Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A
Версия для печати

91% опрошенных не понравился логотип от Студии Лебедева, художники и архитекторы скептически отнеслись к розовому ключу

  • 11:33, 12 сентября 2014
  • Комментариев[10]

На ИА "СарБК" завершился очередной опрос. В течение недели пользователи могли ответить на вопрос "Нравится ли Вам туристический логотипСаратова от Студии Артемия Лебедева?". В опросе приняли участие 336 чел.

Подавляющее большинство (91,6%) ответили "нет". Розовый ключ и слоган "Люблю бывать в Саратове" понравились лишь 8,4%.

Логотип оценили также известные художники и дизайнеры. Так, заслуженный художник России, член-корреспондент Российской академии художеств Андрей Щербаков отметил, что логотип даже при конъюнктурных условиях обязывает к серьезной и вдумчивой творческой работе: "Автор нового саратовского логотипа, безусловно, обладает креативным мышлением, и он предложил современный ход – использование пиктограммы. Но у большинства моих земляков представление о Саратове закреплено в сознании как о культурном, историческом, студенческом многонациональном волжском городе. К сожалению, ни один из этих статусов не отражен в логотипе. Он получился обезличенным. Город-невидимка! Неудивительно, что такое современное прочтение обречено на провал и было встречено в штыки".

Образ розового ключа нуждается в доработке. Об этом заявил дизайнер из Санкт-Петербурга Михаил Шишкин в эфире радио "Эхо Москвы в Саратове".   "Чтобы сделать какой-то логотип для города, нужно попытаться им проникнуться, пожить в нем, наверное. Так вот, после того как я увидел розовый ключ, то сразу же подумал, что дизайнер здесь мало пробыл или, может быть, не был вообще, - заявил Шишкин. -  Впрямую использовать образы Саратова не стоило, но более оригинально сделать логотип было бы вполне можно. Использование ключа, которым можно открыть город, это все-таки ход довольно банальный. В то же время фраза "Люблю бывать в Саратове" мне нравится. Я сам долго жил в Саратове, много ездил по стране и могу сказать, что город как место, где можно отдохнуть недельку-другую очень хорошее место. В других городах хорошо жить и работать, а в Саратове именно отдыхать, отдыхать. Посыл отличный".

Саратовский художник Сергей Дворников также скептически отнесся к дизайну туристического логотипа Саратова: "Я его не принимаю, хотя и уважаю Артемия Лебедева. Какой смысл он вкладывал в этот ключ и почему он розовый, непонятно. Жил бы я в другом городе и увидел бы плакат "Люблю бывать в Саратове", это бы точно не затронуло никаких струн моей души. Я бы спокойно прошел или проехал мимо. Критику усиливает то, что логотип был как бы спущен сверху, народ поставили перед фактом, мол, вот теперь он такой, и это не обсуждается. Логично было бы сначала вбросить его в массы, выставить на обсуждение хотя бы формально. А так получилось, что ценность Саратова как шикарного культурного города он не отображает да и внешне совсем не цепляет".

Комментарии - 9
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель
    12.09.2014, 12:07
    Какой ключ ? От квартиры , где деньги лежат ?
  • )))
    12.09.2014, 13:04
    это шараду напоминает. какие-то слова зашифровали в непонятном значке.
  • Undertaker
    12.09.2014, 17:14
    Извините, но это больше на ж**у похоже, чем на ключ. К тому же у многих приезжих, к несчастью, наш город именно с этой частью тела и ассоциируется. Причины подобных ассоциаций нам, простому народу, известны, а власть видимо не догадывается...
  • Дарвин
    12.09.2014, 17:32
    информация Лента.ру Напротив столичной мэрии неизвестные повесили плакат с изображением дизайнера Артемия Лебедева. Фотография плаката появилась в Instagram пользователя koteote. На постере написано «поимел», причем буква «м» заменена на разработанный студией Лебедева логотип Московского метрополитена. Также там присутствует придуманный дизайнером символ Москвы. Лебедев уже прокомментировал происшествие в своем блоге. «Это успех!» — написал он. дядя везде наследил...
  • Дарвин
    12.09.2014, 17:36
    Последние работы студии Лебедева подверглись резкой критике. В частности, негативную реакцию вызвал предложенный дизайнером логотип метрополитена, который представляет собой красную букву «м». Пользователи рунета с неудовольствием отметили, что новая эмблема почти не отличается от существующей. Дизайнеры студии Лебедева участвовали в разработке элементов фирменного стиля столичного общественного транспорта, а в 2013 году создали официальную схему линий столичного метро. Кроме того, они принимали участие в разработке концепции внешнего облика московских улиц. 5 сентября дизайнер предложил использовать красную звезду в качестве логотипа Москвы. Многие блогеры негативно восприняли новый знак, отмечая его похожесть на эмблему пива Heineken и другие известные логотипы. Позднее в мэрии заявили, что в качестве официальной символики этот логотип, который студия разрабатывала на безвозмездной основе, использоваться не будет. Стоимость последних работ студии Лебедева не разглашается. В прошлом его не раз упрекали в необоснованности расценок. Так, в 2013 году студия разработала дизайн-концепцию напольных указателей для 49 станций московского метро. Стоимость проекта, по данным газеты «Известия», составила 117 миллионов рублей. лента.ру
  • сегодня.ру
    13.09.2014, 10:37
    Срочно! Немецкие танки пересекли границу и движутся на восток Украины 13.09.2014 - 10:23 Жителям Западной Украины удалось сделать снимки немецких танков, которые пересекли польско-украинскую границу 12 сентября. Фотографии сделаны на окружной дороге города Львова. Сегодня танковая колонна была уже возле Тернополя. Фотографии движущейся бронетехники появились в Сети. Местные блогеры, комментируя увиденное, предполагают, что немецкие «Леопарды» движутся в сторону Новороссии. «Впереди уступом шли еще два больших минных трала. А за ним танки. Не иначе немцы передали часть своего бронепарка СОРу. Видать, старая российская бронетехника на исходе», -итого блогеры насчитали 34 «штуки» танков. Кроме версии о поставках немецких «Леопардов» силам АТО в прифронтовые районы Новороссии, существует и еще одна версия появления танков на западе Украины. Ранее появлялись сообщения со ссылкой на сайт Европейского командования Вооруженных сил США, что 15-26 сентября на территории Украины пройдут учения «Rapid Trident 2014», отмечает gorod55. Всего в «Rapid Trident 2014» примут участие войска из 15 стран, включая Украину. Маневры пройдут на полигоне близ города Яворов.
  • Андрей
    13.09.2014, 13:55
    Что за бред выдумали еще -- логотипы какие-то, западная зараза, бесовщина. Обсуждать эту ерунду с серьезным видом просто смешно. Артемий Лебедев и его "студия" -- тунеядцы, не понятно за что им вообще деньги платят, лучше бы дрова заготавливали -- больше пользы от них бы было.
  • Dee
    13.09.2014, 15:52
    Вы хоть понимаете, что если логотип вам кажется "похожим на задницу, как и город" – то это сугубо ваши проблемы? :) потому что это именно ваше желание – обгадить все вокруг себя, а что не получится – по возможности забрызгать. У вас всегда все плохо, все против вас, а сами вы делать для города, людей ничего не желаете, потому что "это не поможет". Бедненькие.
  • валера
    11.05.2015, 07:14
    Авито в доле с мошенниками.раз пять заполнял на авито жалобу,мошенник продолжает работать,а от авито никакого ответа нет
видео
Фоторепортажи
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 12 сентября 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку