Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Для приема SSJ-100 аэродрому Саратова необходим ремонт стоимостью 150 млн рублей

  • 15:57, 31 марта 2015
  • Комментариев[34]

Гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал информацию о том, что в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов типа SSJ-100 (Сухой Суперджет-100).

Об этой возможности было заявлено на совещании у руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько. Аргументы представителей "Саратовских авиалиний" о том, что в Саратове отсутствует техническая возможность приема воздушных судов других, помимо Як-42 и Embraer, типов, руководством Росавиации приняты не были. "Эксплуатация судов типа SSJ-100 (Сухой Суперджет-100) возможна после проведения соответствующих мероприятий", – признали эксперты. Александр Нерадько пообещал авиакомпании посодействовать в капитальном ремонте взлетно-посадочной полосы.

Для того чтобы аэропорт смог обслуживать самолеты нового типа, а именно "Сухой Суперджет 100", нужно провести не только ремонт полосы, но и рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, прокомментировал ситуацию Третьяков.

"По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость таких работ может составить около 150 млн руб. В соответствии с распоряжением правительства России, эти объекты аэропорта уже весной должны быть переданы в собственность Саратовской области, и капитальный ремонт должен выполняться за счет регионального бюджета. Отмечу также, что подготовку искусственных покрытий аэродрома к приему Embraer-195 мы проводили полностью на собственные средства. В течение двух последних лет мы за свой счет провели реконструкцию рулежной дорожки, а также ремонт и модернизацию таких объектов аэропорта, как аэровокзал, зал повышенной комфортности, международный сектор. Суммарный объем инвестиций превысил 250 млн руб.", – отметил гендиректор.

Комментарии - 33
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Кирилл
    31.03.2015, 16:21
    Про новый аэропорт тишина? Люблю наш аэропорт, понимаю компанию САРАВИА которой не нужно вкладывать деньги под прием Сухого, ведь они никогда не окупятся. А сейчас внимание на соседнюю Самару, что было в Курумоче год назад и стало сейчас, это за бюджетные деньги, получаются могут когда хотят. А теперь опять к нам - скоко денег уже вложили в новый аэропорт и что на них можно было сделать в старом, по крайней мере на телетрапы и новое здание вокзала точно бы хватило. Из Саратова второго Домодедово не получится, куда нам летать на 777 или А-380, хотя прямой рейс Саратов-Лос-Анжелес (Токио) это красиво, каждый Саратовец уже отложил свои рубли на это, в ожидании 2045 года открытия аэропорта в Сабуровке!!!
  • AL
    31.03.2015, 16:21
    Неадекватные люди! Денег на ремонт дорог в Саратове нет, а они хотят 150 млн. руб. истратить на старую взлётную полосу, которую через два года начнут застраивать домами. Да и кому он нужен этот Суперджет? Как же раньше то обходились без него? И теперь обходятся нормально!
  • ))))
    31.03.2015, 16:30
    не могу не отметить активность Саратовский авиалиний, люди действительно занимаются делом и довольно успешно....а возлагать надежны на флагман в виде нового аэропорта, по меньшей мере смешно, волгоградский Гумрак производит не радужное впечатление, даа и самарский Курумочь не сильно далеко ушел, кроме потока туристов летом особого пассажиропотока не наблюдается
  • mister.aa3
    31.03.2015, 18:30
    Осмелюсь предположить, что, ежели г-н Третьяков уже выполнил подготовку искусственных покрытий аэродрома к приему Embraer-195, то для приёма Суперджетов, вряд ли нужны какие-либо дополнительные вложения, ибо компоновка МСУ последних не существенно отличается от бразильцев, а стойкость МСУ Суперджета к аэродромному мусору доказана сертификационными испытаниями: http://superjet.wikidot.com/wiki:engines-comments Для чего же, в таком случае, Саратовским авиалиниям необходимы 150 млн. руб.?
  • Володин
    31.03.2015, 18:36
    Неужели... Тот жабий Аркаша Евстафьев так расточительно вложился в нашу "Саравиа"? Тут чуть ли не последних печатников зи издательства "Слово" выгоняет... А тут - в реконструкцию рулежной дорожки, в ремонт и модернизацию таких объектов аэропорта, как аэровокзал, зал повышенной комфортности, международный сектор вложил! Дескать, суммарный объем инвестиций превысил 250 млн руб.! Неужели... У того Аркаши столько денег до ...?
  • изя
    31.03.2015, 19:30
    А кто на нем и куда полетит?
  • Мусин
    31.03.2015, 20:01
    Это про ерофлот новость? Сухие суперджеты будут ерофлотовские? Почему руководитель авиакомпании отвечает за аэропорт, тоже непонятно.
  • Вадим
    31.03.2015, 22:49
    Не понимаю, кто и за что ругает Саратовские авиалинии. Летать стало намного комфортнее. Направления открываются регулярно. Уверен, что новый АП откроется ой как не скоро, если вообще не свернут стройку, как это обычно у нас происходит. Да и будет он не очень то близко. В Самаре от центра до их АП примерно 50 км, такси стоит 900 р, ни о каких аэроэкспрессах там не слышно. У нас же всё практически в центре, рядом парковка. Из самолета в машинку и через 20 минут ты дома. Желаю руководству Саратовский АЛ побольше терпения и удачи в развитии.
  • Алалай
    01.04.2015, 08:55
    В чем смысл?Выделить деньги, чтобы потом разворовать?
  • Сомневаюсь
    01.04.2015, 09:09
    Если СарАвиа хочет дальше эксплуатировать аэродром, то пусть раскошелится и обеспечит доступ конкурентам в аэропорт
  • гость
    01.04.2015, 09:14
    пусть вложат эти 150 млн. в стройку нового аэропорта лучше! быстрее начнем летать как цивилизованные люди!
  • сергей!!
    01.04.2015, 09:51
    а может подержать года так 2- 3 эти 150 лямов ,а когда будет новый аэропорт купить на них самолет!!зачем в землю закапывать их
  • Гость
    01.04.2015, 10:04
    Комментарий директора СарАвии, как мне кажется, свидетельствует о том, что руководство авиапредприятия не поняло настроя Росавиации и пытается продолжить многолетнюю практику ограничения доступа других авиакомпаний в аэропорт Саратова. Но ситуация принципиально изменилась - Росавиация изменила свою позицию по аэропорту. В сложившейся ситуации, это может привести к ограничению деятельности аэропорта со стороны Росавиации, а значит навредить самим СарАвиалиниям.
  • АлександР
    01.04.2015, 10:11
    Вадиму Есть такая штука - память. Долгое и долгое время Саратовские авиалинии вели себя ну просто безобразно.... Возьмем хотя бы убогое место вылета которое было раньше из этого "полугаража", где небыло туалета и нехватало мест для пассажиров. Мы годами там толкались... Цены на билеты... порядок их образования предельно ясен: " как можно дороже"...Про персонал.... вообще модчу. У них только пилоты отличные ( за что спасибо СССР).. Все последние перемены ( а я их приветствую) это вынужденая мера , а не добрая воля...Рынок их " придавил".. вынуждены меняться.. Аэропорт в центе города? Удобно? Нам да...тем кто летает. А спросите тех кто живет рядом с аэропортом. Вопросы безопасности? Если рухнет или "вынуждено сядет" на дом? Уж лучше в поле, там больше шансов сесть на брюхо. Это скорее вынужденое место нахождение, которое надо менять. На новом аэропорте уже выполнили работы по устройству взлетной полосы... И Ренова аэровокзал построит без сомнения... В свете этого реконструировать старый аэропорт? Да еще полосу? Возмозно иные мотивы движут 150 млн...
  • ))))
    01.04.2015, 10:12
    видимо руководство саравиа принуждают к чудо самолету(суперджеку) ...люди понимают что это за дерьмо и предпринимают все усилия отбрыкаться эт него
  • Гость
    01.04.2015, 10:44
    Не придумывайте! Все усилия IMXO предпринимаются, чтобы не пустить конкурентов на рейсы в Москву. Как только прилетит Аэрофлот, мало кто, имеющий опыт полетов с СарАвиа, полетит местным авиаперевозчиком.
  • Он
    01.04.2015, 10:56
    Саравиа зашевелились когда начал строится новый аэропорт. знают что скоро придет монополистам полный ......
  • #неверю
    01.04.2015, 11:02
    Очередной треп и иммитация бурной деятельности! Все прекрасно понимают, что ничего не произойдет в ближайшей перспективе. А если кто-то согласится инвестировать 150 млн рублей в модернизацию - это полный идиот! Ибо инвестиции должны окупаться, а после появления нового аэропорта в старом отпадет нужда. Хотя, кажется я знаю, кто будет этим идиотом - БЮДЖЕТ!!!
  • Гость
    01.04.2015, 11:23
    Очередному трепу. Все понимают, что новый аэропорт мы в скором будущем не увидем((( Поэтому, надо решать ситуацию с СарАвиа. Посмотрим, какую сумму насчитают на совещании с Росавиацией. Мнение директора компании-монополиста приняли к сведению.
  • Захар
    01.04.2015, 12:44
    Может хоть кто нибудь объяснит дилетанту, в чём принципиальная разница между Суперджетом и Ембраэром? Я так понимаю и размерами, и компановочно это самолёты одного класса. Тогда какие особые условия для ВПП нужны Суперджету? (... извиняюсь за свой французкий).
  • Александру!
    01.04.2015, 12:45
    Я живу рядом с аэропортом, никаких проблем. Не несите чушь! Приятель на Танкистов от трамваев страдает, это факт, причем шум и вибрация. Аэропорт для пассажиров очень удобен. Саравиа уже не та, что была 10 лет назад. Перемены серьезные, и нужно гордиться такой компаний в таком г... городе. Кто делает честный бизнес, тот понимает чего стоит летать, не падать и платить зп людям...
  • Владимир
    01.04.2015, 13:06
    Очень мне не нравится Саравиа, одни негативные воспоминания, начиная от покупки билетов, где мне впарили страховку, которую я не просил, а когда ее вернул, кассир устроила истерику. Цены на авиабилеты тоже не радуют. Потом очень не удобно прилетать в аэропорт Домодедово, а потом добираться от туда в Шереметьево на стыковочный рейс. Сейчас летаю только Аэрофлотом из Волгограда, но хочу предупредить, что там очень дорогая парковка, сейчас стоимость парковки не на территории аэропорта поднялась аж до 350 рублей в сутки.
  • Александру
    01.04.2015, 13:22
    Какой - такой честный бизнес? Где, кроме Саравии, нет сейчас конкуренции? А/к Оренбуржье, Декстер и, возможный, Комиавиаэкспресс - не в счет (они не летают в Москву). Именно регулярка в Москву - дойная корова Саравии. А здесь - полная монополия. Так что не надо передергивать факты.
  • Егор
    01.04.2015, 14:30
    Короче хотят чтобы вложили в них бабки-а за чем?Если новый аэропорт начали делать.Или именно по этому чтобы потом распилить и просить уже на новый аэропорт мол то что давали осталось в старом .Жулики
  • гость
    01.04.2015, 14:47
    у знакомого дача у Сабуровки. говорит - за зиму ни один трактор не заурчал на строительстве нового аэропорта, никакого движения
  • ))))
    01.04.2015, 15:00
    читаешь...диву даешься придет аэрофлот, как будто придет люфтганза или панамерикан.....на аналогичные перелеты, за рубеж по крайней мере, цены аэрофлота в два раза выше чем у зарубежных компаний......и уж конечно если будет монопольно летать аэрофлот на москву то принеприменно цены упадут....от мечтатели то....
  • ))))
    01.04.2015, 15:03
    нуу даа примеры то под боком....вон ждэшники на поезд саратов-москва год не пройдет цены снижают.....даже купейные вагоны отметить хотят....все для удобства, только о россии и думают...
  • Для)))))))
    01.04.2015, 15:15
    А кто говорит про монополию Аэрофлота? Пусть летают все желающие, мы, пассажиры, от конкуренции только выиграем. И СарАвиа пусть дальше меняется к лучшему тоже.
  • Капитан очевидность
    01.04.2015, 18:32
    Никогда никого кроме Саравии на Москву не будет. Все разговоры про суперджет, они ради самих разговоров. Человек в агенстве спросил, - а что милейшие, почему эмбраер, а не суперджет? Ну не скажут же они ему в ответ что-то неудобозвучное про суперджет, начальник какой-никакой, заинтересован опять же. Придумали тут же отмазку, - а у нас полоса старая и стоянок нет под суперджет. А-а-а, вон как, - вздохнул человек из агенства, - ну ступайте, ступайте... Вот так дело было.
  • Мусин
    01.04.2015, 20:54
    суперджеты навязывают саравии? они их сам купят? или ерофлот придет? или еще какая-нибудь фигня?
  • Гена
    02.04.2015, 09:35
    Зачем Аэрофлоту Саратов? Они даже представительство своё здесь закрыли, поскольку нет перспектив. У них цели более масштабные - Париж, Шанхай, Лос-Анджелос. Кто вообще пустил пулю, что аэрофлот что-то обсуждал на этот счет. Даже унылые Декстер и Аэропорт Оренбург летают сюда лишь потому, что им за это министерство доплачивает. И уж точно SSJ никто на Саратов не поставит, машина шибко дорогая, на ней в Стокгольм и Копенгаген летают, валютную выручку генерируют.
  • печалька
    02.04.2015, 23:08
    все это печально господа
  • Константин
    03.04.2015, 14:55
    Сервис у СарАвиа хуже не придумаешь. Последний раз где-то месяц назад летел с Москвы , так они принесли так называемое питание в виде чокопая, заварки и кофе, к этому принесли стакан томатного сока, а кипяток для заварки даже не был предложен. Летал и на суперджете и на эмбаере - оба хороших аппарата. По крайней мере ноги в суперджете можно вытянуть это не Боинг и Аэрбас, только при взлете и посадке шасси сильно громыхают. Аэропорт в самом городе на мой взгляд это плюс не надо долго добираться. Если строят новый аэропорт зачем в старый 150 лямов вбухивать. А вообще нужна конкуренция. Билеты у СарАвиа непотребно дорогие, а сервис ужасный!
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 31 марта 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку