22.11.2013 13:06

МАК: возраст самолета - не главное для безопасности полетов

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил СМИ воздержаться от пиара и популизма на фоне трагедии с крушением казанского "Боинга". Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли, отмечают специалисты в своем заявлении.

Кроме того, они отмечают, что главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.

За последние 5 лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500  составляет 20,4 г., в Европе – 20,3 г. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства "Боинг". Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тыс. летных часов составляет менее 0,05.

Техническая комиссия комитета  так же проинформировала о ходе расследования крушения. По данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.  



Адрес страницы на сайте: https://top.sarbc.ru/main/2013/11/22/145809.html
Саратов Бизнес Консалтинг