10.04.2013 14:05

В проекте "Сердитый гражданин" можно пожаловаться на чиновников, плохие продукты и ямы на дорогах

Федеральный онлайн-ресурс "Сердитый гражданин" объявил о начале работы своего представительства в Саратове. С помощью него недовольным горожанам предлагается пожаловаться на всё, что их не устраивает - от ям на дорогах, хамства чиновников до просроченных продуктов и шумных соседей.

Создатели портала обещают, что благодаря сервису можно будет решить любую проблему. Подробный алгоритм действий, подскажет, какой орган или организация несет ответственность за конкретный вопрос.  Система отправляет заявление по указанному адресу и сама следит за решением. Если ответа не последовало, то юристы проекта персонально консультируют пользователей.

Региональный представитель "Сердитого саратовца" Денис Фролкин говорит о том, что портал работает по принципу "теории малых дел": "Мы не примем проблему "Коррупция в стране", но с радостью поможем в борьбе с чиновником, который за взятку дал разрешение на строительство".

Жители Саратова уже зарегистрировали на сайте, который работает пока в тестовом режиме, несколько десятков своих проблем. В основном, они жалуются на проблемы в сфере ЖКХ.

Сервис "Сердитый гражданин" был создан в 2012 г. по инициативе Дмитрия Коха, автора и разработчика программы молодежных стартапов "Зворыкинский проект".

Адрес страницы на сайте: https://top.sarbc.ru/main/2013/04/10/135228.html
Саратов Бизнес Консалтинг