17 апреля 2000 г. на "СарБК" вышла первая новость. Информагентство долгое время было не просто первым, но и единственным электронным СМИ в Саратовской области.
За 15 лет работы было написано, отредактировано и опубликовано более 166 тыс. новостей. Однако "СарБК" - это не только новости, а еще и около 40 тематических разделов - "Фотобанк", "Недвижимость", "Афиша", "Еда и отдых", "Мама и малыш", "Автогид", "Веб-камеры", "Мода и стиль" и т.д. Электронное издание "Фокус города", интернет-телевидение "СарБК-ТВ", веб-студия;"Дефис" органично дополняют структуру современного "СаратовБизнесКонсалтинг".
Сегодня контентом "СарБК" интересуется более 1 млн уникальных пользователей ежемесячно. Но директор ИА по информационной политике Андрей Башкайкин вспоминает, что в самом начале в маленькой комнате ленту новостей агентства начинали делать лишь несколько смельчаков: "Вместе со мной ленту начинали делать корреспондент Николай Логинов, редакторы Алла Батурина и Мария Бахарева, первый внештатник (на общественных началах) Татьяна Романова. Было страшно интересно… Точнее, страшно и интересно. В общем, здорово.
Поначалу ньюсмейкеры не воспринимали нас как СМИ ("Какой еще интернет-шмитернет? Газеты знаю, ТВ знаю, радио знаю, вас не знаю!"). Потом, когда после наших публикаций в Сети, героям сообщений "СарБК" стали звонить из московских кабинетов, "шмитернет" начали воспринимать всерьез (и делают это до сих пор). Информагентству пришлось выступить не только первопроходцем в саратовском сегменте Рунета, но и опытной лабораторией, и кузницей кадров, и своеобразной площадкой e-ликбеза в области.
Считаю, что немало сделано, но, как говорится в добротном советском фильме, сделать предстоит еще больше. Мы, по-прежнему, остаемся для наших посетителей интересным, полезным и тактичным информатором, партнером и другом.
На 10-летие ИА "СаратовБизнесКонсалтинг" я придумал слоган: "Были единственными, остаемся первыми". Прошло еще 5 лет. Что-то изменилось? Нет. И сегодня Sarbc.ru – флагман саратовского интернета. 15 лет – только вперед!".