Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

По факту ДТП с тремя погибшими полицейские проводят служебную проверку

  • 10:57, 26 октября 2013
  • Комментариев[50]

ГУ МВД по области проводит проверку по факту ДТП с тремя погибшими в Саратове на Вольской, у дома N93.

За рулем "Лады Приоры", как уточнили в полиции, находился 25-летний сотрудник правоохранительных органов. Сообщается, что он управлял машиной во внерабочее время, был в гражданской одежде, трезвый. В пути следования он не справился с управлением и врезался в стоявший (по данным ГУ МВД, выезжавший задним ходом) "ВАЗ-21093". 24-летний водитель "93-й" и две пассажирки 20 лет и 21 года скончались на месте.
Полицейский находится в больнице.

Оба автомобиля серьезно повреждены. Участок Вольской от Московской до Киселева перекрыт. На месте работают сотрудники ГИБДД.

По результатам проверки ГУ МВД будет дана оценка происходящему. "В случае установления вины сотрудника, он будет уволен из органов внутренних дел. Обстоятельства происшествия уточняются", - уточнили в правоохранительных органах.

Видео: ЧП-Саратов

Комментарии - 50
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 3,14
    26.10.2013, 11:19
    С какой же он скоростью пёрся???Унёс ТРИ ЖИЗНИ,грёбаный лихач!!
  • 3,14
    26.10.2013, 11:19
    С какой же он скоростью пёрся???Унёс ТРИ ЖИЗНИ,грёбаный лихач!!
  • пит
    26.10.2013, 11:31
    Видимо менталитет такой у сотрудников правоохранительных органов, превратившихся в новую опричнину нового царя Вовы: пока молодой и не достиг "высот известных" - можно упиваться вседозволенностью в бытовых мелочах, вот хотя бы на дороге (ближайший аналог - история с ДТП Жадновой - дочерью областного прокурора Степанова). Ну это до поры, до времени - пока "пипл все это будет хавать".
  • oksa
    26.10.2013, 11:31
    низко летел,упырь,даже не вызывает удивления,что это был сотрудник вд.
  • 123
    26.10.2013, 11:38
    Как говорят очевидцы на видео - 150-180 км/ч.
  • void
    26.10.2013, 11:48
    Ну блин если девятка выезжала задом без габарит и стопарей то виновата она, да приора превышала, да упырь....но если видишь такого отморозка нехер с парковки дергаться.
  • oksa
    26.10.2013, 12:20
    void,по информации СарБК он врезался в припакрованную,то есть в стоящую девятку,это сути не меняет - люди мертвы..
  • Алексей
    26.10.2013, 12:24
    По свидетельствам очевидцев - девятка выезжала от Кукси-Каби, без габаритов и света и заглохла. А Приора судя по повреждением нехило превысила скорость. Так что вина обоюдная....
  • bvb
    26.10.2013, 12:25
    Друг видел момент дтп - мужик несся с такой скоростью, что на перекрестке вольской-московской машина аж подлетела. 180 там наверняка было, а водитель ВАЗ, который от стоянки кукси-каби выезжал, даже сообразить ничего не успел, похоже, мужик как ракета летел.
  • volam
    26.10.2013, 12:25
    Когда до власти дойдет не отключать светофор на Вольской-Московской? Реально опасно со двора выходить! Через день то в Связном то в Баварии торчат "горе водители"
  • volam
    26.10.2013, 12:25
    Когда до власти дойдет не отключать светофор на Вольской-Московской? Реально опасно со двора выходить! Через день то в Связном то в Баварии торчат "горе водители"
  • Alex
    26.10.2013, 12:35
    Этот придурок на приоре однозначно кого нибудь убил бы, пусть не людей в девятке без габаритов и света, а просто прохожих переходщих дорогу например, они ведь не подсвечиваются. Просто на такой скорости не реально уже что то предотвратить( За рулем был человек осознающий с какой скоростью он едет по центральной улице.
  • oksa
    26.10.2013, 12:48
    здесь однозначно нет смягчающих обстоятельств,только адекватного наказания нет в законе,ему бы вышку за три молодых жизни
  • volam
    26.10.2013, 12:49
    Было бы здорово чтоб наши доблестные ДПС, дежурили как раньше на таких опасных улицах в ночное время. А не в дневное время когда итак все стоит! Ночной Саратов погружается в анархию.
  • Ася
    26.10.2013, 12:53
    его бы туда отправить вместе с этими 3-мя молодыми людьми...нет места на земле неадекватным водителям...
  • Обычный парень
    26.10.2013, 12:56
    "В случае установления вины сотрудника, он будет уволен из органов внутренних дел." Вот какое МАКСИМАЛЬНОЕ наказание полицейский может понести за ТРОИХ УБИТЫХ...
  • александр
    26.10.2013, 13:48
    Как возможно так разогнаться по Вольской от Московской до Киселева?! В городе в принципе скорость ограничена до 60 км в час!! Кто этого человека принял на работу в МВД? Надо уволить и его и его начальника и кадровика, что принял его на службу!
  • возмущенный
    26.10.2013, 13:57
    надо наказывать лиц при исполнении в 2 раза строже,чтоб не повадно было. В сизо его до окончания разбирательства!! Если обыкновенный водитель окажется в подобной ситуации то его закроют, а этого максимум уволят и все забудут. Охренели совсем
  • вася
    26.10.2013, 13:58
    Согласен с Питом
  • Maxvel
    26.10.2013, 14:03
    Ребят если с органов. значит не прав. Если разобраться в данном ДТП, то из этого следует, что водитель приоры по неофициальным данным двигался со скоростью 180км.ч а водитель Ваз 2109 отъезжал от парковки. В результате нарушения ПДД, а именно ПДД РФ 8.3., водителем Ваз 2109 было допущено столкновение с ладой приорой, повлекшее за собой смерть 3 человек, если бы он уступил то остались бы все живы. А на водителя приоры выпишут постановление за нарушение скоростного режима в соответствии с ч5. ст 12.9 КоАП РФ. Водитель приоры в смерти людей не виноват.
  • гражданин
    26.10.2013, 14:07
    Важные моменты дело "управлял машиной во внерабочее время, был в гражданской одежде, трезвый". Может и еще героя присвоят???? Таких убыть мало!!! Так преподносят, как будто герой!!!
  • аноним
    26.10.2013, 14:11
    как невиноват если скорость сверх положеного в три раза,если ехал бы 60 то водитель ваза успел среагировать,а при 180 пожалуй неуспееш и глазом моргнуть
  • аноним
    26.10.2013, 14:16
    и вообще то восмерка обьехала заглохшую 9 ку,а почему водитель приоры несмог это сделать,да потомучто летел как бешеный,,а если там дети или толпа людей стояла,то точно также было,и чё тогда люди овершили получается столкновение с приорой по твоемву
  • Cat
    26.10.2013, 15:08
    Как не виноват??? Именно в смерти людей и виноват! Если бы скорость была 60, то водитель приоры либо успел бы среагировать, либо не успел, но тогда сила удара была бы не такая. Может травмами бы отделались ребята, были бы живы
  • Ася
    26.10.2013, 15:12
    согласна полностью с cat
  • Мкс
    26.10.2013, 15:15
    Пока российский автопром на дорогах люди будут гибнуть пачками. В этих машинах нет и намека на безопасность при аварии, при любом столкновении складываются в гармонь. Люди цените себя свою жизнь, и жизни других. Покупайте нормальные машины. А про скорость 180 имхо бред. чтобы эти дрова разогнать до такой скорости нужно как минимум кваралов 5-6 проехать. Думаю 130-140 не больше.
  • Игорь
    26.10.2013, 15:23
    Ну конечно сейчас на парня мертвого проще все повесить, мол назад сдавал очень быстро, а мусорок за загубленных людей чист перед законом
  • анонимн
    26.10.2013, 16:38
    только не понимаю,причем российский автопром тут? если у людей нет мозгов,гоняют по центральным улицам города.
  • lany-80
    26.10.2013, 17:09
    Да и "Приору"чтоб разогнать до такой скорости надо,3-4 квартала..Я знаю эту машину. Там скорость не более 110км./час. Так что это трёп,на "Молоке"что там 180км.
  • Мария
    26.10.2013, 17:23
    Тормозного пути конечно же нет, превышение скорости без тормозного пути не установят. По характеру повреждений автомобиля скорость установить невозможно (а радиус разброса осколков, наверняка не зафиксирован) С камер на Газпроме ролики исчезнут. Вину свалят на погибшего. Все как всегда. Жалко ребят. молодые совсем. А этот урод, пусть будет проклят!!!
  • Nozo
    26.10.2013, 17:50
    скорость явно была больше 140, на трассе лоб в лоб сталкиваются и то не такие разрушения (скорости складываются), а тут одна машина стояла считай, значит он один набрал такую силу, вина полностью на ментенке, может наркоша?
  • Bill
    26.10.2013, 17:52
    кто бы что не говорил тут, а очевидно одно. 1)улица освещена 2)ширина проезжей части огромная 3)на этом отрезке /московская-киселёва/, при условии соблюдения знака "уступи дорогу" перед московской, приоре не разогнаться выше 60км/ч. 4)повреждения обоих авто, даже навскидку, говорят о скорости движения приоры 120км/ч. остальные выводы делаем сами.
  • Гостья
    26.10.2013, 18:08
    А при чем тут "мусор"-"не мусор"?!Сколько у нас таких ночных гонщиков?Тут дело не в профессии, а в человеке, вернее в его голове. Очередной мажор,юношеский максимализм, адреналин от скорости, ну и ксива, конечно, в кармане дала уверенности в себе. вот и все.
  • Nozo
    26.10.2013, 18:12
    ДеПСы и днем-то не следят за соблюдением правил, а вечером и ночью вообще анархия, опасно выезжать на дорогу.
  • Гостья
    26.10.2013, 18:18
    Nozo, полностью с вами согласна. Сначала надо упорядочить работу и дежурство дпсников, особенно ночью. Сама один раз чуть в дтп не попала, т.к. на Вольской ночью отключены светофоры, параллельных улиц полно, и те, кто по ним мчат вообще не смотрят на знаки.Как всегда на улицах действует правило УДД (Уступи дорогу дураку)
  • Гостья
    26.10.2013, 18:23
    Вернее не параллельных, а пересекающих.)
  • damas
    26.10.2013, 18:48
    он нёсся по вольской от большой горной около 120 км в час может и больше. я как раз парковался на вольской.он когда кутякова проезжал у него машина подпрыгнула на перекрёстке. а потом слышу удар. короче долетался.
  • виталий
    27.10.2013, 09:22
    вы лучше представьте как он московскую перелетел а она главная
  • Житель
    27.10.2013, 10:14
    Где видео посмотреть ??? И реально если этот урод так ехал то на 9-ке даже не успел его увидеть, тот начал выезжать а этот летел,при такой скорости эти 50-100 метров секунды.
  • ))))
    27.10.2013, 10:24
    я думаю если б вины ментенка не было....давно б уже были записи камер наблюдения с банка...а так видимо создают мнение что девятка сама виновата
  • Алексей
    27.10.2013, 10:31
    Самое обидное....будет уволен из органов!!! А обычному, рядовому человеку сразу же статью впаяли. Вот она-власть и законы!
  • Для Алексея
    27.10.2013, 12:06
    Обидное то, что ты туповат получается...про увольнение кто сказал - Аренин, ГУВД. Он только уволить и может. А статью впаивать и приговор выносить - это прерогатива следствия и суда. Так что если превышение скорости будет установлено, и оно будет признано причиной наступления тяжких последствий ДТП - то ГУВД его уволит, СК предъявит обвинение, а суд - осудит. Так доступно?
  • Реалист
    27.10.2013, 12:08
    Алексей, ты дурак! Потому как нифига не знаешь в этой жизни, но пытаешься выглядеть грамотным. Мента осудят раньше и строже, чем всех остальных
  • Иван
    27.10.2013, 12:32
    Ну с мусором все понятно он трезвый и вобще герой, теперь осталось охарактеризовать пострадавших, не удивлюсь если их переведут в разряд сутенера и двух проституток...
  • Недавний гость
    27.10.2013, 12:46
    Был недавно В Саратове. Очень усердно работники ГАИ следят за порядком .....вокруг Правительства области (вот где рвение...) И еще ... как у вас в Саратове дело с аварией с Кайеном???
  • Гостья
    27.10.2013, 13:09
    Сегодня читаю опять ДТП с участием сотрудника полиции, сбил девочку в Энгельсе, и опять молодой 26 лет. У "зеленых" сотрудников полиции что крышу чтоль сносит от собственной значимости?вот они молодые звезды.
  • алексей
    27.10.2013, 15:14
    ксива в кармане и чувство безнаказанности и вседозволенности вот причина.с ментов , прокуроров и судей и прочей нечисти спрос должен быть в десятки раз больше.они за рулем намного опасней,т.к. знают им ни чего не грозит.могут ездить как хотят.
  • Perseus
    28.10.2013, 08:44
    По ситуации - соболезную родным и близким погибших. По-поводу СП за рулем: у кого остались иллюзии, посмотрите х/ф "Майор". Отрезвляет.
  • Max
    28.10.2013, 09:35
    Дай Имхо напишу: За рулем приор(так называемых) в БОЛЬШИНСТВЕ сидят меньшинства точно "половые" а если еще и занижена то еще и "национальные".. Покультурнее как смог.. Машина чтоли такая манит к себе неадекватов в основном.
  • ОЖ
    28.10.2013, 10:25
    Эх, а так хочется знать этого героя в лицо
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 26 октября 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку