5 апреля в саратовском магазине "Моя книга" прошла встреча с популярным писателем, членом Союза писателей России, Союза писателей Европы и Международного детектив-клуба Олегом Роем. Он представил новую книгу "Старьевщица" - мистическую историю о старьевщице, скупающей приятные воспоминания.
Все желающие могли взять автограф и пообщаться с Роем. Не упустила шанс и съемочная группа "СарБК-ТВ". В коротком интервью автор детективов рассказал, что в детстве не мечтал стать писателем, хотя именно тогда литераторов воспринимали, как "небожителей".
Выяснилось, что с героями своих книг Олег Рой находится в довольно сложных отношениях: "Мы с ними ссоримся, миримся. Когда я понимаю, что начинаю проигрывать, то откладываю незаконченную рукопись на специальную полку. Я называю ее кладбищем. На нем складируются все мои недописанные вещи, которые вряд ли когда либо будут закончены".
Вопреки мнению, что его романы читают, в основном, женщины, Рой говорит, что почитателями его таланта являются люди разных полов, возрастов и социальных статусов. "Хорошо, что у нас всех вообще пока есть читатели. Электронные книги настолько мощно развиваются, что, боюсь, любителей подержать в руках бумажный экземпляр через несколько десятков лет не останется, - размышляет он. - Это при том, что большие проблемы возникают с авторским правом уже сейчас. Роман "Старьевщица" появился в соцсетях и интернете задолго до того, как вышел в печать, народ активно его скачивал. В России с этим пока не знают, как бороться".
Писатель впервые приехал в Саратова. На вопрос, каковы его впечатления о городе, он рассказал, насколько разные впечатления на него произвели дневной и ночной Саратов. Днем город очень динамичный, считает Рой, зато ночью даже в центре "реально страшно ходить":"Я поздно вечером хотел пройти через парк Липки, но добрый местный житель предупредил меня, что это может быть небезопасным. Честно скажу, что полицейских, патрулирующих город, я у вас не увидел, они, наверно, занесены в Красную книгу. Зато сотрудников ДПС полно, они, видимо, защищают полицию. Я вообще не понимаю, как вам не страшно жить здесь по ночам. Такое попустительство, боюсь, в будущем выльется во что-то плохое".