Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

"Оптический" выбор. "Ростелеком" определился с приоритетными направлениями на 2014 год

  • 10:46, 4 декабря 2013
  • Комментариев[0]

"Ростелеком" продолжает укреплять свои позиции на рынке широкополосного доступа в  Интернет (ШПД) и развивать направление "Интерактивное телевидение". О перспективах этой деятельности речь зашла 3 декабря на видео пресс-конференции с участием руководителей центрального офиса в Москве и региональных представительств компании.

Старший вице-президент - коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Лариса Ткачук заявила о том, что компания делает окончательный и бесповоротный "оптический" выбор. Самый большой охват сетями ШПД территории России станет уникальным конкурентным преимуществом компании. Если в 2013 г. абонентами сетей оптического доступа в Интернет являются 18 млн домохозяйств, то в 2018-м, по прогнозам специалистов, эта цифра составит 33 млн. Причем, от точечного покрытия компания перейдет к ковровому со скоростью передачи данных до 1 Гбит/с. "Вся необходимая для этого ресурсная база у нас имеется. Развитие сверхскоростного доступа в Интернет является важнейшим приоритетом для нас", - отметила Ткачук.

Одним из новых предложений по "оптическому" направлению, которым можно воспользоваться уже сейчас, является линейка "Домашний Интернет Fast". В Саратовской области она включает в себя 3 тарифных плана с максимальной скоростью передачи до 100 Мбит/с. Средняя скорость доступа в Интернет по "оптике" увеличилась в 3-4 раза без роста цен. Наиболее выгодные условия содержатся в пакетных предложениях, когда абонент пользуется двумя и более услугами "Ростелекома" (ШПД плюс "Интерактивное ТВ" и домашний телефон). В этом случае абонент может сэкономить в среднем 20% в месяц. Так же абоненты смогут настроить доступ в Интернет под себя, подключив разнообразные дополнительные опции.

Исполнительный директор - директор по управлению медийными активами "Ростелекома" Андрей Голованов представил еще одно направление в развитии компании: "Услугой "Интерактивное телевидение" уже сейчас пользуется 2 млн. семей или примерно 5,2 млн чел. по всей стране. Мы отмечаем рост абонентской базы в этом сегменте за три года на 185 %. Происходит это во многом из-за удобных сервисов. Зрителям нравится и электронная программа передач, и управление просмотром, и "Видеопрокат". Каждый выбирает для себя то, что нравится, смотрит в удобное время и в хорошем качестве. Это формат телевидения нового времени".

"Интерактивное телевидение" в Саратовской области подключили уже более 35 тыс. чел. Эту цифру озвучил директор Саратовского филиала компании Александр Бычков. "В этом году мы провели серьезную работу по расширению оптической сети в областном центре, а также в Балаково, Вольске, Марксе, Энгельсе, Аткарске, Балашове, Пугачеве, Красном Куте, Красноармейске, Ершове. Приближаемся к тому, чтобы охватить практически все многоэтажные жилые здания современной телекоммуникационной инфраструктурой. Развитие "оптики" означает новый уровень комфорта пользования интернетом и проведения досуга благодаря возможностям "Интерактивного ТВ" и различных мультимедийных сервисов от "Ростелекома".


На правах рекламы

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 4 декабря 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку