Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Ремонт моста Саратов-Энгельс. Большинство планируют пользоваться Пристанским переходом

  • 16:51, 14 января 2014
  • Комментариев[31]

Большинство в период проведения ремонта на мосту через Волгу собираются добираться до Саратова или Энгельса на машинах, используя мост у с. Пристанное. Такой вывод можно сделать из предварительных результатов опроса, который 14 января стартовал на сайте комитета транспорта Саратовской области.

Чиновники, выясняя намерения жителей региона в случае перекрытия моста,  предложили на выбор 4 варианта. Через пристанский мост на соседний берег собираются добираться более 45 % автомобилистов. 34 % собираются воспользоваться общественным транспортом, которому разрешат движение по мосту Саратов-Энгельс во время реконструкции. Ограничить свое передвижение планируют почти 17 % респондентов. Вариант "воспользуюсь пригородной электричкой" выбрали чуть менее 4 %.

В комитете транспорта не уточнили, до какого времени будет действовать опрос, а также повлияют ли на что-то его результаты. "Мы проводим срез мнения", - уточнили в пресс-службе.

В конце декабря 2013 г. стало известно, что мост Саратов-Энгельс планируют закрыть на ремонт на срок до 4 мес. Предположительно, это может произойти в апреле-мае этого года. Автомобилистам рекомендовали обратить внимание на мостовой переход у с. Пристанное. Общественного транспорта ограничения касаться не будут, для него на период ремонта составят специальное расписание.

Комментарии - 31
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Сашуля
    14.01.2014, 17:49
    Интересно, а какой практический результат этого опроса? Автомобилисты проголосовали. Только мало ли чего они хотят. Проехать они все равно не смогут. Будут вставать в пробку не доехав и до Ленты и стоять в ней часа 3. А на обратном пути будут стоять в пробке от центра Саратова те же самые 3 часа. Безумцы. Понимаю, что необходимость у многих, но однозначно общественный транспорт выйдет в разы быстрее. И жаль жителей Усть-Курдюмского направления. Минтранс узнал, что будет жопа и что? Прям сейчас напрягутся и построят до апреля пару развязок и новых дорог, чтобы разгрузить дороги ведущие с пристанского моста в Саратов? Смешно. Хотя в целом печально, что как всегда дотянули до последнего и никто заранее и пальцем не шевельнул.
  • КЭТ
    14.01.2014, 17:55
    +1000 Представляю ту... пятую точку, которая будет твориться на Усть-Курдюмском тракте. Бедолагам из Юбилейного просто сочувствую...
  • korsar
    14.01.2014, 18:14
    я вот одного не пойму а что трудно сделать понтонную переправу в р-не старого моста ??? техники нехватает ? или судов так много на трафике ???
  • Ирина
    14.01.2014, 18:18
    А у нас дача в районе Нового моста,с ужасом думаю о том сколько придется теперь добираться до дачи по пятницам,раньше из своего Ленинского района мы добирались за полчаса и знать не знали что такое пробки:-((
  • Гость из прошлого
    14.01.2014, 18:23
    Идиоты проводили опрос! А какие еще есть варианты у автомобилистов кроме моста в пристанном? Летать по воздуху, толкать по дну или ездить по ж/д мосту на увеке? Единственно правильным решением будет ремонтировать мост в ночные часы, как это делают в странах с присутствием мозга! Вместо проектов по освоению зеленого острова сделать надо еще два моста, один в заводском районе до мясокомбината и один в районе 2-ой садовой. Пробить еще 4 тоннеля под железной дорогой и проблема решится. Если не хватает денег сделайте два моста из 4-х платными и окупите проект за 5 лет. Инвесторы зайдут сразу, еще очередь будет.
  • гость
    14.01.2014, 18:46
    пятьдесят лет назад ездил паром, не вариант? сам на нем переправлялся
  • горожанин
    15.01.2014, 08:18
    Горажане не голосуют, а находят выход из ситуации!!! Горожане голосуют за постройку нового моста!!!
  • Саня
    15.01.2014, 08:26
    Только если и построят новый мост то это случится лет через 7?или больше?))делать его надо было уже давно начать, а сейчас проблема с основным, старым мостом, надо решать, но закрывать его не вариант, сам живу в юбилейном и уже это проходили!
  • житель 2
    15.01.2014, 09:06
    не аэропорт надо строить а новый мост
  • )))))))
    15.01.2014, 09:19
    пугает тот факт, что есть вероятность, что мост не откроют через 4 месяца ремонта, по известным причинам...типа финансирование закончится
  • Cvjnhzobq
    15.01.2014, 09:47
    Новый мост стройте, а не бредовые вопросы задавайте
  • гость
    15.01.2014, 10:30
    правильно горожанин сказал: "Горожане не голосуют, а находят выход из ситуации". а где предложение с переправой, с паромом, с ОМИКом о которых ранее голосили?! Так же согласен с оратором, что ремонтировать надо по ночам.
  • Один из нас
    15.01.2014, 10:48
    Интересно, те 17%, которые ограничат свое передвижение - сейчас проезжают по мосту 1 раз в год? А 34%, которые собираются воспользоваться общественным транспортом, сейчас как переезжают в Саратов? А 45% ответивших про переход у Пристанного - это 100% участвовавших в опросе владельцев машин? Если для ремонта моста будут искать подрядчика те же "специалисты" из транспортного комитета области, что формулировали вопросы, то мост как символ Саратова станет таким же воспоминанием, как стерлядки с его герба. Для справки. В Нижнем Новгороде в аналогичной ситуации (местами сквозь дорожное покрытие Борского моста (Транссиб!) было видно Волгу) рядом навели понтонный мост и реально за 4 месяца (с июня по 25 сентября 2007г.) провели такие работы: была расширена на 1 м (на 0,5 м с каждой стороны)проезжая часть Борского моста, произведена полная замена температурных швов на новые немецкого производства, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы;произведена гидроизоляция всей площади моста. Кроме того, была снижена статическая нагрузка (что значительно увеличило долговечность и надёжность сооружения), а также полностью заменено дорожное покрытие с применением современных технологических решений (нижний слой — литой асфальтобетон, выполняющий роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой — щебеночно-мастичная смесь). И потрачено на это было 110 млн. руб. из областного бюджета(http://ru.wikipedia.org/wiki/Нижегородские мосты).
  • Perseus
    15.01.2014, 10:57
    Забыли про канатную дорогу! Я в шоке! Как же мы без нее??? А по сути-искренне сочувствую тем, кто на работу едет каждый день. И жителям Усть-Курдюма и п. Юбилейный. Наверное, что бы получить федеральное финансирование на строительство нового моста надо дождаться народных волнений - дескать, смотрите, как электорату плохо!
  • Axel
    15.01.2014, 11:00
    Спрашивали, собственно, автомобилистов, а для них автомобиль - не только средство переправы через мост, но и перемещения по городу. С какой стати им толкаться в маршрутках, тащиться со скоростью черепахи в автобусах и безнадежно ждать черт знает где застрявшие троллейбусы и трамваи? Имея собственный автомобиль, довольно странно обрекать себя на 4 месяца пешеходного ада, тем более такого, как у нас в Саратове. К тому же, после 8 вечера вообще хрен куда уедешь, тем более на другой берег. Так что 30%, проголосовавшие за общественный транспорт, просто не имеют машин, а 3% любителей электричек и так всегда ездят на ней на работу со своего Мясокомбината. Ну и 18% надеются, что мост будет закрыт только на то время, пока они на работе, и, опять же, не имеют машин.
  • Кукушка
    15.01.2014, 11:13
    Да, я вам больше скажу, где выезд из Энгельса на Шумейку и на Маркс. Там лето постоянно пробка ибо ДАЧИ!!! Все прутся на дачи постоянно. Теперь прикинем, саратовские дачники прутся с нового моста на дачи, энгельские дачники и работники которым надо в Саратов прутся к мосту и на мост. Энгельс будет утром и вечером стоять на повороте на шумейку и до чайки от кладбища, а то и от Муз духа. Тупо, дорога то ОДНА.
  • Кукушка
    15.01.2014, 11:14
    И потом, через новый мост 40 км в день катать, туда обратно? Прелесть.
  • Мэри
    15.01.2014, 11:31
    Смиритесь. Мост уже запустили до состояния "ппц", это факт. Ремонтировать нужно? Нужно. Или вы хотите чтобы он под вами или вашими близкими развалился? Вы же не думаете, что он вечный и при этом самоисцеляется? Тут только два варианта - кап. ремонт или разваленный мост - что лучше? По поводу ремонтировать ночью - уже писали в новостях, что ремонт будет круглосуточный, специфика работ разная, для каких-то необходимо полное перекрытие движения. В конце концов ни я , ни вы не специалисты в этой области и не нам рассуждать как нужно мост ремонтировать. Да, неудобства, переживёте как-нибудь. В конце концов сами осознанно выбирали дом-работу на разных берегах при практически единственной удобной переправе (старый мост).
  • Дмитрий
    15.01.2014, 11:40
    Все дело в отсутствии рабочих мест, 90% людей риэлторы и т.п. Мотаются целыми днями туда-сюда.
  • Русич
    15.01.2014, 11:44
    Для "Один из нас". Не забывайте, что НН находится в верховьях Волги, до впадения Оки и Камы. Борский мост в Нижнем Новгороде вдвое короче Саратовского. А понтоный вообще всего 500м. А 3км по понтонному мосту ехать - это надо железные нервы, наверное, иметь.
  • Мэри
    15.01.2014, 11:48
    Ремонтировать надо было раньше, когда у моста только начали появляться проблемы, а не запускать до крайности.Поздно бить Боржоми как говорится... Сейчас уже выбора нет. Либо в этом году его перекроют на несколько месяцев и подремонтируют, либо простоит он ещё годок и его закроют из-за аварийного состояния. Строить новый мост это не один год. Вы поймите, что ремонт сейчас это ещё меньшее из зол. Да и то не факт, что закроют, уже грозились и раньше, может опять отложат.
  • Адвокат
    15.01.2014, 12:26
    Мост закроют, а потом снесут, т.к денег в бюджете в этом году и 2015-2016 не будет вообще- посмотрите выступление Силуанова. Зато праздник 11.01 удался....
  • Один из нас
    15.01.2014, 12:50
    Русичу. Конечно, понтонный мост - это не сахар! Но 40 км в объезд + многочасовые пробки на Усть-Курдюмском направлении тоже не сладко... Об аварийном состоянии моста стало известно еще в 2004 г., но все надеялись на авось - а могли за 10 лет потихоньку привести в порядок. Теперь нам надо героически преодолевать последствия чьего-то спокойного сидения в начальственных креслах... А что касается 3 км понтона, то это не так. Во-первых, есть Пляж, из-за чего 2,8 км делятся на 1.6 и 1.2 км. Во-вторых, есть опоры моста, к которым можно жестко прикрепить понтоны и оставить только один подвижный понтон для пропуска кораблей. В третьих, в войну саперы строили мосты, по которым танки переправлялись через Дон, Днепр, Дунай, Эльбу и Вислу. И не тратили на это 4 месяца. В конце концов, можно воспользоваться ледяным покровом (зима когда-нибудь все-таки насупит, пусть даже в следующем году) В общем, думать надо над тем, как сохранить короткий путь, а не над тем, как изощреннее загнать народ за Можай.
  • яшин
    15.01.2014, 14:01
    40 км объезд + км 5 по городу - итого 45-2=90 км. При расходе в среднем 10-12 л/100 км, учитывая пробки склоняюсь к 12 л/100 км. Итого 11 литров бензина в день. По 30 рублей за литр - 330 рублей в день или 9900 рублей в месяц. Лично я квартиру в Саратове сниму на 4 месяца за эти деньги, и в гробу я видал эти пробки в Юбилейном...
  • Мэри
    15.01.2014, 14:08
    Ага, ледяной покров в мае))) Предлагаете ремонт в морозы? Как бы бетон не заливают в мороз, а его "обогрев" увеличит стоимость работ.
  • korsar
    15.01.2014, 14:33
    понтон НУЖЕН ...тут без вариантов у кого нет авто и принципиально без машины тот на общественном транспорте. а кто хочет пусть на понтон. пусть он платный будет рублей 30 в один конец но это выход разумный. Не верю что при существующем уровне технологий невозможно навести понтонную переправу для легковых автомобилей.
  • Один из нас
    15.01.2014, 14:34
    Народ хоть что-то предлагает, а у властей в опросных вариантах - либо послать всех подальше разными способами, либо утрамбовать посильнее, либо предложить исчезнуть на время ремонта.
  • Земляк
    15.01.2014, 15:53
    Этот мост бездонная труба!Я в Саратове живу 28 лет,и все 28 лет там меняют полотно и ограждение.Лучше бы его смыло течением,тогда бы новый мост лет через 5 сразу построили,и сопли не пускали что в бюджете денег нет.Землячки нужно писать Президенту.И если он примет полтора миллиона писем-я предполагаю что он выделит деньги.В Сочи на олимпиаду нашли дополнительные деньги,а на наш мост найдут.Самое главное наше желание!
  • jjj
    15.01.2014, 16:39
    Согласен с землячком. Сделайте сайт, чтобы мы могли туда письма писать. А потом оттуда отправим их г-ну Путину.
  • Александр
    15.01.2014, 17:38
    к сожалению основная задача для чиновника: украсть денег и как можно больше. И конечное не сесть в тюрьму. По этому и способы моста - самые невыгодные для государства. Они как таксисты, которые от аэропорта до крытого через Вольск нас везут:))) Ведь привезли... Че надо? Читать новости стало противно. Прокуратура или ФСБ или полиция просто не читают этих новостей или там нет специалистов нормальных? Что за бред?
  • qqq
    16.01.2014, 09:39
    для jjj: сразу туда и пишите http://letters.kremlin.ru/
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 14 января 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку