Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

Названы основные причины плохого состояния дорог в Саратовской области

  • 14:08, 19 февраля 2013
  • Комментариев[21]

19 февраля на заседании коллегии комитета дорожного хозяйства Саратовской области председатель комитета Николай Чуриков озвучил основные причины плохого состояния саратовских дорог.
В список негативных факторов вошли изношенность основных фондов, отсутствие высокотехнологичного оборудования, высокая стоимость кредитных ресурсов, низкая средняя зарплата сотрудников автодорожных предприятий.

Причем, судя по словам чиновника, быстрого разрешения ситуации ждать не приходится, поскольку скорость разрушения дорог значительно превышает темпы финансирования отрасли.

Саратовским дорогам был вынесен неутешительный "диагноз" - состояние сети в области достигло критического уровня. "Недоремонт дорог за последние 6 лет - 86% от общей протяженности. Проблема носит не отраслевой, а социально-экономический характер", - рассказал Чуриков.

По данным председателя комитета, за прошедшее лето на дорогах было заделано ям общей площадью 628 тыс. кв. м; отремонтировано 28 км региональных дорог в Балаковском, Вольском, Романовском, Самойловском, Хвалынском районах, в т.ч. 16 км трассы Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград. На ремонт дорожного покрытия было привлечено более 1 мрд руб из федерального бюджета, 200 млн - из областного.

Предполагается, что размер дорожного фонда Саратовской области в 2013 г. составит более 5 млрд руб.

Тем временем, ученые Пермского края провели исследование, определившее 5 причин плохого состояния дорог после проведения ремонта. В список вошли позднее объвление конкурсных процедур, некачественный отбор подрядных организаций, нереальные условия контракта, отсутствие технического надзора за работами и должного контроля за исполнением гарантийных обязательств.

Комментарии - 19
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель
    19.02.2013, 16:00
    На самом деле, основной причиной плохого состояния дорог в Саратове, является отсутствие в активах товарищей Грищенко и Прокопенко асфальтового завода... Будь у них такая собственность - дороги были бы идеальными) Даже наверное лучше, чем в Европе.
  • Обыватель
    19.02.2013, 16:10
    Ах как бы было хорошо по всей Саратовской губернии положить такой же асфальт как на 50-лет Октября уже несколько лет лежит или какой на Московской в этом году положили. Маниловщина конечно, но очень уж привлекательная идея.
  • гость
    19.02.2013, 16:31
    просто надо в карман ложить поменьше,и проверять как ремонтируются дороги,а то к примеру от миллиона рублей выделенных на дорогу,пока каждый в карман положит вплоть до бригдира,там остается 1/3 от миллиона рублей,в результате ямы кое как зльют непонятной смесью,а при первом дожде все размывается
  • дмитрий
    19.02.2013, 16:34
    да,дороги у нас больше похожи на брусчатку.
  • водитель
    19.02.2013, 16:47
    ХОРОШО РАБОТАЮТ ДОРОЖНИКИ. ЗА 1 мрд. 200 МИЛ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВСЕГО 28 КМ. А НА ЯМАХ ХОРОШО ЗАРАБОТАЛИ...
  • дмитрий
    19.02.2013, 16:48
    в том году два раза ездил в Саратов( из Пугачёва) ДВЕ ПОЕЗДКИ = ДВА РЕМОНТА защиты и раз самого картера)))) ямы,выдавленные бугры, с таким покрытием нужно покупать автомобиль с клиренсом не меньше 20))) интересный вопрос== являются ли эти выпуклости препятствием???если клиренс авто 9 см. а объезд не получается изза сплошной.....
  • Тоже гость
    19.02.2013, 16:52
    Готю: Ошибаетесь. Реальная ситуация: из пяти лямов на ремонт дороги до п/лагеря, выделенных госучреждением,на сам ремонт потратили чуть более 600 тысяч.и это включая все: материалы, технику, зарплаты рабочим и тд. 50% откат заказчику!!!! остальное подрядчику!!!! Читал, что саратовские дороги самые безаварийные!!! от Питера до Саратова хуже саратовских просто нет!!!!
  • Мимо проходил
    19.02.2013, 17:00
    Основная причина плохого состояния дорог в Саратовской области - воровство!
  • дмитрий
    19.02.2013, 17:14
    нормальные у нас внедороги
  • Вовчик
    19.02.2013, 18:10
    Россия слишком велика для хороших дорог
  • Шкет
    19.02.2013, 18:30
    верните старый сайт
  • Василий
    20.02.2013, 09:12
    Воровство - это, конечно, аргумент, но не основной. Так, чтобы поорать. Вообще вся инфраструктура в стране ветшает - водопрововод, теплотрассы, электросети, дороги... 86% недоремонт - это значит выделяют 16 из необходимых 100 миллионов. Что значит необходимых? Это значит, если в этом году не подлатаешь, значит, в следующем году надо будет вложиться уже вдвое, а ещё через год - вообще дорога развалится, будет потеряна... И так из года в год. Ну, допустим, сопрут из оставшихся 16 - 4, останется 12, сделает это погоду для дорог??
  • Василий
    20.02.2013, 09:19
    У России нет денег на обновление инфраструктуры. А в предыдущем посте я в расчётах ошибся ))
  • Василий - Пете
    20.02.2013, 10:26
    Петя, ремонт - это минимум полная замена верхнего слоя дорожной одежды - "свежий асфальт", и стоит он по сметам, выпущенным проектировщиками по всей стране, минимум 40-50 млн за 1 км, в зависимости от категории дороги. Проекты ремонтов не джлавяны выпускают. А что, Джлавян ямочный делал за 43 млн?
  • Василий - Пете
    20.02.2013, 10:30
    Вот, интересно просто посчитать стало. Хз, сколько стоит ямочный ремонт 628 тыс. км из этих 1200 млн рублей. Допустим, треть. На ремонт 28 км остаётся 800 млн. 800/28 = 28,5 млн за 1 км... Сдаётся мне, дорожникам особо разгуляться в этом году не удалось.
  • Василий - Пете
    20.02.2013, 10:38
    Ввёл в поиск: "Сколько стоит капитальный ремонт дороги"... Мда. Внятного ответа нет. Есть дороги и за 11 млрд/1 км :) Прокуроры отмечали, что наиболее частыми нарушениями являются: несвоевременное выполнение ремонта автомобильных дорог, отсутствие контроля за их сохранностью и, как следствие, общее неудовлетворительное состояние всей дорожно-уличной сети.
  • bratva
    20.02.2013, 13:19
    Мы платим за дороги налоги!Многие люди платят штрафы!!!(Я однажды был в одном из отделений ГАИ, а там выписанные штрафы лежат прессованные в коробках, а коробок было пол кабинета!И это только в одном отделении!Я просто не представляю сколько это денег!!!) А куда они деваются?! Залатали дыры на 6 Динамовском и что?Они опять там эти дыры! Как ездить по таким дорогам?Водитель объехал яму, нарушил правила, оштрафовали!На хадовку денег не напасешься!Что делать кто ответит мне?!
  • bratva
    20.02.2013, 13:28
    Они же сами ездят на машинах по таким дорогам!!!Может кто знает куда надо обращаться, что бы делали дороги в таких местах, как 6 Динамовски(между Огородней и Миллеровской) там вообще дороги нет, а хотя должна быть!7 динамовский(между Огородней и Миллеровской)тоже самое!Перекресток миллеровская/5 динамовский!Там немного залатали дыры потом приехали канализацию делать и все вернулось обратно, только стало еще хуже!И это только самая малая часть дорог!Как люди страдают!
  • Житель Саратова
    21.02.2013, 13:40
    Дмитрию. Вы правильно отметили, если дороги становятся всё хуже и перспектив нет, то единственное средство борьбы с бездорожьем - авто с большим клиренсом (может на гусеничном ходу). Чтобы прекратить воровство денег, выделенных из бюджета, тут много народа надо (как в Болгарии, например). А вот либо купить другое авто, либо на той, что есть увеличить клиренс - задача индивидуально разрешимая. Видимо, как в Древней Руси каждый был сам за себя (чем Батый и воспользовался, завоевав Русь почти на 300 лет), так оно и продолжается - каждый сам по себе решает проблему плохих дорог.
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 19 февраля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку