новости
-
14:14Новости
-
15:47Новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
- Сегодня
- За неделю
Архив новостей