В администрации Саратова прошла презентация туристического логотипа города, разработанного Студией Артемия Лебедева.
Лебедев отметил, что успел за последние несколько дней ознакомиться с мнениями саратовцев о логотипе. Изображение и идея были растолкованы неправильно, претензии к работе дизайнеров Лебедев посчитал недостаточно обоснованными.
"Надо понимать, что логотип не отменяет прекрасный герб или флаг, которые у вас есть. Другое дело, что тот же герб на подметку ботинка не нанесешь, есть четкие правила того, как его использовать. С логотипом все намного проще", - сказал Лебедев.
Кроме того, он сообщил, что логотип со слоганом "Люблю бывать в Саратове" рассчитан на внутреннюю рекламу города: "Рекламу с этой фразой у вас в городе бессмысленно вешать - вы здесь не бываете, а живете. А, если такой плакат повесить в другом городе России, то это привлечет внимание, зацепит, захочется съездить и узнать, почему же здесь так хорошо бывать. Такие плакаты уже висят в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Казани, Самаре".
Обычно Студия Артемия Лебедева в качестве логотипа выбирает для города одну букву или слово и стилизует их. Саратов стал единственным городом, туристическая реклама которого в итоге вылилась в целую фразу. "Получилось ритмично, поэтично, незабываемо. Я как человек, который посетил более 300 городов России, могу с уверенностью сказать "Люблю бывать в Саратове", - сказал арт-директор студии.
Заведующий сектором художественного оформления управления по наружной рекламе администрации Дмитрий Назимов уверен, что вариант с ключом был очень удачным: "Не думаю, что из-за изображения консерватории или моста к нам кто-то захочет приехать. Нужно было придумать что-то унифицированное и в то же время наполненное смыслом".
На презентации было так же отмечено, что уже достигнута договоренность с производителями саратовских товаров, которые отправляют на реализацию в другие регионы России. На них будет нанесен новый туристический логотип города.