Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Главный инженер "Автогрейда": "Не могу однозначно утверждать, что дорожное покрытие на Московской прослужит долго"

  • 12:14, 25 июля 2013
  • Комментариев[18]

Главный инженер ЗАО "Автогрейд" Юрий Кузькин в интервью ИА "Стройсар" заявил о том, что однозначно нельзя утверждать, что новое дорожное покрытие на ул. Московской прослужит дольше обычного и успешно выдержит все нагрузки.

По словам специалиста, схема работ по сооружению конструкции "дорожной одежды" сводится к следующему: сначала укладывается толстая подушка из щебня, приблизительно толщиной в 40 см, либо щебень, а уже на нем так называемый тощий бетон – не менее 40 см, и лишь затем кладется асфальтобетонная смесь. В то же время, на практике все происходит не совсем так - на городских улицах так капитально поменять дорожное основание пока нет возможности. 

"Сейчас на Московской мы снимаем старый асфальт где-то в среднем на 15-16 см. Иначе мы должны были бы  выкопать котлованы глубиной по метру, чтобы укладывать то, что положено… Нам же никто не позволит сделать работы такого масштаба! - объясняет Юрий Кузькин. -  На это уйдет слишком много времени и средств. Нам говорят: "Вы чуть-чуть снимите слой, потом положите новый, и так, чтобы покрытие служило долго". Мы попытались найти выход из предложенных обстоятельств. Вроде бы на Московской, на том участке дороги, который делали в прошлом году, асфальт лежит нормально.  Но окончательно судить о пригодности этой конструкции в саратовских условиях можно будет приблизительно через пять лет". 

Ремонт дорожного покрытия на Московской проводится с помощью двухслойной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (раньше в Саратове ее укладывали в один слой). Так же в состав входит габродиабаз – более прочная горная порода, за счет которой увеличится срок эксплуатации дорожного полотна.

24 мая начался второй этап ремонта улицы - от Вольской до железнодорожного вокзала. О сроках окончания восстановительных работ пока ничего неизвестно.

Комментарии - 18
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • водитель
    25.07.2013, 12:36
    Вот и приплыли, зуб значит не дает, что будет долго лежать асфальт
  • Вася
    25.07.2013, 12:48
    А откуда он знает сколько циклов заморозка-разморозка произойдет
  • Алекс
    25.07.2013, 12:59
    А Грищенко уже наобещал что долго пролежит и надежно. кому верить, проводящему работы или инспектирующему
  • Илья
    25.07.2013, 13:22
    Ну вот сколько без ремонта должен лежать ? 5 лет ? 10 ? Пролежит меньше - всю верхушку конторы, которая асфальт укладывала - на нары, на недостающий срок. Сразу все дороги будут как стеклышко.
  • гость
    25.07.2013, 13:41
    а чего, он правду сказал, они уже сделали 50 лет Октября,Тракторную в 2010-2012 г.г. хватило на 2 года. на стрелке уже заплат наставили, от стрелки к автовокзалу весь асфальт в трещинах. следующей весной увидим плачевный результат.
  • ПростоТак
    25.07.2013, 13:59
    Коню понятно, ремонт дорог - это конвейер по добыванию бабла... Нельзя его останавливать, не в коем разе нельзя капитально строить дороги!!! Дай им средства, все равно строить не будут, а только латать и заменять слои...
  • Пушкин
    25.07.2013, 14:21
    а когда же Рахова, Чапаева, Кутякова? про Высокую/Жуковского вообще молчу, наверное только после громкой аварии. Или по этим дорогам премьера не возят?
  • Александр
    25.07.2013, 14:26
    Человек почти правду сказал. Еще стоит подумать, что под московской и другими улицами трубы разные лежат... По уму надо менять трубы на пластиковые с длительным сроком службы и потом класть нормальную дорогу с чем и из чего хотите. Коммуникации в теории можно и в коллектора убрать, но тоже денег стоит. Что раньше выйдет из строя? Труба под дорогой или дорожное покрытие? Нашим главное деньги осваивать. Они "до посинения" будут асфальт укладывать в любое количество слоев. Там еще и качество щебня всплывет и качество асфальтобетона.....
  • sos
    25.07.2013, 14:29
    а мне пофиг на дороги - я на внедорожнике езжу! мучайтесь сами граждане автолюбители
  • Илья
    25.07.2013, 14:33
    sos, ну в промоину в асфальте и внедорожник целиком уйдет, если что.
  • водитель
    25.07.2013, 15:53
    смешно,в саратове самые убитые дороги, статистику происшествий процентов 70% от случившихся составляют дороги.а вернее полное их отсутствие,а служба,которая носит название ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,непонятно чем заняты, с каждым днем узнаем о новых формах и размерах шрафов для водителей, когда службы , обязанные все это обеспечить , будут отвечать за бездействие???На их совести смерти многих неповинных людей и никто об этом не задумывается.
  • водителю
    25.07.2013, 16:15
    да ладно. конечно в Саратове дороги не в лучшем состоянии, но их хотя бы делают. Вон сколько уже магистралей заасфальтировали. Вы в Самаре давно были? Там? я хочу сказать? похуже, чем у нас будет. Самарцы жалуются, что у них с каждым годом все хуже и хуже с дорогами и ремонт у них ток ямочный.
  • не водителю
    25.07.2013, 16:36
    бываю везде и в самаре в том числе и вижу...
  • Чигур
    26.07.2013, 08:54
    Опять негатив с утра. Дорог не было - плохо. Дороги сделали- плохо. Вы уж определитесь, что от жизни хотите.
  • жесть...
    26.07.2013, 09:19
    ребят, действительно, в Самаре был месяц назад и дороги там рушатся со страшной силой. и никто их не делает... еще рекомендую заехать в Сызрань, там все ямы на центральной улице заделаны кирпичами. в Саратове не так уж и плохо на самом деле
  • гость
    26.07.2013, 09:38
    Вы тему и статью почитайте внимательно. здесь речь идет не о делают не делают. а о том, что кто то начиная с 2010-2011 в три горла орет - дороги у нас по нанотехнологии, Московская 10 лет простоит и ни чего ей не будет. а тут главный инженер Автогрейда такой перл выдает.Это как у нашего премьерминиста - в январе средняя зп была 22000, в июне уже 30000 (по данным Росстата), а в коментах учительница пишет - оклад 6300 ну + премия 40%. или многих медсесетр знаю, которые 15000 получают только потому что живут в больницах и работают на 3 ставки.
  • 777
    26.07.2013, 09:57
    А то полотно,которое клали на полосе общественного транспорта от рахова до вокзала?Говорили что оно чудно простоит 10 лет, а теперь его перелопатили со всем остальным асфальтом.Где логика?Зачем вбухивали деньги в него?
  • Олег
    26.07.2013, 14:38
    Насчет бетона 40 см. эт он загнул!!! ))) И по срокам 5 лет для асфальта это нормально! В Испании каждые 5 лет меняют! Жил - видел! Причем тот, который меняют, по качеству как у нас Московская сейчас! ))) Вот люди! ))) И никто там метровые ямы не копает! Бред! Московская зиму простояла хорошо! Надеюсь на 5 лет хватит... Хорошо бы с люками вопросы решить! Куда их столько на дорогах??? По Горького (только между рабочей и мичурина) 13(!) люков! Умора! Хоть бы делали вровень с асфальтом, как на Московской, а то...
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 25 июля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку