ГУ МВД по Саратовской области прокомментировало информацию о ДТП в ночь с 7 на 8 июня на перекрестке Первомайской и Некрасова с участием автомобиля Honda CR-V, принадлежащего дочери прокурора Саратовской области Владимира Степанова Елене Жадновой. Уточняется, что Honda нарушила правила проезда перекрестков и допустила столкновение с Renault Logan под управлением 56-летнего мужчины. В результате аварии 16-летняя пассажирка Renault с закрытой травмой черепа была госпитализирована.
"Некоторые СМИ опубликовали информацию о том, что за рулем автомобиля Honda CR-V находилась владелица автомобиля. Однако в ходе проверки, проводимой сотрудниками ГИБДД УМВД по Саратову, установлено, что указанной автомашиной управлял 30-летний мужчина", - пояснили в полиции.
По факту ДТП возбуждено административное делопроизводство, продолжается проведение проверки.
Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
ДТП с участием авто дочери облпрокурора. Официальная версия
- 09:19, 20 июня 2013
- Комментариев[80]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 80
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
20.06.2013, 09:44согласен 0 не согласен 0Это такси-знакомого машина. Водитель точно видел что за рулем сидела девушка и причем явно с признаками алкогольного опьянения...
-
20.06.2013, 09:51согласен 0 не согласен 0"Официальная версия" в кавычки возьмите и еще напишите. Желаю этой прокурорше упасть и шею сломать. И папаше ее продажному тоже.
-
20.06.2013, 09:52согласен 0 не согласен 0Не верь слухам, верь официальной информации :) Всё замнут, найдут козла отпущения, псевдо свидетелей, и дочка выйдет сухой из воды...
-
20.06.2013, 09:54согласен 0 не согласен 0Вы все быдло. Знаете, что она за рулем и никто ей шею не свернул и все молчат, правильно вас как скот уничтожают
-
20.06.2013, 09:58согласен 0 не согласен 0У папы прокурора таких терпил найдется много,не удивимся что и машина в угоне.
-
20.06.2013, 10:01согласен 0 не согласен 0Щас все комменты быстренько потрут)))) При таких ДТП надо быстренько виновному тюкать молоточком и списывать на травму при ДТП)))))) Чтобы потом не разбираться))))
-
20.06.2013, 10:03согласен 0 не согласен 0там вроде пассажирка 16 летняя в такси тоже какая-то не простая попалась..может и не замнут
-
20.06.2013, 10:06согласен 0 не согласен 0у таксистов очень часто стоят видеорегистраторы - надеюсь запись дтп, рано или поздно таксист обнародует и мы все увидим кто был за рулем хонды.. а то вдруг еще и таксиста сделают виноватым же... тут зарекаться нельзя..
-
20.06.2013, 10:26согласен 0 не согласен 0Ее видели вечером в кафе "Брудершафт" пила...
-
20.06.2013, 10:34согласен 0 не согласен 0но все же знают правду. предлагаю всеv распространять правду напишем в другие информ агенства в федеральные
-
20.06.2013, 10:48согласен 0 не согласен 0надо писать в федеральные каналы!!!! не замнут точно!!!
-
20.06.2013, 10:56согласен 0 не согласен 0а на взгляд-инфо ген. дир таксишной компании Алло-Такси говорит, мол по их данным за рулём была всё таки девушка. Идёт внутреннее расследование.
-
20.06.2013, 11:33согласен 0 не согласен 0Обращаюсь к ГУВД. Да напишите вы что вообще водителя не было. На мой взгляд-это объяснение более правдоподобнее, чем то которое вы публикуете
-
20.06.2013, 11:46согласен 0 не согласен 0ага, точно))) машина сама по себе выехала и совершила столкновение)))
-
20.06.2013, 12:11согласен 0 не согласен 0И я обращаюсь к ГУВД)))) Вы вообще никому не нужны, толку от вас нет. Сдайте оружие народу, мы сами разберемся)))
-
20.06.2013, 12:12согласен 0 не согласен 0Найти виновную и посадить!!!!!
-
20.06.2013, 12:28согласен 0 не согласен 0у прокурора города есть зам Заместитель прокурора Жаднов Андрей Владимирович это не родстввенник?
-
20.06.2013, 12:36согласен 0 не согласен 0интересно, а что бы сделали Вы на месте прокурора??? неужели не отмазали бы свою дочь? я ее ни сколько не оправдываю, но считаю что как отец он поступает правильно!!! а вообще что тут заминать? отбашлают денег пострадавшим за причиненный ущерб, и моральную компенсацию, все и будут молчать!
-
20.06.2013, 12:39согласен 0 не согласен 0нет,нет! Что Вы! Это просто случайное совпадение)))
-
20.06.2013, 12:41согласен 0 не согласен 0Як, вопрос не к папаше. Он вообще в этом деле оф. не учавствует. Вопрос к тем продажным тварям которые занимаются делом. Надеюсь их семьи тоже кто-нибудь из депутатов переедет на машине, пусть побегают.
-
20.06.2013, 12:49согласен 0 не согласен 0это муж
-
20.06.2013, 12:49согласен 0 не согласен 0Одно дело ее отмазать и мозги вправить, другое дело просто отмазать и она также будет ездить и нарушать в надежде, что ее папа отмажет у меня есть знакомые, у которых папы крупные бизнесмены или в правительстве. Они вообще не садятся пьяными за руль и не гоняют по встречкам. На вопрос "Почему ты никогда не нарушаешь, у тебя же папа влиятельный?" получаешь ответ "Если он узнает, то отберет у меня все еще и сам в полицию отведет". Побольше бы таких родителей, давшим воспитание своим детям, а не чувство безнаказанности!
-
20.06.2013, 12:52согласен 0 не согласен 0что значит, не отмазали бы свою дочь??? воспитывать надо правильно, а то от осознания, что они великие считают что закон не для них….. а нет…. Он для всех. В загнивающей Европе родственные связи не играют роли если ты совершил преступление. А у нас до сих пор от татаро-монгольского ига «клановость» осталась.
-
20.06.2013, 12:55согласен 0 не согласен 0В загнивающей Европе))))))))) Что-то не загнивает))))
-
20.06.2013, 12:58согласен 0 не согласен 0При чем тут чья это дочь? Она же просто человек и так же как и мы может попадать в аварии. Она летела 200 км/ч пьяная? Или вы думаете что если ты прокурор то деткам своим сам советуешь пей дитятко!И за руль. Не убьешься тыж мое чадо))
-
20.06.2013, 13:19согласен 0 не согласен 0говорить можно много! понятно что ничего не будет ни девахе этой, ни папашке ее! и это конечно вызывает кучу эмоций! удручает одно - ЭТО ПОЗОР, ТОВАРИЩИ!!!!!!позор нашей стране - стране третьего мира!!единственный выход для этих существ заявить в отставку всем своим позорным и трусливым семейством!!
-
20.06.2013, 13:22согласен 0 не согласен 0в "Коммерсанте" уже написали, что есть (пока что)) свидетель, который видел, что за рулем была девушка. Повезло в том, что от Хонды номер отвалился на месте ДТП, по нему нашли владелицу, хоть какую-то огласку примет дело... хотя все равно замнут наверно...
-
20.06.2013, 13:24согласен 0 не согласен 0и еще хотелось бы отметить службу ГИБДД!залупочёсы проклятые. не зря вас не уважают по все стране!! за ремень или брызговик выписать мы мастера!! давайте, с тонеровкой боритесь!!!
-
20.06.2013, 13:47согласен 0 не согласен 0Як, лучше скажи, чтобы ты сделал, если бы в аварии пострадал (погиб или стал инвалидом) твой ребенок? Например, та девочка 16 лет, которая перевернулась в такси? Защитники херовы..
-
20.06.2013, 13:49согласен 0 не согласен 0Владлен, в принципе согласен. Но обычный рядовой "залупочёс" ДПС-ник все равно ничего не может сделать - ему сверху начальник прикажет, он все сделает еще и честь отдаст. Там же ведь целый ПРОКУРОР. Или ты думаешь, что в полиции у нас все такие принципиальные парни? :))
-
20.06.2013, 13:49согласен 0 не согласен 0Кто там хотел куда-то писать. Вот и пишите, Что трудиться в прокуратуре семейный подряд, что тоже не законно. Совершено преступление одим из сотрудников прокуратуры, а остальной семейно-преступный подряд покрывает преступника.
-
20.06.2013, 13:54согласен 0 не согласен 0Дима, кто кого защищает?)) ты о чем вообще? перечитай мой пост по внимательней, а потом извинись за не корректное высказывание!
-
20.06.2013, 14:05согласен 0 не согласен 0Это загон уже... Ничего не будет, даже если дело огласку получит. Даже если он сам по фед.каналам выступит и скажет: "Ну что скот, мое дочурке можно ездить пьяной и давить живность.... она выше вашего закона" Даже тогда ничего не будет. Максимум в коментах опять посидим)))) В странах, где население - люди. Они уже скрывались бы в лесах, вместе с министрами и президентами....
-
20.06.2013, 14:10согласен 0 не согласен 0Уже то что она пьяная = не доказуемо. Дальше уже по определению ей ничего не будет, как и любому человеку. Была трезвая, беременна, никто не погиб, справки с хорошей характеристикой, отсутствие судимостей - самое серьезное наказание рядовому человеку это - год условки и лишение, чуть накинуть денег и вопрос снять автоматом. Ей сразу вопрос снимут без денег - только в этом отличие. Еслиб она была пьяной, тогда статья другая.
-
20.06.2013, 14:27согласен 0 не согласен 0Соглашусь с ЫЫЫ. Народ мы, что забыли про наличие законов, конституции и других правовых норм??? Мы - это закон!!! Да возьмём хотя бы морально этические нормы. Каждый из нас должен соблюдать закон и каждый должен нести ответственность. Мы не скот и права у нас есть. Не будем опускаться до тех маргиналов, что с верху указывают нам, как жить. Боритесь за своё в любой ситуации.
-
20.06.2013, 14:29согласен 0 не согласен 0Все познается в сравнении: Сын бывшего прокурора Бондара - гонял на Хаммере... поговаривают что въезжал в ограждение парка Липки и вроде были ДТП с плохим исходом.. Дочь Степанова - управляет Хондой CRV. Несравненный прогресс. Если еще добровольно все признает и оплатит все расходы потерпевшей - "шаг в будущее". Тока прокурорские ее папу тогда не поймут... не принято так.
-
20.06.2013, 14:33согласен 0 не согласен 0Александру зато мы такого прокурора поддержим, лично я стал бы поддерживать такого чиновника
-
20.06.2013, 14:37согласен 0 не согласен 0Пешеход прав. Я бы тоже поддержал. Выйди и честно скажи -Буду воровать, но постараюсь работать. Только за честность уже можно поддержать, пока не знаю ни одного честного чиновника, полицая или иную нечесть. Пока вывод, что на все 146% воры.
-
20.06.2013, 14:56согласен 0 не согласен 0Пешеходу Я бы тоже поддержал такого прокурора. Дочка взрослая, есть муж и свой ум. Должна следить за ПДД. Тем более что по закону, если не ошибаюсь, возможно все прекратить за примирением сторон. Скоро все увидим. Сейчас ДПС все отпишет.... кто и как сидел за рулем... а потом в сеть кто-то выложит видеозапись ДТП , где тоже видно кто за рулем и как за рулем... И справедливость восторжествует.
-
20.06.2013, 16:49согласен 0 не согласен 0а что скажет губернатор? мы не узнаем?))))
-
20.06.2013, 17:01согласен 0 не согласен 0Нынешний губер Радаев не особо разговорчивый))))
-
20.06.2013, 17:07согласен 0 не согласен 0Тварь
-
20.06.2013, 17:28согласен 0 не согласен 0как меня достал этот город с его"порядками"
-
20.06.2013, 17:30согласен 0 не согласен 0Господа, ну мы движемся в правильном направлении. Тема раскручивается и получает огласку. Надеюсь общественный резонанс сделает своё дело. Аминь.
-
20.06.2013, 17:42согласен 0 не согласен 0Нужно написать в администрацию президента и на центральное телевидение...
-
20.06.2013, 17:47согласен 0 не согласен 0ЫЫЫ, о каком условном говорите? Нигде не озвучивали, что тяжкий вред здоровью был, поэтому административка и ущерб здоровью через суд.
-
20.06.2013, 18:34согласен 0 не согласен 0А видео то есть, оно позже просочится. Ссыкло она
-
21.06.2013, 09:22согласен 0 не согласен 0Заступница? Сразу расстрел на месте....
-
21.06.2013, 10:06согласен 0 не согласен 0А коменты усиленно трут )))
-
21.06.2013, 10:07согласен 0 не согласен 0Нине: Откуда столько злости? Добрее надо быть, товарищи!!! Потерпевшая и виновник сами разберутся, не Вы же травму головы получили. P.s Я не заступница, просто в законодательстве разбираюсь, уголовки тут не будет.
-
21.06.2013, 10:17согласен 0 не согласен 0Я юрист и уголовки тут не будет про другой причине. А должна быть, но по пьной статье не выйдет притянуть. И разбираться здесь должны не потерпевшая и виновник, а следователи. Уголовка не зависит от степени вреда. У нас законодательство и реальность разные вещи и все зависит только от желания и личных взглядов следователя(будет дело или нет).
-
21.06.2013, 10:27согласен 0 не согласен 0Кто-то хорошо чистит коменты, своих не нахожу. Все правильно дочь взрослая пусть и отвечает, но мы онимаем, что над следователями кто стоит? Помните радаевского сыночка, чем закончилось все? Мое мнение, прокурор должен уйти в отставку. Почему? А чтоб по-справедливости. Ведь если сотрудник МВД в личное время совершает ДТП, то все его начальники плучают по полной программе вплоть до увольнения (вы утром пришли на службу, а через 2 часа вас уволили только за то что ночью ваш подчиненный совершил ДТП) примеров достаточно. На обективное расследование расчитывать не приходиться, если прокурор честный и порядочный человек он должен признать что извините хреновый родитель и как он может руководить таким ведомством
-
21.06.2013, 10:35согласен 0 не согласен 0"Нине: Откуда столько злости? Добрее надо быть, товарищи!!! Потерпевшая и виновник сами разберутся, не Вы же травму головы получили." а как в нашей стране могут договорится человек у власти и обычный гражданин? а как могут договориться более сильный и более слабый? то что вы предлагаете - это беспредел, в одном случае договоряться а в другом нет. есть только один аспект в котором они должны договариваться - фин. компенсация потерпевшему. а всё остальное - виновник должен понести наказания в строгом соответствии с законом. именно виновник, именно наказание по закону вот для этого и нужны пресса, общественное мнение и надзорные органы. только тогда система более менее будет отрабатывать как полагается в противном случае будем иметь то, что имеем сейчас в нашей стране - бардак
-
21.06.2013, 10:39согласен 0 не согласен 0Статья 264 УК РФ: Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. Опьянение является оттягчающим обстоятельством, но опять же должен быть тяжкий вред здоровью. В какой статье указано, что просто за ДТП, совершенное в состоянии опьянения, независимо от тяжести вреда потерпевшему, наступает уголовная ответственность? Кстати, в данном случае опьянение водителя недоказано.
-
21.06.2013, 10:44согласен 0 не согласен 0Пешеходу: я про финансовую компенсацию потерпевшему и писала. Что в данном случае виновник должен нести установленную законом ответственность согласна, просто она не подпадает под статью 264 УК РФ. Про добрее быть отвечала тому человеку, который предлагал расстрелять меня за мое мнение.
-
21.06.2013, 10:55согласен 0 не согласен 0Впечатление такое, что еще немного и Алекс предложит расстрелять всю семью до пятого колена! Причем тут "ведомство" и "херовый родитель"!!???
-
21.06.2013, 10:57согласен 0 не согласен 0Статьи приводить не буду, Приведу пример: Человека выбежал на дорогу и его сбила машина. т.е. водитель не виновен 100%. Водитель оплатил лечение. Потерпевший и его родственники принесли извинения водителю, просили следователя прекратить дело. В итоге следователь запросил 150к, после отказа дело пошло в суд и приговор 1,5года условно и 3 года лишение. Мы живем в россии, законы на деле это просто повод а не инструкция к действию.
-
21.06.2013, 10:58согласен 0 не согласен 0121 - поддерживаю!
-
21.06.2013, 11:01согласен 0 не согласен 0ЫЫЫ, а меня люди, которые предлагают расстрелять всех вокруг, пугают больше, чем бешеные водители на дорогах...
-
21.06.2013, 11:20согласен 0 не согласен 0но такие люди ведь пока никого не расстреливают, правильно? а вот бешеных водителей на дорогах всё таки больше и из-за них уже погибают и страдают конкретные люди. по моему мнению, за такими заявлениями всего лишь скрывается желание справедливости - жёсткого и неотвратимого наказания
-
21.06.2013, 11:20согласен 0 не согласен 0последнее сообщение - Нине
-
21.06.2013, 11:32согласен 0 не согласен 0Пешеходу: А где гарантия, что такой человек завтра не зайдет, например в магнит, и не постреляет очередь, где Вы стоять будете? Может это бандит пишет, который уже 10 -х закопал? Однозначно утверждать здесь нельзя, я считаю. У меня, например, не возникает желания людей расстреливать.
-
21.06.2013, 11:37согласен 0 не согласен 0Нина, Вы не в том масштабе мыслете, речь о семье была и это был сарказм... Хотя при сталине это было нормой, в китае тоже за коррупцию расстрел и пожизненное близким родственникам т.к. они по определению знают о преступлениях. А вы думаете, что-то можно менять мирным путем? уговорами или просьбами? Это наивность.
-
21.06.2013, 11:39согласен 0 не согласен 0Дочь ПРОКУРОРА - "Голубая кровь", замнут с вероятностью 90%. Если бы простой сметный, тогда бы вопросов бы небыло
-
21.06.2013, 11:40согласен 0 не согласен 0Нина? а я Вам о том и говорю за этими словами нет такого желания скорее всего такое желание может испытывать только совсем больной человек, такие думаю тоже есть, но их будет поменьше бешеных водителей. значительно поменьше. слова не тождественны реальному желанию слова это только слова
-
21.06.2013, 11:47согласен 0 не согласен 0ЫЫЫ, рада, что Вы не бандит. Если перечитаете мои высказывания, увидите, что я за наказание виновника аварии, хотя расстрел это круто. Про коррупцию - у Вас лично есть факты о коррупционных преступлениях семьи Степановых - Жадновых?
-
21.06.2013, 11:55согласен 0 не согласен 0на общественном мнении опубликованы показания таксиста АллоТакси, по его мнению за рулём была девушка. читайте на других сайтах, тут вряд ли напишут об этом в новостях
-
21.06.2013, 11:56согласен 0 не согласен 0Нина, факты здесь не нужны, они в другом месте нужны, то что члены семьи работают в одном месте - уже запрещено, было по крайней мере. При желании факты найти проблемы не будет - они и не скрывают их. А то что 100% подобных семей-людей замешаны в преступлениях - это аксиома. Такова система, что даже честный человек станет преступником попав в правоохранительную систему, по другому не бывает.
-
21.06.2013, 12:31согласен 0 не согласен 0"Дочь прокурора", "папаша", "отмажет"!!! Может совсем все и не так и она придет к пострадавшей стороне (или уже пришла!) с извинениями, искренними извинениями, и пострадавшая сторона их примет! Ведь многие попадают в ДТП,и попадают по разным причинам. И 100% что она тоже никого не хотела калечить, и так же навряд ли были мысли в голове: "Папа с большими звездами, поэтому я буду ехать на машине не как все по направлению движения, а поперек и непременно на красный свет, чтоб врезаться в другие машины!" Каждый кто попадал в дтп, знает как это происходит внезапно. У многих, я думаю было :"Зелёный еще мигает, успею!" и кто скажет что не нарушал правила в нашем городе- тот однозначно врет! просто последствия после нарушения у всех бывают разные.
-
21.06.2013, 12:39согласен 0 не согласен 0121 извиняться надо было сразу после аварии, а лучше сразу на месте аварии там же и решать все вопросы помощь первую оказать а не скрываться а сейчас такой шаг будет очень странно выглядеть. ситуация конечно может разрешиться, но вопросы остануться
-
21.06.2013, 12:41согласен 0 не согласен 0ЫЫЫ: запрещена непосредственная подчиненность, а не работа в одной структуре.
-
21.06.2013, 12:48согласен 0 не согласен 0Пешеходу: это проблема пострадавшей, примет она сейчас извинения, или приняла, нас может волновать, чтобы виновник был наказан, но клеймить всех правоохранителей неправильно. ЫЫЫ: Вы заблуждаетесь, есть в правоохранительных органах честные люди, просто их меньше и живут они беднее.
-
21.06.2013, 12:55согласен 0 не согласен 0нина а зам. это не подчиненность? прокуратура города разве не в подчинение и прокурора города? Еще раз закон - это повод, конституция - бумажка не более.
-
21.06.2013, 12:58согласен 0 не согласен 0И еще про коррупцию в прокуратуре: в связи с последним повышением сейчас у них очень приличная зарплата, хорошую машину можно и на зарплату купить, в кредит уж точно, а тем более Honda CR-V.
-
21.06.2013, 13:02согласен 0 не согласен 0ЫЫЫ: про Жаднову писали, что она работает помощником прокурора Октябрьского района - подчиненность прокурору Октябрьского района, Вы про какого зама?
-
21.06.2013, 13:07согласен 0 не согласен 0Дорн,а разве запрещено владеть и носить травматич.оружие?
-
21.06.2013, 13:22согласен 0 не согласен 0Да она потихоньку обеляет и оправдывает виновников, вот и все дела. И про повышения в прокуратуре знает, и про размер зарплаты, наверное работает там.
-
21.06.2013, 14:31согласен 0 не согласен 0Еще раз повторяю для особо одаренных, я не защищаю виновника дтп, он должен понести наказание по закону. Это понятно??? Но вешать клеймо, что все правоохранители - коррупционеры неправильно. Ford: хотела бы я там работать, но к сожалению это не так. ЫЫЫ: писали по моему в 4 власти, где работает её муж, но точно не в Октябрьской.
-
21.06.2013, 14:33согласен 0 не согласен 0Ford: кстати про повышение знают все, кто смотрит новости.
-
21.06.2013, 15:33согласен 0 не согласен 0У меня складывается впечатление, что у нины прям личная заинтересованность в оправдании этой пьяной сопли за рулем.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
-
10:25Новости
-
11:05Новости
-
14:35Новости
-
14:14Новости
-
15:47Новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
- Сегодня
- За неделю
Архив новостей