Артемий Лебедев пояснил, как создавался туристический логотип для Саратова.
Символ в виде ключа появился как дополнение к фразе "Люблю бывать в Саратове". Сначала ключ был ориентирован вертикально и напоминал букву "Ф". Однако потом его решено было "положить", чтобы он был похож на "В".
После подготовки всей презентации арт-директор студии уехал в Саратов, показывать результат работы. Саратовским властям вариант с ключом показался слишком смелым, дизайнер принялся придумывать что-то новое. Попутно была достигнута договоренность, что студия будет работать не над туристическим логотипом, а над логотипом города.
За основу нового бренда взяли букву "С" и доработали ее с помощью знаменитых стерлядок с герба. Новой презентации в Саратове пришлось подождать.
"Сидим ждем, что будет дальше. В Саратове происходит смена руководства. Теперь там другой мэр, другая команда. Ждем долго, пока там все устаканится", - поясняет Лебедев.
Наконец, руководству города были представлены две концепции - с ключом и со стерлядками. В итоге утверждается ранее отвергнутая концепция с ключом. "Видимо, новый мэр гораздо смелее, и это не может не радовать нас", - резюмирует директор.