Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Мобильный оператор представил саратовским предпринимателям программу франчайзинга

  • 13:36, 1 апреля 2015
  • Комментариев[0]

31 марта в конференц-зале отеля "Богемия" состоялся "круглый стол", посвященный программе франчайзинга Tele2. Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 г. и представлен в более чем 60 регионах, обслуживая 34,5 млн абонентов. Альтернативный оператор мобильной связи, представил саратовским предпринимателям эффективный подход к организации мобильного ритейла на основе франчайзинга.

Представители компании рассказали предпринимателям, как создать свой высокодоходный бизнес, и познакомили гостей с практикой лицензирования партнеров, основанной на европейском опыте. На мероприятии можно было не только получить консультацию по участию в программе, но и оставить заявку на сотрудничество.

Tele2 использует уникальный для телеком-рынка принцип обслуживания клиентов – формат супермаркета связи. Это позволяет клиентам оператора выбирать только те услуги, которые им действительно необходимы, а самой компании – эффективно развивать розничную сеть. Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение, в которое включено все − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Преимуществом программы является то, что Tele2 берет на себя все расходы на рекламу и продвижение, ремонт помещения, закупку оборудования и обучение персонала.

Приобрести франшизу может не только юридическое лицо, но и индивидуальный предприниматель, которому не обязательно иметь собственную сеть или опыт в области телекоммуникаций.

"Компания Tele2 поддерживает предпринимателей как своими корпоративными тарифами, так и специальными проектами, направленными на продвижение бизнеса, – говорит коммерческий директор макрорегиона "Черноземье" Tele2 Владимир Поваров. – Развитию предпринимательства способствует и наша программа франчайзинга: мы предлагаем партнерам простые и прозрачные условия работы и поддержку на всех этапах их деятельности. Франчайзинг Tele2 становятся как крупные федеральные розничные сети, так и небольшие игроки, хорошо знающие особенности местного рынка. Такая модель сотрудничества особенно востребована в условиях активного развития и масштабирования бизнеса Tele2 в новых регионах".

Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.


На правах рекламы

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 1 апреля 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку