Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Сергей Кабалов признан виновным в попытке угона самолета

  • 17:08, 9 декабря 2013
  • Комментариев[38]

Коллегией присяжных заседателей Московского областного суда был вынесен обвинительный вердикт в отношении авиадебошира Сергея Кабалова.

При этом в своем заключении присяжные отметили, что  по ст. "покушение на угон судна воздушного транспорта с применением насилия, опасного для жизни или здоровья" он заслуживает снисхождения. По поводу второго пункта обвинения ("умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений") такой пометки не значится.

Следующее судебное заседание назначено на 10 января. На нем состоится обсуждение юридических последствий вердикта; саратовскому бизнесмену будет вынесен приговор.

Кабалову грозит до 12 лет лишения свободы.

Комментарии - 38
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Виктория
    10.12.2013, 09:44
    идиотизм ! ненавижу таких как он, но справедливость же должна иметь место ! лучше бы народ не злили, а васильевой с сердюковым пожизненно дали. Кабалов объективно года 2 заслуживает не больше + общественные работы !
  • Медведь
    10.12.2013, 10:08
    Молодец Кабалыч! Наш мужик, саратовский!
  • 555
    10.12.2013, 10:56
    Гондурас во всей красе!
  • Рожденный в СССР
    10.12.2013, 11:08
    2 года - это за уличное приключение. А за дебош на борту самолета - пускай по полной трубит.
  • Виктория
    10.12.2013, 11:28
    Рожденному в СССР - по Вашей логике сколько должны получить сердюков с Васильевой и т.п. персоны ?
  • 111
    10.12.2013, 11:59
    Для "555". А чем вам не нравится Гондурас??? Страна, в которой реальный рост ВВП в 2007 году достиг 6,3%.
  • Медведю
    10.12.2013, 12:46
    В смысле наш мужик? Ты хочешь сказать что мы саратовцы тупые пьяницы?
  • Алена
    10.12.2013, 12:57
    Очередная показательная порка! Почему-то чувства удовлетворения от "торжества справедливости" мало у кого возникло... Во всяком случае пока не посадили за решетку сердюкова с подружкой и прочих воров "государственного масштаба". Или перед законом не все равны?
  • nozo
    10.12.2013, 13:00
    он сам виноват! еслиб не скрывался и извинялся при каждом удобном случае, а он пальцы разгибал, ну ничего, ведь он мечтал быть смотрящим по Саратову, это его первый шаг к этой "должности".
  • nozo
    10.12.2013, 13:47
    кстати говоря, на счет Гринписа что-то ничего не слышно, может уже всех отпустили? или сидят хлопчики?
  • анатолий
    10.12.2013, 14:22
    еще раз показали, что суд в России не по закону, а по указанию власти.
  • не сужу...
    10.12.2013, 14:48
    Серега-политзаключенный. Просто попал в жернова беспредела нашего правосудия. Саратов без него осиротеет!
  • Мария
    10.12.2013, 16:16
    Даже не сомневалась в таком решении нашего "кривосудия", и что присяжные вынесут "нужный" вердикт тоже было понятно. Разве стоит "показательная порка в назидание остальным" искалеченной жизни одного человека. Его нужно было обязательно наказать, но объективно, и за всем очевидное ХУЛИГАНСТВО! А угон самолета, это бред. Люди, нагло ворующие миллиарды, -на свободе, или "незаконно" покидают Россию (предупреждают вовремя и специально затягивают возбуждение уголовного дела). Эй, вы, власть! НАМ УЖЕ НЕ СМЕШНО!!!!
  • Заноза
    10.12.2013, 16:26
    Не просто не смешно, а ужас, как страшно! А власти по фиг, обнаглели настолько, что уже даже видимости не создают законности принятия решений. Беспредел. Выводы - мы можем нагло воровать миллиарды, убивать и творить беззаконие, только ни дай Боже бухнуть в самолете или сплясать в церкви! А так - все, что угодно.
  • Виктория
    10.12.2013, 16:42
    ну насчет церкви не соглашусь ! этих зассых вообще в Сибирь на каторгу бы отправить ! лично мои христианские чувства были оплеваны !
  • Вике
    10.12.2013, 16:47
    а чем? вы верите в путина как воплощение Христа?? ведь они всего лишь просили Богородицу прогнать его, что у хритсиан нет такого права?
  • Заноза
    10.12.2013, 16:59
    Виктория, иногда надо оценивать не сам факт преступления, а последствия после него. Чувства оплеваны? Печально. Попечалимся и дальше пойдем жить своей жизнью. Никто не умер, никто не пострадал. А миллиарды сп....ть - это лишить огромное количество людей финансовой помощи и поддержки - пенсионеров, сирот, тяжелобольных. А если учесть, что в правительстве все - сердюковы, представьте, масштабы воровства! И стоны правительства о дефиците бюджета - сказки про белого бычка. С чего дефицит-то?!!!!Нефть продаем успешно, а деньги где? Вы видите их? Мы живем в богатейшей стране, знайте. Но это не тождественно тому, что мы - богатейшая страна. Мы просто в ней существуем. Пушечное мясо. А богатства - у сердюковых
  • Мария
    10.12.2013, 17:33
    Виктории если Вы христианка, то настоящие христиане должны ПРОЩАТЬ и СОСТРАДАТЬ, а не жаждать крови. А пуськи , дуры конечно, но благодаря действиям нашех 2умных" властей, о них весь мир знает, и все понимают, что не христианские чувства оскорблены, а лично ВВП! А в УК РФ ни одна статья под их деяние не подходит, даже та, по которой их посадили. Абзац просто!
  • Виктория
    10.12.2013, 17:58
    Девочки, я не про ВВП и не про сердюкова. перфонманс этих зассых задело мою христианскую душу. мне не важно что они пытались проорать, мне важно как это было сделано, кем и где !! в остальном с вами солидарна )))
  • Есть мнение
    10.12.2013, 18:12
    Мария, оскорблены в первую очередь именно чувства христиан и достаточно жесткие меры к этим "дамам" поддержаны большинством населения. И уж точно не из-за их антипутинского содержания. Власти действовали достаточно адекватно их действиям, стремясь достичь одну из основных функций наказания - предупреждение новых преступлений. Теперь я сомневаюсь, что такая выходка ещё раз повторится, а значит действия властей были верными.
  • Вике
    10.12.2013, 18:19
    А Киркоров не по канону взобравшийся на амвон во время крещения своей дочери и толкнувший речь вас не задел? А дефиле с полуобнаженными моделями в зданиях бизнес-центра ХХС(именно таков официальный статус комплексов здания храма- бизнес-центр)вас не задел? По моему вы жертва истерии прокатившейся в сми по заказу сверху сделавшей все чтобы именно акция стала для вас оскорблением. У пусси райт конечно спорные методы выражения своего мнения, на штраф они точно заработали своим нарушенмем распорядка, но вот оскорбления христианской души это такое расплывчатое и зависимое от акцента в сми явления, там сто раз были уже всем оскорблены и пусси райт первые из них чем и был вызван их перформанс
  • мнению
    10.12.2013, 18:23
    По чему Киркоров не наказан? Потому что не толкал речь по политповоду. То что храм по сути бизнес центр на балансе московской мэрии где и показы с обнаженными моделями происходят это почему то никого не оскорбляет. Все зависит от расставления акцентов в сми и формирования общественного мнения.
  • Есть мнение
    10.12.2013, 18:23
    Заноза, оценка последствий не должна подменять оценки факта преступления. И причём тут отсылки на другие виды преступлений? Наличие одних преступлений не должно оправдывать другие преступления. А если говорить о Сердюкове и т.п., то во всём мире богатые, как правило, "менее наказуемые", т.к. в их распоряжении связи, деньги, квалифицированные юристы, пользующиеся всеми изъянами законодательства и т.д. А дефицит бюджета с того, что расходов больше чем доходов, вы экономическую теорию не изучали? Доходы от нефти и газа составляют примерно половину доходной части бюджета и их суммарное выражение не сильно изменяется последние годы, в то время, как расходная часть увеличивается. И кстати, в отличие от вас я вижу где деньги. Например, в стоящих по всюду автомобилях, в ремонтируемых дорогах, в достаточно активно скупаемых квартирах в новостройках и т.д. Вы снимите чёрные очки и попробуйте мыслить не шаблонами и стереотипами...
  • мнению
    10.12.2013, 18:30
    так что первая причина тут политическая чтобы там нашистское искусственное лакейское мнение не вещало и стало это преступлением только из-за ажитации сверху. Не было бы задето использование властью рпц в своих целях, то пусси райт понесли бы штраф за нарушение порядка, это единственный состав правонарушения в их действиях на тот момент объективный. А Киркоров и бизнес приемы вообще легальны. Все зависит от того для кого это преступление и как он может раздуть истерику
  • Есть мнение
    10.12.2013, 18:30
    Для "мнению": Киркоров не наказан хотя бы потому, что допущен он был туда с разрешения настоятеля храма. При этом он не кричал, не сквернословил, не прыгал. Ваши размышления по поводу "бизнес-центра" и показов оставлю бе ответа, т.к., мягко говоря, сомневаюсь, что в храме были показы. Вы уточните где именно это было, а ещё лучше дайте ссылку, чтобы не быть голословным в обвинениях.
  • Мария
    10.12.2013, 18:32
    Если закон "подгоняют" под конкретную ситуацию -это уже беззаконие. У государства, плюющего на собственные законы, нет будущего. Обидели эти поганки кого-то, или нет, но их действия не подпадают по действие статьи УК РФ, по которой они сидят (посмотрите сами, что есть хулиганство). В их действии нет главного-состава преступления. Поэтому, еще в самом начале истории один священник сказал: "выпороть и отпустить с богом". А все остальное -это неадекватно. Адекватно - это когда сердюковым пожизненное будут давать (за степень общественной опасности)
  • Есть мнение
    10.12.2013, 18:34
    Для "мнению": как бы вы рьяно не защищали позорных девиц остаётся фактом то, что их наказание возымело должный эффект. Не смотря на беспрецедентное освещение в СМИ этой ситауации повторных аналогичных инцидентов в нашей стране не было. Значит всё сделано правильно.
  • мнению
    10.12.2013, 18:35
    машины и в 99 году стояли не пройти было к дому, все кто купил машины их в дальнейшем и обновляют, в новостройках скупают квартиры инвесторы у которых куры денег не клюют для сдачи в аренду. Дороги ремонтируются по несколько раз за год кое кто хорошо наживается на этом.Но это ограниченный круг лиц А экономический рост замедляется именно из-за того что все завязано на нефть, а цена ее не растет в отличи от первой половины 2000-ых. А неэффективность коррпуционной экономики не уменьшается
  • Есть мнение
    10.12.2013, 18:38
    Мария, цитирую статью 213 УК: 1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, - наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет. Я усматриваю в их действиях состав преступления. Кстати, я юрист, правда специализируюсь не на уголовной тематике.
  • мнению
    10.12.2013, 18:40
    вы извращаете логику. Тогда и любое преступление должно наказываться более жесткими мерами чем по закону чтобы не было в дальнейшем. Почему так тогда не делают в отношении всех преступников?? Почему храм по прежнему бизнес центр, почему Киркоров не понес наказания еще раньше пуси райт?
  • мнению
    10.12.2013, 18:57
    все юристы видели в их деяниях не более чем административное правонарушение. А в суде начали нести че то про трулльтский собор и оскорбление чувств не имеющее никакого отношения к той статье ук на которую вы сcылаетесь
  • Есть мнение
    11.12.2013, 09:03
    Для "мнению": своей демогогией вы всё больше выдаёте себя за тролля. Вы на полном серьёзе верите в то, что в 1999 году автомобилей в России было продано столько же, как и в 2012 году?? В относительно благополучном 2005 году было продано 1 млн. 420 тысяч новых легковых автомобилей, а в 2012 году 2,935 млн., то в 2 с лишним раза больше! А что уж говорить про посткризисный 1999 год. Полагаю, что и миллиона авто не было продано в том году. Так же "умны" ваши доводы и про продажу недвижимости, даже комментировать не буду. Новые дороги практически не нуждаются в ремонте по нескольку лет. 50 Лет Октября, Московская, Чернышевская, Чапаева, Б.Садовая и т.д. эти дороги имеют беспрецедентно хорошее для нашего города качество. В каком большом количестве дворов впервые за 20-30 лет был уложен новый асфальт и бордюры, регулярно встречаются машины убирающие город, а такие ккак вы ноют и ноют, ничего не замечая и не желая замечать. Даже если вы и тролль, то ваша позиция очень типична для многих людей, которые только и ждут когда им Путин лично входную дверь покрасит, мусоропровод прочистит, бумажку перед подъездом выбросит в урну и т.д. Вы нелогичны, если, как вы выразились, цена на нефть не растет несколько лет, то почему РОСТ экономики замедляется? Этот рост тогда должен был встать вместе с остановкой роста цен на углеводороды, то есть ещё года 3 назад.
  • Есть мнение
    11.12.2013, 09:14
    Для "мнению": В чём вы видите извращение мною логики? В том что преступниц заслуженно посадили и сработали одни из основных неюридических принципов наказания: неотвратимость и эффективность? И где вы увидели "более жесткими мерами чем по закону"? Я процитировал ст. 213 УК РФ, эта статья допускает срок лишения свободы до 7 лет. Поэтому считайте, что суд с этими позорными девицами поступил очень гуманно. И что это за "все юристы". Приведите пример хотя бы 5 юристов, сказавших, что проступок этих позорниц не подпадает под эту статью? И даже если вы путём "титанических" усилий найдете с гором пополам этих пятерых, то очевидно же, что ваше утверждение "все", как минимум, голословно. Про Киркорова и Храм Христа Спасителя я уже ранее писал, а вы всё попугайничаете, только подтверждая свою тролльскую сущность.
  • Заноза
    11.12.2013, 10:23
    Есть мнение - смешно читать Ваш комментарий. Настолько Вам мозги запудрили. Оглянитесь - Машины б/ушные, квартиры - все в кредит, население в долговой яме. Наличие материальных благ, тех же машин, естественно - мир производит, а нам достаются объедки. Видимость богатства и благосостояния. Экономическую теорию изучала в двух ВУЗах. С чего расходы больше доходов? Вы о чем?!!! Вы откуда взяли величину доходов от нефти? Из СМИ? Снимите розовые очки. Страны уже нет. А во всем мире действует закон, а не деньги. Это только у нас богатые самые ненаказуемые.
  • Есть мнение
    11.12.2013, 11:38
    Заноза, вот вы-то как раз своей псевдосерьёзностью и насмешили. Что плохого в том, что большАя часть авто и квартир приобретается в кредит? Это имущественные активы и они останутся в стране. Один рабочий в строительстве и машиностроении благодаря коэффициенту мультипликации даёт работу ещё десятерым рабочим в смежных отраслях. Это к слову об экономической теории. Кстати, странно, что вы дважды её сдавали. Мне во втором ВУЗе поставили экономическую теорию "автоматом" так как я этот предмет уже сдавал в первом ВУЗе. Или вы так хотели "козырнуть" наличием двух высших образований? Сейчас, к сожалению, это не так козырно, как было ранее. Большинство продаваемых в России автомобилей (в том числе иномарок) имеют российское происхождение. Да, многие из автозаводов функционируют в режиме крупноузловой сборки, но процент локализации комплектующих неуклонно растёт. Те жу ПРено Логан и Форд Фокус уже более чем наполовину состоят из произведённых в России комплектующих. Хундай Соларис и Киа Рио тоже в большей степени локализованы в нашей стране и т.д. Мадам, вот к вашим услугам официальная статистика - http://www.consultant.ru/law/hotdocs/28636.html . Чтобы вы не переутруждали себя чтением, резюмирую: в 2012 году нефтегазовые доходы составили 50,2% от всех доходов. Найдёье более достоверные источники, опровергающие эти цифры - милости просим, в противном случае вы ничем не лучше других троллей. Мне очень жаль, что вашей страны нет, а моя страна - Россия есть и медленно, но планомерно становится лучше. С чего вы взяли, что только у нас богатые самые ненаказуемые. Я вам больше скажу, у нас самый богатый человек в стране (Ходорковский) был в 2003 году наказан и до сих пор находится под стражей. Березовский и Гусинский хоть и не были арестованы, но страна для них была закрыта. PS Мне кажется вы зомбированы, только не ТВ, а интернетом.
  • Заноза
    11.12.2013, 13:51
    Есть мнение - даже ответить нечего.... Потому что считаю это бесполезным в Вашем случае. Но я рада за Вас - Вы живете в успешной процветающей стране, в которой нет безработицы, пенсионеры получают достойную пенсию, бесплатное качественное образование и медицина, отсутствует коррупция и беззаконие, ипотека совсем не под 20% годовых, и те имущественные активы, которые останутся в стране доступны для Вашего пользования. Я Вас поздравляю. Я живу, почему-то не в такой стране. Хотя территориально она тоже называется "Россия". Может, я в параллельной вселенной? Я Вам завидую...
  • Есть мнение
    11.12.2013, 14:43
    Заноза, если нечего ответить, значит вы согласились с моими доводами по обсуждавшимся вопросам и перешли на другие. Хорошо, и на эти ваши доводы я постараюсь ответить. Как известно, всё познаётся в сравнении. Уровень безработицы сейчас действительно на одном из самых низких уровней в нашей стране за последние 22 года и гораздо ниже, чем в Португалии, Греции, Испании и даже США и Германии. Пенсионеры получают невысокую, но лучшую пенсию на постсоветском пространстве, возраст выхода на пенсию у нас при этом один из самых низких. Образование и медицина на мой взгляд хромает у нас, соглашусь, но в медицине есть альтернатива – частные клиники, а из ВУЗов можно при желании выбрать неплохие. Ипотека не 20% годовых, а в среднем 14% и ставка зависит от массы факторов и банка, но при этом ещё 10 лет назад массовой ипотеки как таковой толком и не было, в том числе из-за низкого уровня доходов у населения и отсутствия «длинных» денег у банков. Коррупция была и будет всегда, и радует, что хотя бы бросили тень на бывших министров (Сердюков и Скрынник), сделав тем самым определённый сигнал другим, что немаловажно. А на уровне пониже с каждым годом всё больше уголовных дел на коррупционеров заводят, пусть и не все из них доходят до суда. Но тенденция очевидна. Вопрос оценки происходящего – это внутренний вопрос для каждого. Вы смотрите на всё через «чёрные» очки и видите всё в сером цвете. И при этом не желаете воспринимать противоположные доводы, хотя, как вы отметили, обладаете двумя высшими образованиями. Я же, видя весь негатив способен увидеть и позитив. Практически по всем вышеперечисленным моментам у нас ситуация лучше чем была 10 лет назад. Неужели не заметили? Я не говорю, что это повод для безудержных аплодисментов власти, но это повод хотя бы иногда замечать положительные вещи, ведь видимая вами чернота влияет на ваше мировосприятие и сказывается на личной жизни. Кстати, зависть очень плохое чувство и вредит оно прежде всего тому, кто завидует…
  • Заноза
    11.12.2013, 14:58
    Есть мнение - я же написала, почему ответить нечего - потому что смысла не вижу пока. Может, чуть позже само дойдет до Вас. А Вам мои два высших, почему-то, покоя не дают) А дискутирую с Вами до сих пор только потому что, не то чтобы зацепили и на свою сторону склонили, а потому что речь у Вас хорошо поставлена, а России сейчас очень уж нужны умные люди. Только надо, чтобы мыслили они в правильном направлении. И выводы делали правильные. И источники информации не использовали огульно, а фильтровали через действительность, с которой реально сталкиваются. А если рассматривать мою личную жизнь - так только она и придает силы и оптимизм. Так-то, в жизни, я довольно-таки позитивный человек. Смешливый, местами, даже) Это здесь нагнетаю, потому что, не безразлично. А если бы жила бы только своей жизнью - жизнерадостнее бы не было человека)
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 9 декабря 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку