Сегодня состоялся первый в Саратове онлайн-аукцион рекламных возможностей "Жаркий телесезон".
"Мы переживали, что многих рекламодателей может напугать формат интернет-торгов, но наши опасения оказались беспочвенными, - сказала коммерческий директор ООО "СаратовБизнесКо
Стартовая цена большинства лотов составляла всего 5% от их фактической стоимости, большая часть лотов оказалась выкуплена. Директор селл-хауса "МедиаСеллер" Елена Трошкина подводит итоги аукциона: "Сейчас еще ведется подсчет, поэтому назвать точную сумму сложно. Но могу сказать, что она перевалила за полмиллиона рублей, и это не окончательный итог. Впереди у менеджеров масса работы – заключение договоров и сопровождающей документации. Главное, что уже сейчас в преддверии летнего сезона мы распродали рекламные лоты Рен ТВ-Саратов, ТНТ-Саратов и радиостанции Ретро FM. Пользовались успехом и лоты СарБК-ТВ".
"Жаркий телесезон" - это первый совместный проект "МедиаСеллер" и "СаратовБизнесКо