Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

В проект нового саратовского аэропорта вновь внесены коррективы

  • 11:32, 12 июля 2013
  • Комментариев[4]

Представители генерального подрядчика строительства нового аэропорта в пос. Сабуровка – ОАО "Волгомост" - отчитались на совещании в Росавиации о ходе  выполнения работ. Мероприятие прошло в Москве 
 под председательством начальника управления аэропортовой деятельности Анатолия Пчелина при участии зампреда правительства области Юрия Моисеева.

На совещании обсудили корректировку технического задания на проектную документацию по объекту. Необходимость внесения изменений в утвержденную проектную документацию аэропортового комплекса, разработанную два года назад, "возникла в связи с изменением требований законодательства к авиационным объектам транспорта и необходимостью улучшения качественных характеристик аэродрома", уточняет правительство Саратовской области. 

Эксперты сошлись во мнении, что расчетные типы самолетов требуют уточнения в соответствии с существующим парком воздушных судов, эксплуатируемых в настоящее время российскими авиакомпаниями, а также с учетом дальнейшего развития авиационной промышленности. Так, заложенные в проекте типы воздушных судов ТУ-204, Airbus А-319, Boeing-737 (средне-магистральные воздушные суда) хотя и представлены на современном рынке авиаперевозок широко, в перспективе будут постепенно заменены на более современные самолеты.

В связи с этим предусматривается изменение типа под один из наиболее популярных самолетов Airbus A-320-200. Участники совещания договорились, что окончательное решение о расчетном типе судна при внесении изменений в проект будет принято по итогам разработки прогноза пассажиро- и грузоперевозок в новом аэропортовом комплексе, который в настоящее время выполняется правительством области совместно с голландской компанией NACO, Netherlands Airoport Consultants B.V.

В ходе совещания также было принято решение об учете при корректировке иных технических параметров, которые к настоящему времени не отвечают требованиям авиационных правил эксплуатации аэропортов. Внесение указанных изменений в проектную документацию, а также корректировка стоимости строительно-монтажных работ будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (на 2010-2020 гг.)".

В заключительной части встречи Анатолий Пчелин еще раз обозначил позицию Росавиации. В частности, он отметил, что в специализированной лаборатории Росавиации в настоящее время проходит экспертизу щебень, предлагаемый для использования в качестве основания взлетно-посадочной полосы. При необходимости он будет замене на другой тип щебня, либо песчано-гравийную смесь.

"Очевидно, что аэропорт, как инфраструктурный объект, рассчитанный на длительный период эксплуатации в течение нескольких десятков лет, должен учитывать не только потребности жителей нашей области, которые есть сегодня, - сказал Юрий Моиссев. - Мы должны просчитать перспективу развития авиаперевозок в регионе и строить аэропорт с учетом из года в год возрастающей мобильности пассажиров. Только в этом случае аэропорт будет востребованным и экономически рентабельным, в чем, безусловно, заинтересованы все участники строительства».

Недавно на участке строительства аэропорта было установлены две IP-камеры, с помощью которых можно следить за возведением объекта в режиме реального времени. Согласно планам саратовского правительства первая очередь аэропорта будет сдана в эксплуатацию в конце 2015 - начале 2016 гг., когда комплекс сможет принять первые самолеты.

Комментарии - 4
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Андрей
    12.07.2013, 12:10
    кажется мне, когда построят этот аэропорт (если его построят) более распространенным типом перевозок станут скоростные поезда (по типу сапсана)
  • Александр
    12.07.2013, 12:27
    Андрею: НА участке Саратов -Москва Сапсан подойдет. На более дальние расстояния - ? С Саратовский аэропорт хотят использовать как транзитный
  • Андрей
    12.07.2013, 13:21
    Ну почему все через одно место. Если стоить аэропорт то стоить современный а под кукурузники есть уже. Полоса не так затратна как все остальное так почему её не сделать так чтобы все самолеты могли садиться. Я просто этого не понимаю
  • Чернописский
    12.07.2013, 18:38
    "Сапсанов" в Саратов ещё дождаться нужно. А то сейчас у РЖД смех, а не средняя скорость. Даже у "Сапсанов", кстати (до того же НН).
видео
Фоторепортажи
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 12 июля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку