Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Толщина асфальта на мосту "Саратов-Энгельс" колебалась от 7 до 23 см

  • 13:03, 22 апреля 2014
  • Комментариев[16]

Председатель комиссии по экономическому развитию и предпринимательству Общественной палаты Саратовской области Михаил Волков в группе "Контроль за ремонтом моста" в Facebook поделился своими впечатлениями после сегодняшнего совещания на мосту.

В мероприятии принял участие председатель комитета дорожного хозяйства области Николай Чуриков, представители ООО "Волгамост", "Автогрейд", ученые из политеха, общественники. По словам Волкова, на совещании был и один из рабочих, который 51 год назад строил мост Саратов-Энгельс.

"Из плохих новостей: покрытие бетона под асфальтом делалось в какие-то советские годы без всякой технологии, - пишет в своем посте общественник. - Лопатами бросали (а может, и месили на месте) бетон по 1 кв.м. на месте. Перепады высот - до 20 см. Из-за этого асфальт имел величину от 7 до 23 см. Отсюда и ямы на мосту. У людей в деревне дорожки в саду делают ровнее, чем здесь сделали инженерное сооружение федерального значения. Придется этот бетон шлифовать и искать техническое решение по выравниванию. Вторая проблема: сыпали любую химию, которая проникала в щели асфальта и разъедала бетон и тросы".

При этом участник совещания сообщил, что  больших скрытых дефектов на мосту обнаружено не было. Состояние тросов, соединяющих пролеты моста между собой, также опасений не вызывает.  На ремонт каждого из трех больших швов будет тратиться около 1 мес.

"Остальные 38 швов более узкие. Еще из хорошего - Чуриков дал указание увеличить количество рабочих на мосту, привлечь для этого специалистов из Вольска, Озинок и других районов. Он обещает соблюсти все сроки ремонта моста. Ну, а мы будем доверять и проверять", - резюмировал Михаил Волков.

Фото из группы "Контроль за ремонтом моста"

Комментарии - 15
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • прп
    22.04.2014, 13:31
    Тем не менее асфальт на мосту 50 лет пролежал, а сейчас на сезон не хватает покрытия на дорогах. Страшно что сделают сейчас, а не что делали тогда.
  • Герман
    22.04.2014, 13:52
    бетон при социализме и нынешний два абсолютно разный продукта. довелось тут блок рушить 84 года, так кучу пик извели, а современный крошится на раз. а вот с реагентом на мостах соглашусь, наверно вредно это для арматуры
  • АНТОН
    22.04.2014, 13:57
    хорошо, что есть на кого свалить вину за одряхлевший мост - советский бетон и неквалифицированные рабочие. посмотрим что сделают квалифицированные. а куда до этого девали деньги российский профессионалы)))
  • Як
    22.04.2014, 14:06
    прп, Вы уверены что это именно тот асфальт который уложили 50 лет назад? асфальт на мосту уже меняли, на моей памяти в последний раз лет 7-8 назад +-
  • mav
    22.04.2014, 14:09
    Не обращайте внимания на этого "члена ОП"... Он что, строитель? Если это его настоящие слова: " покрытие бетона под асфальтом делалось в какие-то советские годы без всякой технологии, - пишет в своем посте общественник. - Лопатами бросали (а может, и месили на месте) бетон по 1 кв.м. на месте.", то видно без очков, какой это "профессионал"-менагер.
  • Герману
    22.04.2014, 14:10
    А ниче что свойства бетона накапливать прочность со временем? т.е. чем старше бетон тем он крепче! и ты ошибаешься, щас бетон качественее того что был раньше, прорыв епта)) химия рулит))
  • nozo
    22.04.2014, 14:17
    месили на месте ага, а для приготовления раствора использовали собственную мочу :)
  • Дед Матвей
    22.04.2014, 14:32
    Реагент на мостах через Волгу применяется безхлорный, с минимальным вредом для конструкций - "Бионорд-мосты" называется. Бетон действительно хороший, канаты преднапряжённые - то, что вскрыли - в хорошем состоянии. Асфальт на мосту меняли верхний слой на двух крайних полосах года четыре назад, но т.к. нижние слои не трогали, долгая жизнь ему была не суждена. Большие перепады поверхности бетона по высоте - на продольных стыках между балок неразрезного пролётного строения, в основном, по оси (потому что так смонтировали балки при строительстве "птичек"). Ровность поверхности - реально никуда не годная, даже если учесть, что требования к ней по старым нормам были выше. Поэтому проектировщики, заранее это предвидев, предусмотрели толстый слой финской гидроизоляции "Леммастикс". Но вот чем выравнивать перепад высот в 12 см (а не 23 см, откуда эта цифра взялась, мы вчера с рейкой и нивелиром промеряли) ДО укладки гидроизоляции - это сейчас реальный вопрос. Наши деды выравнивали "черным щебнем" (!!) под защитный слой бетона, армированный сеткой "рабица" (если кто понимает о чём я). И нормально 50 лет простояло. Счас проектировщики придумают что-нибудь. Деревякин - Б*Г! )))
  • !!!!
    22.04.2014, 15:14
    Дед матвей походу в теме, и хочу сказать его сообщение мне показалось более информативнее, чем сама новость)))
  • Александр
    22.04.2014, 15:23
    Всем рекомендую посмотреть фильм "строится мост". Режиссер Ефремов. Это про наш мост. Там все сказано и показано :)) особенно важны слова руководителя стройки "проект меняли....раз". Все доступно в интернете.
  • Ал
    22.04.2014, 15:55
    Безграмотный Волков посмешил. Интересно, кто назначил его "общественником"? Пусть идёт работать!
  • Анна
    23.04.2014, 09:05
    а вот про качество не вам говорить общественник, мост хоть и торопились в пятилетку уложиться, сделан он качественно. Жаль проект изменили, он должен быть другим. А про качество бетона (цемента)вообще не сравнить, что сейчас ляпают господа, купившие завод в Вольске. Обслуживать мост надо правильно, вовремя производить косметический ремонт.
  • Анна
    23.04.2014, 09:05
    а вот про качество не вам говорить общественник, мост хоть и торопились в пятилетку уложиться, сделан он качественно. Жаль проект изменили, он должен быть другим. А про качество бетона (цемента)вообще не сравнить, что сейчас ляпают господа, купившие завод в Вольске. Обслуживать мост надо правильно, вовремя производить косметический ремонт.
  • Алексей
    23.04.2014, 10:13
    да ладно, в то время строили лучше чем сейчас, на мосту перепады до 20 см, у нас в однушке на полу до 8 было, а тут на 3 км всего 20
  • ___
    23.04.2014, 11:16
    Ужасная давка с утра в автобусах!!! Вонь и смрад, а что будет летом?!?!
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 22 апреля 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку