Общественная палата Саратовской области проводит анкетирования по вопросу доступности правосудия.
В анкетировании можно поучаствовать в офисе Общественной палаты ( Яблочкова,14). Заполненные анкеты можно отправлять по электронной почте k.ermilova@cpt-yurcom.
Заполнить анкету можно здесь.
Приводим текст анкеты полностью.
1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст.
2. Укажите, пожалуйста, Вашу профессию (в том числе и будущую, если Вы студент).
3. При обращении в суд за защитой своих прав, сталкивались ли Вы с какими-либо препятствиями?
А) Да
Б) Нет
В) Мне не приходилось обращаться в суд
4. На какие проблемы в работе суда Вы обратили внимание при его посещении?
А) Не отметил (-ла) для себя проблем
Б) Отсутствие доступной информации для посетителей
В) Волокита и бюрократические проволочки
Г) Низкий профессионализм персонала
5. Считаете ли Вы сведения о работе судов открытыми и доступными?
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить
6. О каких возможностях получения бесплатной юридической помощи Вам известно?
А) Впервые слышу о бесплатной юридической помощи
Б) Знаю о негосударственной системе бесплатной юридической помощи: юридических клиниках (студенческие консультативные бюро, студенческие юридические бюро) и негосударственных центрах бесплатной юридической помощи
В) Знаю о государственной системе бесплатной юридической помощи (оказывается некоторыми органами власти, некоторыми адвокатами и нотариусами, государственными юридическими бюро)
Г) Знаю о возможности получения бесплатной юридической помощи, но в тонкостях не разбираюсь
7. Каково, по Вашему, качество бесплатной юридической помощи?
А) Качество достаточно высокое
Б) Качество бесплатной правовой помощи оставляет желать лучшего
В) Качество очень низкое
Г) Получение бесплатной правовой помощи практически невозможно
8. Насколько обременительны для Вас финансовые затраты на участие в судебном разбирательстве (пошлины, сборы, оплата услуг представителя)?
А) Обременительны
Б) Необременительны
В) Затрудняюсь ответить
9. Считаете ли Вы здания суда комфортабельными и безопасными?
А) Да
Б) Нет
В) Затруднюсь ответить
10. Удовлетворены ли Вы обслуживанием со стороны сотрудников аппарата суда?
А) Удовлетворен(-а)
Б) Не удовлетворен(-а)
В) Затруднюсь ответить
11. Как Вы расцениваете уровень профессионализма судьи, рассматривающего Ваше дело?
А) Высокий уровень профессионализма
Б) Низкий уровень профессионализма
Г) Затрудняюсь ответить
12. Являются ли для Вас удобными и информативными веб-сайты судов?
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить
13. Какие замечания Вы можете сделать, оценивая условия обслуживания посетителей суда?
А) Тесные и необорудованные помещения
Б) Недостаточное количество мест ожидания
В) Отсутствие доступной информации о деятельности суда
Г) Иное (указать что именно):
14. Считаете ли Вы, что вопрос, по которому Вы обратились в суд, был рассмотрен в разумный срок?
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить
15. В случае нарушения Ваших прав в будущем будете ли Вы обращаться в суд?
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить