Гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал информацию о том, что в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов типа SSJ-100 (Сухой Суперджет-100).
Об этой возможности было заявлено на совещании у руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько. Аргументы представителей "Саратовских авиалиний" о том, что в Саратове отсутствует техническая возможность приема воздушных судов других, помимо Як-42 и Embraer, типов, руководством Росавиации приняты не были. "Эксплуатация судов типа SSJ-100 (Сухой Суперджет-100) возможна после проведения соответствующих мероприятий", – признали эксперты. Александр Нерадько пообещал авиакомпании посодействовать в капитальном ремонте взлетно-посадочной полосы.
Для того чтобы аэропорт смог обслуживать самолеты нового типа, а именно "Сухой Суперджет 100", нужно провести не только ремонт полосы, но и рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, прокомментировал ситуацию Третьяков.
"По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость таких работ может составить около 150 млн руб. В соответствии с распоряжением правительства России, эти объекты аэропорта уже весной должны быть переданы в собственность Саратовской области, и капитальный ремонт должен выполняться за счет регионального бюджета. Отмечу также, что подготовку искусственных покрытий аэродрома к приему Embraer-195 мы проводили полностью на собственные средства. В течение двух последних лет мы за свой счет провели реконструкцию рулежной дорожки, а также ремонт и модернизацию таких объектов аэропорта, как аэровокзал, зал повышенной комфортности, международный сектор. Суммарный объем инвестиций превысил 250 млн руб.", – отметил гендиректор.